Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 19:31 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    .

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1876

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 8 сентября 2020 11:41

    Сколько за симку надо платить или бесплатно поменяют/выдадут? Cимка старого формата, нужна нано-сим чтобы вставить в смарфон?
    Спасибо.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 8 сентября 2020 11:44
    ionboy:

    Сколько за симку надо платить или бесплатно поменяют/выдадут? Cимка старого формата, нужна нано-сим чтобы вставить в смарфон?
    Спасибо.

    4,68 р

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 8 сентября 2020 11:48

    При покупке смартфона ребенку поменяли бесплатно...

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 8 сентября 2020 11:52
    Luna2708:

    При покупке смартфона ребенку поменяли бесплатно...

    Это при покупке.
    Если просто заменить - то платно.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1876

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 8 сентября 2020 11:52

    Luna2708, да, но это если у них смартфон покупать

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 8 сентября 2020 11:53

    ionboy, вы ж не написали, где покупаете... поэтому уточнила, что есть варианты

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1876

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1876
    # 8 сентября 2020 11:54

    Luna2708, Я про покупку смартфона вообще ничего не писал :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27929

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27929
    # 8 сентября 2020 13:04
    ionboy:

    Сколько за симку надо платить или бесплатно поменяют/выдадут? Cимка старого формата, нужна нано-сим чтобы вставить в смарфон?
    Спасибо.

    по-моему, симки которые старше пяти лет, меняют бесплатно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 сентября 2020 13:43 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    ionboy:

    Сколько за симку надо платить или бесплатно поменяют/выдадут? Cимка старого формата, нужна нано-сим чтобы вставить в смарфон?
    Спасибо.

    Добрый день. Вы можете заменить SIM-карту при личном обращении с паспортом в любой фирменный магазин А1.
    Рекомендуем ознакомиться с адресами и графиком работы фирменных магазинов и поверенных.

    Стоимость приобретения новой SIM-карты необходимого формата - 4,68 руб. Обратите внимание, что замена карт старого образца производится бесплатно.
    Больше информации о замене SIM-карты на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/services/other-services/zamena-sim/p/4.545

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 8 сентября 2020 14:52

    Провайдер А1 рассказал, как будет компенсировать абонентам проблемы с доступом в сеть, наблюдавшиеся 23, 26 и 30 августа.

    https://tech.onliner.by/2020/09/08/v-a1-rasskazali-kak-kompensiru ... v-internet

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 8 сентября 2020 15:00
    ionboy:

    Сколько за симку надо платить или бесплатно поменяют/выдадут? Cимка старого формата, нужна нано-сим чтобы вставить в смарфон?
    Спасибо.

    Я пару раз менял старые - бесплатно меняли.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 8 сентября 2020 15:10

    Уважаемые абоненты!

    Руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи — физическим и юридическим лицам, которых коснулась проблема недоступности сервисов 23, 26 и 30 августа 2020 года, произошедшая по независящим от компании причинам и в связи с выполнением распоряжений государственных органов.

    Разные категории абонентов получат компенсации в виде дополнительного бесплатного интернет-трафика, или бесплатных минут звонков во все сети, или скидки от ежедневной абонентской платы.

    Компенсации будут зачислены на счета абонентов А1 в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней. Узнать подробности можно по ссылке: https://www.a1.by/ru/company/news/o-poryadke-kompensatsii-abonent ... -a1-avgust

  • SERICCC Member
    офлайн
    SERICCC Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #340595

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 8 сентября 2020 15:56 Редактировалось SERICCC, 1 раз.

    del

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 8 сентября 2020 16:43 Редактировалось mr_ask, 3 раз(а).
    SERICCC:

    А1_Беларусь:

    Руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи — физическим и юридическим лицам, которых коснулась проблема недоступности сервисов 23, 26 и 30 августа 2020 года, произошедшая по независящим от компании причинам и в связи с выполнением распоряжений государственных органов.
    Разные категории абонентов получат компенсации в виде дополнительного бесплатного интернет-трафика, или бесплатных минут звонков во все сети, или скидки от ежедневной абонентской платы.
    Компенсации будут зачислены на счета абонентов А1 в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней. Узнать подробности можно по ссылке: https://www.a1.by/ru/company/news/o-poryadke-kompensatsii-abonent ... -a1-avgust

    Тарифный план "Корпоративный 1000" - какая будет компенсация?
    В списке тарифных планов и услуг, которым будет предоставлена компенсация, его нет

    Если номер на "юрика" зарегистрирован то от 30 до 100 % дневной ап вернут, если на "физика" - дадут доптраффик. Да, и корпаративные тарифы могут быть с индивидуальными условиями...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    14 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 сентября 2020 18:55
    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    Здравствуй уважаемый.
    Скажите, когда будет решена проблема с жором трафика Телеграмом на ТП Комфорт S ???

  • All_Inclusive Neophyte Poster
    офлайн
    All_Inclusive Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #509755

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2020 19:34

    добрый день. Ситуация комичная (ну, не для меня). Проблема в следующем - с год назад сменил оператора (мтс > а1), и привык к тому, что на мтс у меня все время был активирован роуминг (заехал в страну - связь с оператором есть, можно принимать смс и звонки). Забыл тоже самое сделать на a1. Приехал в турцию. Симка мертва, чуть более, чем полностью - к операторам не коннектит.
    На симке завязано несколько авторизаций важных логинов, подтверждение транзакций в банке и прочая.
    Вопрос - что делать в такой ситуации? в РБ буду не скоро. Как активировать роуминг уже въехав в другую страну? Чтоб симка ожила? Спасибо

  • bloodth Member
    офлайн
    bloodth Member

    427

    13 лет на сайте
    пользователь #266715

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 8 сентября 2020 20:02

    Могилев, что с voka и номером 150???

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 сентября 2020 20:13
    -MATPOC-:

    Если просто заменить - то платно.

    :-? Меняла в пятницу симку. Сотрудник посмотрел, что симка старая и выдал бесплатно.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Пы.Сы. Смотрел в базе. Еще поспорили с ним старая она или новая. Оказалось, что номер не стем префиксом смотрел

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 сентября 2020 20:37

    А1 с компенсацией молодцы конечно, теперь, вероятно, стоит ждать ответку от конкурентов. Хотя, по хорошему, не операторы и провайдеры должны эту компенсацию оплачивать :shuffle: