Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • CibAG Member
    офлайн
    CibAG Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #177978

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 октября 2020 11:42

    Прикольно вы начисляете компенсации, при оплаченном "безлимите" интернета даете дополнительный трафик. Хоть бы не позорились.

    Maus
  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 1 октября 2020 11:51
    А1_Беларусь:

    Northern lights:

    Подскажите, как подключить личный кабинет на тарифе Привет без получения СМС или без отправки USSD?
    Симка для машины. СМС приходят несовместимого формата, на USSD запрос выдается ошибка "нет доступа к сети".
    Поставить в другой телефон не могу, т.к. нет телефона с поддержкой сим-карт 5*9 см (целиком пластиковая карточка). Выламывать и потом мучаться со скотчем не хочу. Лучше отключусь.

    P.S. Печально, что 8 лет назад не помогли и сейчас никаких подвижек похоже нет.

    Здравствуйте! Регистрация личного кабинета для абонентов тарифной линейки Привет возможна только посредством USSD-запроса *126*1*3# и клавиша вызова. После этого вам будет предложено ввести PUK1 используемой SIM-карты.

    А ввести PUK1 на странице регистрации после написания заявления в офисе возможно?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15912

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15912
    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 1 октября 2020 12:21

    Northern lights, DeathInfector, а TWIN карты не помогут в вашем случае для регистрации личного кабинета?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 октября 2020 12:35
    PlutOn:

    8515:

    Ну что, А1 - молодцы!
    О порядке компенсации абонентам А1 в связи с ограничениями работы мобильного интернета в Минске в сентябре 2020 г.

    и что тут такого зачетного?

    То, что не забывают компенсировать своим абонентам доставленные неудобства.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15912

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15912
    # 1 октября 2020 12:57
    8515:

    То, что не забывают компенсировать своим абонентам доставленные неудобства.

    Всем? Не всем. Зачем мне компенсация мобильного трафика, если и так безлимит? зачем звонки в другие сети, если и раньше укладывался в тарифный план? Это называется "как сделать так, чтобы ничего не потерять и типа что-то компенсировать". Просто первая компенсация в 30 копеек выглядела слишком уж позорно, теперь пытаются сделать по-другому и без потери доходов.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 октября 2020 12:59

    PlutOn, могли бы просто ограничится словами извинений. :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 1 октября 2020 13:05 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    A.Z.:

    Можно ли организовать дублирование служебных СМС от оператора на еще один номер ? (именно СМС от А1, остальные не критичны).

    Добрый день. К сожалению, возможности дублирования SMS-сообщений нет.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 1 октября 2020 13:16
    -MATPOC-:

    Northern lights, DeathInfector, а TWIN карты не помогут в вашем случае для регистрации личного кабинета?

    Может и помогут, настолько детально не изучал вопрос. Благо сигналка сама умеет определять баланс и показывать в приложении. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 1 октября 2020 13:27 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    8515:

    Ну что, А1 - молодцы!
    О порядке компенсации абонентам А1 в связи с ограничениями работы мобильного интернета в Минске в сентябре 2020 г.

    молодцы были бы, если бы слова не расходились с делом.
    А1_Беларусь,
    Подскажите, что делать тем, кому так и не дали компенсацию за август в сентябре?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1153

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 1 октября 2020 13:40
    -MATPOC-:

    Northern lights, DeathInfector, а TWIN карты не помогут в вашем случае для регистрации личного кабинета?

    Твин-карта помогла бы, но очень дорого для моих целей. Поэтому и взял привет.
    Карта используется только для принятия переадресованных вызовов с мобильного телефона в авто 2-3 раза в месяц. К сожалению, напрямую связать телефон с трубкой машины никак нельзя. А ездить как 99% с трубкой у уха это совсем идиотизм, имея телефон в машине.
    Насколько понимаю помочь может технический отдел оператора или хоть все пояснить. Но с ними связаться фактически нереально. да и для оператора это не столь актуально.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 1 октября 2020 14:07
    Northern lights:

    А ввести PUK1 на странице регистрации после написания заявления в офисе возможно?

    Для подключения Личного кабинета, необходимо разово вставить SIM-карту в телефон, чтобы набрать запрос и подключить услугу, действуя согласно подсказкам.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Megaloman:

    Подскажите, что делать тем, кому так и не дали компенсацию за август в сентябре?

    Здравствуйте.
    Корректировку абонентской платы можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления.
    Если вы не нашли необходимую информацию, напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактные данные.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 октября 2020 08:32

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    Корректировку абонентской платы можно увидеть в Личном кабинете на сайте a1.by или в приложении "Мой А1" в разделе Продукты - Финансовая информация - Начисления.

    я не ожидаю корректировки абонентской платы. Мой тариф "сразу обо всем" включен в первый раздел

    Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 500 МБ интернет-трафика сроком на 30 дней.

    То что 500 МБ не добавлялись, я вижу простым нажатием *100*1#. Так можно ли рассчитывать на добавку?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 2 октября 2020 09:37 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    Northern lights, можно выломать сим, а потом чтобы не париться со скотчем заменить в салоне на новую. Цена вопроса будет рублей 10. Сумма не точная, но что-то около того стоило заменить приветовскую симку

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 2 октября 2020 10:40
    Мобильный Maniacosaur:

    Northern lights, можно выломать сим, а потом чтобы не париться со скотчем заменить в салоне на новую. Цена вопроса будет рублей 10. Сумма не точная, но что-то около того стоило заменить приветовскую симку

    Новая сим, новый PUK, новая авторизация - не прокатит как мне кажется

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    896

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 2 октября 2020 10:42

    Не возможно войти в личный кабинет ,походу не работает

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 октября 2020 11:07
    Megaloman:

    А1_Беларусь,
    То что 500 МБ не добавлялись, я вижу простым нажатием *100*1#. Так можно ли рассчитывать на добавку?

    Напишите нам в личные сообщения контактный номер и ФИО, чтобы мы могли проверить наличие корректировки.

  • brauzer Member
    офлайн
    brauzer Member

    495

    21 год на сайте
    пользователь #6772

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 2 октября 2020 11:26
    denic:

    Не возможно войти в личный кабинет ,походу не работает

    Подтверждаю. не работает вход ни с одного устройства

    Меняйтесь вместе с интерьером! Artlevel interior design
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 2 октября 2020 11:30 Редактировалось volp, 1 раз.
    brauzer:

    denic:

    Не возможно войти в личный кабинет ,походу не работает

    Подтверждаю. не работает вход ни с одного устройства

    С android приложения работает , с сайта нет.
    Вопрос к А1 - существует ли возможность отключить любую смс рассылку - в том числе и социальную рекламу ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 2 октября 2020 11:51
    Daimos:

    Мобильный Maniacosaur:

    Northern lights, можно выломать сим, а потом чтобы не париться со скотчем заменить в салоне на новую. Цена вопроса будет рублей 10. Сумма не точная, но что-то около того стоило заменить приветовскую симку

    Новая сим, новый PUK, новая авторизация - не прокатит как мне кажется

    Так вам же только зарегиться надо в ЛК. А дальше будете пользоваться по логину/паролю.
    Смена симки не должна влиять.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...