Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27120

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27120
    # 18 августа 2020 08:56

    пусть снижает тарифы прэмиальный оператор

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KristoferRobin Junior Member
    офлайн
    KristoferRobin Junior Member

    54

    1 год на сайте
    пользователь #3079735

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 августа 2020 13:31

    Здравствуйте. Планируется ли продление акции оставайсяонлайн (512кб/сек безлимит) после 31 августа?

  • EugenezayatS Member
    офлайн
    EugenezayatS Member

    252

    9 лет на сайте
    пользователь #553643

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 18 августа 2020 16:22

    Добрый день! ТП Без Лимита, после проблем с интернетом не работает режим модема! На телефоне скорость хорошая, на комп не раздается, но пинг есть! Как вернуть все обратно?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64643

    8 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64643
    # 18 августа 2020 16:29

    Млан Солигорск купил а 1

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27120

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27120
    # 18 августа 2020 17:11

    итак: домашний инет-- компенсация 0
    мобильный--- комфорт+ с анлимом инета и комфорт М вместе а1 альфа-- компенсация 0
    молодцы, любят всех красиво говорить о компенсациях

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 18 августа 2020 17:34
    EugenezayatS:

    Добрый день! ТП Без Лимита, после проблем с интернетом не работает режим модема! На телефоне скорость хорошая, на комп не раздается, но пинг есть! Как вернуть все обратно?

    Добрый день. Рекомендуем перезагрузить ваше устройство и проверить раздачу. Если ситуация не измениться, укажите, пожалуйста, нам в личных сообщениях ваш номер телефона.

    dima210194:

    итак: домашний инет-- компенсация 0
    мобильный--- комфорт+ с анлимом инета и комфорт М вместе а1 альфа-- компенсация 0
    молодцы, любят всех красиво говорить о компенсациях

    Компенсация проводится постепенно в автоматическом режиме с 16 августа, о чем вы получите соответствующие SMS-уведомление.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64643

    8 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64643
    # 18 августа 2020 17:57

    А1_Беларусь, спасибо разобралса. Отправил заявку на спец акцию по Без лимитау и Комби. Жду когда отобразится что принята заявка.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27120

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27120
    # 19 августа 2020 18:39 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    компенсация проводится постепенно в автоматическом режиме с 16 августа, о чем вы получите соответствующие SMS-уведомление.

    4 дня прошло! сколько вам надо ещё, чтобы выполнить обещанное?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    2918

    11 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 19 августа 2020 21:45

    Какие нюансы покупки Xiaomi Redmi 9A 32GB по акции за 179 рублей абоненту "Привет" с переходом с архивного ТП на новый? 12 месяцев обязательно оплачивать пакет услуг нового тарифа линейки "Привет'?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6109

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6109
    # 20 августа 2020 07:12
    grodenski:

    Какие нюансы покупки Xiaomi Redmi 9A 32GB по акции за 179 рублей абоненту "Привет" с переходом с архивного ТП на новый? 12 месяцев обязательно оплачивать пакет услуг нового тарифа линейки "Привет'?

    Вам надо подписать обязательство на 12 мес. пользования тарифом с абоненткой не нижем чем на "Стартовом", а это 8,59 р/мес.
    Приветы для акционной цены не подходят

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8717

    20 лет на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8717
    # 20 августа 2020 10:37

    На безлимитном тарифе за 39.90 который - торенты работают?

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    2918

    11 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 20 августа 2020 11:45 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    -MATPOC-, Еще недавно было предложение со сменой моего "Привет земляки" на "Привет, Звонки" и смартфон за 179 руб. Убрали уже.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11637

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11637
    # 20 августа 2020 12:28

    Оставил уже несколько раз на сайте а1 просьбу обратного звонка- и тишина...что ха хрень?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    12146

    11 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    12146
    # 20 августа 2020 12:32
    starik:

    На безлимитном тарифе за 39.90 который - торенты работают?

    Да

    Экстремальное условие: Поверю только Богу
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 20 августа 2020 16:40
    alexgavr:

    Оставил уже несколько раз на сайте а1 просьбу обратного звонка- и тишина...что ха хрень?

    Связались с вами в личных сообщениях.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    11637

    15 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    11637
    # 20 августа 2020 16:56

    А1_Беларусь, а я бы хотел, что бы перезванивали после оставления заявки, а не забивали болт длинной в 2-е суток. Понимаете, надеюсь, разницу.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3133

    12 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 21 августа 2020 22:37 Редактировалось kotlin, 2 раз(а).

    Безлимитный интернет за 24.90. Подскажите как поступить.500 минут мне не хватило.Какие расценки на минуты сверх пакета или надо подключить какой-то пакет минут?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1634

    11 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 22 августа 2020 10:26
    kotlin:

    Безлимитный интернет за 24.90. Подскажите как поступить.500 минут мне не хватило.Какие расценки на минуты сверх пакета или надо подключить какой-то пакет минут?

    На данном тарифе не предполагаются какие-либо пакеты минут для звонков и сверх включенных минут: остаётся звонить по 5 копеек внутрисеть, и 10 копеек на другую сеть и на стационарный

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 22 августа 2020 10:45
    alexgavr:

    А1_Беларусь, а я бы хотел, что бы перезванивали после оставления заявки, а не забивали болт длинной в 2-е суток. Понимаете, надеюсь, разницу.

    Сожалеем, что вы столкнулись с длительным временем ожидания. Все заявки обрабатываются в порядке очереди.
    Если вы уже обращались и вашу заявку зафиксировали, наши специалисты с вами обязательно свяжутся и помогут в решении вопроса.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    156

    1 год на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 августа 2020 14:55
    starik:

    На безлимитном тарифе за 39.90 который - торенты работают?

    А что это за тариф? "Перекопал" сайт, не нашел. Это для "юриков" или акции какие?

    Дурны, як собака да года!