Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 сентября 2020 11:57
    ACE-F:

    Kottega:

    маман была на даче в это время и не смогла посмотреть себе расписание электрона.

    разве за городом тоже отключают?

    Отключают...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28018

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28018
    # 7 сентября 2020 12:18
    ACE-F:

    разве за городом тоже отключают?

    у меня за городом А1 работал интернет, МТС нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12714

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12714
    # 7 сентября 2020 12:50

    Kottega, у меня вчера на даче А1 работал как обычно

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 сентября 2020 12:57 Редактировалось manukoff, 2 раз(а).

    D.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 7 сентября 2020 13:23 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    manukoff:

    Почему эти условия не соблюдены и после 90 дней (у меня с 4-го сентября) начисляется 24.90, а не 14.90?
    Это меня одного наеобманули, или всех?

    Чтобы проверить информацию, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер договора, ФИО и контактный номер.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 сентября 2020 14:31 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 14:55 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    .

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28018

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28018
    # 7 сентября 2020 17:21

    R0N1N, а зачем вы подключили тариф, условия которого вам не подходят?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 17:31 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    .

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 7 сентября 2020 17:51
    R0N1N:

    Ну так вот - подключил на прошлых выходных - и конечно же интернет в воскресенье был отрублен рубильником, услуга подключена - но не оказана

    Так напишите претензию и попросите вернуть деньги за услугу.. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 сентября 2020 18:22
    R0N1N:

    и конечно же интернет в воскресенье был отрублен рубильником, услуга подключена - но не оказана. Вчера всё повторилось.

    у вас какой-то детский сад в голове?
    если гаишник перекроет дорогу автобусу или такси, в котором вы едете, к кому у вас будут претензии?
    к гаишнику или к водителю?

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1213

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 7 сентября 2020 18:39 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Подскажите, затруднения со входом в Личный кабинет актуальны? Если да, обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения.

    да, сегодня на рабочем компе пробовала - то же самое... написала в лс

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28018

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28018
    # 7 сентября 2020 18:39
    R0N1N:

    При появлении тарифа пришёл в салон связи - спросил какие подводные камни - никаких

    при появлении тарифа их и небыло. Появились осенью

    R0N1N:

    интернет в воскресенье был отрублен рубильником

    не весь день, а 15 до 18 (примерно). Если у вас отключали на весь день, то спрашивайте в поддержке, что за фигня

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 18:41 Редактировалось R0N1N, 2 раз(а).

    .

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 сентября 2020 18:46
    R0N1N:

    Самолёт выпустят из аэропорта, если известно, что надвигается шторм? Поезд тронется с вокзала, если известно, что на маршруте разбирают шпалы?

    форс-мажоры? обязательно возмещаются? ну ладно

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 18:54 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    .

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 7 сентября 2020 18:58
    R0N1N:

    mikolaki:

    при появлении тарифа их и небыло. Появились осенью

    Уже веселее становится?

    Да никакие камни не появлялись. При старте тарифа было известно про платную раздачу как услугу.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 сентября 2020 19:05 Редактировалось manukoff, 2 раз(а).

    D.

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 7 сентября 2020 19:12 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    .

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 7 сентября 2020 19:23 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    D.