Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pendulum Senior Member
    офлайн
    Pendulum Senior Member

    863

    12 лет на сайте
    пользователь #124580

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 28 сентября 2020 18:41 Редактировалось Pendulum, 2 раз(а).

    Морж,Вы меня не понимаете. Мне все равно кто и где занимается сервисной поддержкой. И я отлично понимаю, что входит в обязательства А1. Я про поддержку и работу с клиентами. И не только А1, но и СЦ с которым они работают.
    Еще раз повторю, все просто. Перед покупкой я задал прямой вопрос менеджеру о том, куда мне обращаться в случае проблем с телефоном, на что получил ответ - в любой из сервисных центров А1 в г. Могилеве. Точка. В подтверждение чего и сбросил скрин. Я выбрал А1 как раз за возможность в случае проблем, не ехать в другие города и тратить время.
    Думаю, не стоит продолжать.

    Fender Stratocaster...Yehooooooo!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25171

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25171
    # 28 сентября 2020 19:21
    Pendulum:

    Думаю, не стоит продолжать.

    стоит. Вы могли купить телефон где угодно, результат был бы тот же. А1, как и любой магазин выступает посредником, и вы просто удлиняете путь обращаясь к ним.

    Pendulum:

    И я отлично понимаю, что входит в обязательства А1.

    и что?
    Т.к. вы не понимаете, поэтому и пишите в этой ветке.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • сура Member
    офлайн
    сура Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #274248

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 сентября 2020 19:28

    Тариф Комфорт S. Пришла смс от А1 что можно перейти на тариф Без Лимита со скидкой 50% (90дней) потом 25% (90 ДНЕЙ) Просто отправьте цифру 1 в ответ на смс. Развод или акция для действующих абонентов ???????

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25573

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25573
    # 28 сентября 2020 19:38

    и снова нет инета без сифона
    молодцы, антинародно

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 сентября 2020 20:12
    сура:

    Тариф Комфорт S. Пришла смс от А1 что можно перейти на тариф Без Лимита со скидкой 50% (90дней) потом 25% (90 ДНЕЙ) Просто отправьте цифру 1 в ответ на смс. Развод или акция для действующих абонентов ???????

    Тариф стартовый. Тоже пришло смс

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    10281

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 28 сентября 2020 20:17 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    dima210194:

    и снова нет инета без сифона
    молодцы, антинародно

    Это у вас какой-то глюк - есть инет, "вижу" ребенка телефон в центре через прогу которая через инет работает

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25573

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25573
    # 28 сентября 2020 20:35
    Daimos:

    dima210194:

    и снова нет инета без сифона
    молодцы, антинародно

    Это у вас какой-то глюк - есть инет, "вижу" ребенка телефон в центре через прогу которая через инет работает

    да опять глюки вс будут вылавливать до среды

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22064

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22064
    # 28 сентября 2020 22:59
    сура:

    Тариф Комфорт S. Пришла смс от А1 что можно перейти на тариф Без Лимита со скидкой 50% (90дней) потом 25% (90 ДНЕЙ) Просто отправьте цифру 1 в ответ на смс. Развод или акция для действующих абонентов ???????

    не могу понять чем Безлимита с его 500 минутами лучше, чем Комфорт с безлимитом внутри сети? Особенно для тех, кому гига хватает

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7779

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 28 сентября 2020 23:18

    EXEMOK, без лимита с нулевой абоненткой всяко лучше комфорта)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25573

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25573
    # 29 сентября 2020 08:19
    SvolotcH:

    EXEMOK, без лимита с нулевой абоненткой всяко лучше комфорта)))

    не факт. можно и на мтс наболтать 30р доп :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2223

    3 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 29 сентября 2020 08:33

    А на какой номер просит отправить цифру 1?

    Всё будет хорошо...
  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 сентября 2020 08:41
    AirPost:

    А на какой номер просит отправить цифру 1?

    41128

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2223

    3 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 29 сентября 2020 09:26

    Печально, я отправил - сервис недоступен...
    Хотя готов перейти с проще простого...

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    889

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 сентября 2020 10:16

    Добрый день! Это индивидуальное предложение компании, которое доступно абонентам, получившим соответствующие SMS.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2223

    3 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2223
    # 29 сентября 2020 12:16

    А1_Беларусь, значит индивидуально получать будет компания 2 рубля

    Всё будет хорошо...
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    559

    18 лет на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 сентября 2020 23:32

    как такое может быть, до сих пор сервис по оформлению платных подписок модемом работает, красавчеки! )

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    889

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 30 сентября 2020 12:03
    dmitrik:

    как такое может быть, до сих пор сервис по оформлению платных подписок модемом работает, красавчеки! )

    Добрый день.
    Отключить услугу можете на сайте, на который оформлена подписка в разделе «управление подпиской на контент», нажав кнопку «отписаться» или посредством SMS на бесплатный номер 1919.
    Также можете написать нам в личные сообщения номер, на который оформлена услуга, чтобы мы проверили информацию о подключении.

    Более подробная информация на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska

  • stalker_x Senior Member
    офлайн
    stalker_x Senior Member

    954

    12 лет на сайте
    пользователь #145382

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 30 сентября 2020 12:15
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Это индивидуальное предложение компании, которое доступно абонентам, получившим соответствующие SMS.

    Значит если я воспользуюсь этим предложением, получу скидку на первые 3 месяца?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1054

    13 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 30 сентября 2020 12:18

    Добрый день!
    Прочитал о вашей акции по продаже часов Samsung Galaxy Watch.
    Там написано, что можно сдать старый телефон и получить скидку.
    Подскажите пожалуйста, а скидка фиксированная или зависит от аппарата который я сдаю?
    Подскажите пожалуйста, где увидеть или узнать скидку которую мне дадут за определённую модель старого телефона.
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7779

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 30 сентября 2020 12:28

    PIXEL74, зачем акция с трейд ином у операторов, если в 5м элементе до 12.10 просто 20% скидка (больше, чем скидка с трейд ином) при полной оплате на них?