Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 22 сентября 2020 11:21

    ACE-F, может ещё жалобы абонентам начать предъявлять биклауд? Тоже третье лицо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4838

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 22 сентября 2020 11:24
    8515:

    так объясни почему в этой ситуации крайними должны быть именно абоненты?

    ни по договору, ни по закону никаких компенсаций в этой ситуации операторы делать не обязаны
    тебе по сути делают подарки, а ты продолжаешь с напыщенным видом требовать ещё и ещё

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 22 сентября 2020 11:40
    Ako:

    Когда израсходован месячный трафик в тарифе «Пенсионный», доступен только интернет по 0,1504 руб. за мегабайт? Анлимов или других пакетов интернета для этого тарифа нет?

    Добрый день. После израсходования мобильного интернет-трафика на тарифе "Пенсионный" вы можете подключить дополнительный пакет.

    Подробнее ознакомиться можно на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/services/p/9.1
    Для того, чтобы увидеть доступные пакеты, в правом углу выберите название вашего тарифного плана.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5699

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 22 сентября 2020 11:42
    ACE-F:

    тебе по сути делают подарки, а ты продолжаешь с напыщенным видом требовать ещё и ещё

    Ты мне сейчас напомнил начальника профкома с важным видом выдающего бесплатные новогодние подарки детям членов профсоюза. :trollface:

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    5760

    3 года на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 22 сентября 2020 11:43
    ACE-F:

    8515:

    так объясни почему в этой ситуации крайними должны быть именно абоненты?

    ни по договору, ни по закону никаких компенсаций в этой ситуации операторы делать не обязаны
    тебе по сути делают подарки, а ты продолжаешь с напыщенным видом требовать ещё и ещё

    И правильно, пусть требует)) Знаем мы этих операторов, занимающихся "благотворительнстью", их не дергать, так вообще все будет " а можа так и трэба"..И так вечно ни скорость положенную обеспечить не могут, то еще что.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14392

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14392
    # 22 сентября 2020 13:27 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    prostohoroshijchelovek:

    Об

    Может мне кто-то объяснит зачем мне такой "бонус" если у меня безлимитный интернет?

    Мне похожее пришло, только 500 мб. Но т.к. дополнительно подключен безлимит, от этих 500 мб - ни жарко, ни холодно. Лучше бы деньгами, как в прошлые разы :shuffle:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4375

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4375
    # 22 сентября 2020 13:52
    ACE-F:

    завязывайте с этими компенсациями.

    Завязать они всегда успеют. Компенсации вещь правильная. Жаль, что не все соотносят свои условные 30 копеек перерасчета с общей базой оператора, насчитывающей миллионы абонентов и продолжают требовать большего. Только непонятно чего: полной отмены абонплаты? Или безлимитного интернета всем и каждому?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5928

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 сентября 2020 16:12

    На сегодня меня устроили бы бесплатные SMS, хотя бы внутрисетевые. Они оператору точно ничего не стоят. а пришлось пользоваться из-за невозможности использовать тот же viber.

    любите интернет- источник знания
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19427

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19427
    # 22 сентября 2020 17:15 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    А1_Беларусь, понимаю с "настройкой сети" когда абонент недоступен, потом он появляется и прилетает "глухарь". Оно неудобно, но хотя бы понятно, зачем оно сделано. Но когда звоню, человек сбрасывает, потому что говорить сейчас не может. А1 не понимает, что вызов отклонён :molotok: :moderator:, считает, что абонент занят и через минуту отправляет "глухаря". Звонивший думает, что человек освободился и хочет сэкономить, и снова звонит не вовремя :roof:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27334

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27334
    # 22 сентября 2020 17:36

    2 часа без интернета в мобилке в выходной день уже конец света? потерпеть никак? только не надо рассказывать, как вы миллионы зарабатываете в интернете через экран мобилы.
    об убытках операторов связи местные крикуны вообще не задумываются.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 22 сентября 2020 17:42

    sergeiss, опять эти байки про белого бычка убытки пошли? В чем убытки? Том, что кому то докинуть 1гб, который для оператора ничего не стоит на фоне безлимитов? Вот если бы они вернули абонентскую за день - можно было ещё поверить. И что там молчите про убытки тех людей, которые по несчастью попадают на мегабайтную тарификацию или роуминг. Если бы не лайф с ботом - до сих пор бы сидели на 1-5 Гб тарифах. И вам бы рассказывали про качество пустой незагруженой сети. Но как видим жизнь прижала и опустила оператора по ближе к народу.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    5760

    3 года на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 22 сентября 2020 19:00
    sergeiss:

    2 часа без интернета в мобилке в выходной день уже конец света? потерпеть никак? только не надо рассказывать, как вы миллионы зарабатываете в интернете через экран мобилы.
    об убытках операторов связи местные крикуны вообще не задумываются.

    Так и терпим, что нам остается делать..Или уже даже высказывать свое недовольство не стоит, даже если оплачиваем услугу в полном объеме согласно договору? Если бы была у оператора безупречная репутация, естественно, входили бы в положение, но пока это не тот вариант.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19427

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19427
    # 22 сентября 2020 19:30
    basilika:

    Или уже даже высказывать свое недовольство не стоит

    это небезопасно :o . У меня А1 спрашивает, где я живу :spy: . Мне страшно :shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 23 сентября 2020 09:18
    sergeiss:

    2 часа без интернета в мобилке в выходной день уже конец света? потерпеть никак? только не надо рассказывать, как вы миллионы зарабатываете в интернете через экран мобилы.
    об убытках операторов связи местные крикуны вообще не задумываются.

    не 2, а целых 5-6. что по сути практически целый рабочий день при скользящем графике

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55159

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55159
    # 23 сентября 2020 10:55

    mikolaki, все норм. Будт вам сувенир)

    [censored by tut]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    20568

    10 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    20568
    # 23 сентября 2020 11:43

    Вопрос по интернет-трафику, не включенному в ТП тут

    Как это понимать?

    Не тормози – включай мозги
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    893

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 23 сентября 2020 18:30
    RET_FRAN:

    Вопрос по интернет-трафику, не включенному в ТП тут

    Как это понимать?

    Добрый день! В архивный тарифный план "Лето зовёт" включено 50 МБ интернет-трафика. Более подробная информация о тарифе на нашем сайте.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1887

    8 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 23 сентября 2020 19:47 Редактировалось женя1311, 2 раз(а).

    Вот честно уже настолько накипело что терпеть нет сил! А1 мы платим деньги за что ? Интернет
    ужасный, скорость?! просто её нет, толком не посмотреть ничего сижу жду 4 минуты пока загрузится 30 секунд, жду как бабка на лавке когда выйдет Валя и принисет чикушку, что бы запить всё это горе.
    Я пойду писать заявление о компенсации за плохой Интернет! Это уже больше 2х месяцев. Дома вай-фай ловит просто как ракета. Раньше так ловил ваш А1 теперь это тормоз. Все м/б тупо трачу на загрузку, а не просмотр.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    И да! где перерасчёт ? Его не БЫЛО! Только одни смс что якобы будет. Одни обещания! Не далеко яблоко упало.

  • alex869 Neophyte Poster
    офлайн
    alex869 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #2188031

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 сентября 2020 21:16

    Пожалуйста, уберите эти автоматические дурацкие "прозвонки" от меня тем абонентам, которые звонили мне и не дозвонились ранее! Люди позже звонят мне и спрашивают "вы звонили?", хотя по факту получается наоборот, они сами мне звонили, а я нет.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    509

    10 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 24 сентября 2020 00:49
    alex869:

    Пожалуйста, уберите эти автоматические дурацкие "прозвонки" от меня тем абонентам, которые звонили мне и не дозвонились ранее! Люди позже звонят мне и спрашивают "вы звонили?", хотя по факту получается наоборот, они сами мне звонили, а я нет.

    Это как бы настраивается на вашей стороне. Удаляя номера переадресаций при не доступен,занят,не отвечает.