Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 октября 2020 14:33
    dima210194:

    ACE-F, с костылём только
    =========
    А1, почему голос через во-вайфай стал таким поршивым? тел ваш, а1 альфа

    В сервис!!!

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 20 октября 2020 14:56

    кто недавно переносил номер из а1?
    что-нибудь предлагают, чтобы не уходил?

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 октября 2020 19:46 Редактировалось zmeyke, 1 раз.

    Веселая история про подключение домашнего интернета в Могилеве!

    Кратко. Заканчивается акционный срок моего первого сотрудничества с А1 домашний интернет (год пролетел почти без происшествий). В общем сходил и отдал оборудование, и расторгнул договор. Позвонил в 150 и назначил новое подключение Комби Супер. Мастера назначили с 11:00 до 14:00 следующего дня, пришел он к 16:00 (классика). Так как все кабеля были проложены ранее, оставалось только подключить принесенное оборудование в розетку и подписать договора. "Мастер-фломастер" сказал что подключат интернет в течении 10 минут, после чего и след простыл, даже не попрощавшись, видимо такова подпись Могилёвских мастеров. Короче) уже пошли 6 сутки как мне ничего так и не подключили. +100500 звонков в 150 с вопростом что происходит, ответ один - что проискодит мы не знаем, но мы это куда-то передаем и с вами свяжутся. Вот и думаю теперь, что это не А1, а как минимум А2 с таким сервисом.

    пс - прям даже от мобильной связи хочется избавиться с таким отношением, (а когда-то всю семью на Велком перетянул) видимо настало время перемен! :moderator:

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 20 октября 2020 21:51

    А1_Беларусь,
    Мне сколько раз повторять пост? Если здесь вы официально, то официально отвечайте, если нет, то лесом в лайф

    zgoda:

    А1_Беларусь, Снова отключили интернет мобильный, и снова абонент недоступен. Что за извините :molotok:
    с 14.00 до 19.00 абонент недоступен строго по воскресеньям. :-?

    ??????????????????????????????????????????????????????????????????

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 октября 2020 22:00

    zgoda, может попробуйте в следующий раз ту сим-карту в другой аппарат поставить? Если бы проблема была на стороне оператора, то были бы толпы недовольных, но во всяком случае в этой ветке никто, кроме вас, об таком не пишет.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 20 октября 2020 22:09

    zmeyke, эээ, а зачем после расторжения договора звонить, назначать новое подключение и т.п. (ради акционной абонентки на комби супер, если я правильно понял), если можно было бы за одно посещение оператора (в любом центре, где занимаются в том числе домашним инетом) одновременно расторгнуть договор со сдачей оборудования и заключить новый, даже с переносом баланса и полной работоспособностью инета всё время? Нажили себе проблем только... Стоило оно того?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 20 октября 2020 22:12
    ACE-F:

    zgoda, может попробуйте в следующий раз ту сим-карту в другой аппарат поставить? Если бы проблема была на стороне оператора, то были бы толпы недовольных, но во всяком случае в этой ветке никто, кроме вас, об таком не пишет.

    Блин, но каждое воскресенье, и именно началось при отключении моб.интернета. интернет в телефоне подключен на второй симке А1. А вызовы недоступны на первой сим, где настроены только вызовы, смарт куплен в салоне А1.
    Если я один написал проблему, не факт, что один случай.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 20 октября 2020 22:14
    Pablo_:

    кто недавно переносил номер из а1?
    что-нибудь предлагают, чтобы не уходил?

    знаю, что предлагают Без Лимита со скидкой на 3 месяца. Предлагают ли всем - :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 октября 2020 22:46
    zgoda:

    Если я один написал проблему, не факт, что один случай.

    да, не факт
    но факт в том, что тысячи людей по воскресеньям дозваниваются
    почему бы все же не проверить? может всё-таки что-то не стыкуется в аппарате?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 20 октября 2020 23:09 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    ACE-F:

    zgoda:

    Если я один написал проблему, не факт, что один случай.

    да, не факт
    но факт в том, что тысячи людей по воскресеньям дозваниваются
    почему бы все же не проверить? может всё-таки что-то не стыкуется в аппарате?

    Почему именно по воскресеньям,когда отключают моб.интернет? Смартфон настроен на воскресенья? После оф.выборов? Странно..... Дело в смартфоне? Исключено.

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 октября 2020 23:18
    SvolotcH:

    zmeyke, если можно было бы за одно посещение оператора (в любом центре, где занимаются в том числе домашним инетом) одновременно расторгнуть договор со сдачей оборудования и заключить новый, даже с переносом баланса и полной работоспособностью инета всё время?

    Собирался переежать, но передумал.

    SvolotcH:

    zmeyke, Стоило оно того?

    Стоило чего. подключения как обычного абонета? ну ты чудак :super:

    SvolotcH Такие поучения от бабушек и дедушек можешь оставить себе, мне нужны дельные советы или способствование урегулировать ситуацию

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 20 октября 2020 23:26

    zmeyke, тыканье? Разговор продолжать смысла нет. А по теме скажу ещё - съездите в центр обслуживания и поговорите вживую, объяснив косяки мастера и пожелания. Можно и заявление написать с негодованием. Вживую оно лучше, чем через колл-центр.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 октября 2020 23:28
    zmeyke:

    В общем сходил и отдал оборудование, и расторгнул договор. Позвонил в 150 и назначил новое подключение

    zmeyke:

    Собирался переежать, но передумал.

    Ага, так бы и написали: понравилась халява, привык. Обычная история. К чему эти сказки про переезд? :D

    zmeyke:

    мне нужны дельные советы

    Какие тут могут быть дельные советы? Ждите. Или ищите другого провайдера. И да, по фиксированной связи А1 существует отдельная ветка.

  • zmeyke Junior Member
    офлайн
    zmeyke Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1348248

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 октября 2020 23:52

    SvolotcH если бы не упреки на старте, обязательно было бы на вы

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    SadBullet, что посчитал нужным то и написал, свои довыды отвьте для подростков

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    14 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 21 октября 2020 00:13
    А1_Беларусь:

    Следите за обновлениями устройств на нашем сайте! При добавлении смартфона, гарантированно поддерживающего услугу, ассортимент устройств расширится.

    Ну такое себе удовольствие сидеть и следить за вашим сайтом.

    SadBullet:

    Задайте Apple этот вопрос. Не интересно им пока с А1 их VoLTE обсуждать. Но вообще, начиная с 13-й ios, VoLTE А1 работает на айфонах и без заявленной офподдержки. Проверено мной лично на XR.

    Не работает.
    11pro

    Местами даже Lte не работает. Выходишь из лифта, и пока не перезагрузишь телефон - нет связи :(

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 октября 2020 00:17 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    autotech:

    Не работает.
    11pro

    Значит у вас что-то недонастроено в самом смарте. С ios 13 и выше VoLTE от А1 должна работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    zmeyke:

    что посчитал нужным то и написал, свои довыды отвьте для подростков

    Что посчитал нужным и уместным, то вам и ответил.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 21 октября 2020 10:49 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    [контент удалён]
    на первой картинке все понятно . WTF ?? :o
    [контент удалён]
    Одна из идей бизнеса в кризис - продавать игрушки для взрослых.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 октября 2020 11:15
    Elv:

    [контент удалён]
    на первой картинке все понятно . WTF ?? :o
    [контент удалён]
    Одна из идей бизнеса в кризис - продавать игрушки для взрослых.

    Добрый день! Чтобы посмотреть, какие пакеты безлимитного интернет-трафика доступны для подключения, вам необходимо выбрать нужный тариф в выпадающей вкладке. [контент удалён]
    Вся актуальная информация находится на нашем официальном сайте.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 21 октября 2020 18:26

    https://news.[censored]/economics/704893.html

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Йанчег Sony PS5 Team
    офлайн
    Йанчег Sony PS5 Team

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #215476

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 21 октября 2020 20:30 Редактировалось Йанчег, 2 раз(а).

    [контент удалён]
    Лол
    всё что надо знать про А1
    40 копеек компенсации и отключённый сервис

    браво, господа, браво