Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Shurik2006 Junior Member
    офлайн
    Shurik2006 Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #61285

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 июля 2020 16:07 Редактировалось Shurik2006, 1 раз.

    знаете, я указал, что 7-10мбит/с это пиковое значение, часто там ниже. Конечно же ни кто не обещал, но когда на карте покрытия LTE там нет пустого места - всё покрыто, то ожидаешь адекватную скорость.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Anti-lifeboy, я не буду петь, у меня есть симка МТС c 35+ мбит/c. Отключу А1 и всё. Просто странно, что такая большая разница

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июля 2020 16:13 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Shurik2006, сегодня есть. Завтра - нет. Я так понял вы пользуетесь 4г. Ну тут остался месяц, когда скорость может снова уйти на ноль. Потому что мтс находится в общей полосе с лайф + А1. А вот у А1 своя личная полоса, без конкурентов. И об этих 5 мбит вы будете вспоминать, как о чудном времени
    И скорость в 4г и в 3г сейчас никак не зависит от покрытия. Скорость зависит от количества и аппетитов качков. Сидите вы хоть под базовой станцией, если она перегружена - скорости не будет

  • Shurik2006 Junior Member
    офлайн
    Shurik2006 Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #61285

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 июля 2020 16:21 Редактировалось Shurik2006, 1 раз.

    Anti-lifeboy, согласен по поводу покрытия - уровень сигнала там на высоте. Жаль, что мои ожидания были изначально завышены, похоже низкие тарифы на А1 сделали своё дело и всё качки сидят там :) Купился на картинку

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 21 июля 2020 16:25

    А1 явно накалывает со скоростью мобильного интернета.
    Бесплатный инет сверх оплаченного лимита на скорость 512 КБ обещали. Пользуюсь больше недели. Ни разу не получил более 160 КБ. Проверял и на закачках и на разных сайтах.
    Сначала вроде как хороший подарок от А1, по факту огорчения.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июля 2020 16:48
    Physic:

    А1 явно накалывает со скоростью мобильного интернета.
    Бесплатный инет сверх оплаченного лимита на скорость 512 КБ обещали. Пользуюсь больше недели. Ни разу не получил более 160 КБ. Проверял и на закачках и на разных сайтах.
    Сначала вроде как хороший подарок от А1, по факту огорчения.

    Вы скорее всего путаете килобиты с килобайтами.
    Скорость обещали 512кбит/сек. В килобайтах это будет 64КБ/сек.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 21 июля 2020 17:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Physic:

    Бесплатный инет сверх оплаченного лимита на скорость 512 КБ обещали. Пользуюсь больше недели. Ни разу не получил более 160 КБ. Проверял и на закачках и на разных сайтах.

    :lol:
    Про разницу между Кб/с и КБ/с сами нагуглите?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28016

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28016
    # 21 июля 2020 17:44
    Shurik2006:

    когда на карте покрытия LTE там нет пустого места - всё покрыто, то ожидаешь адекватную скорость.

    попробуйте переключить в 3г

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 21 июля 2020 18:09
    Shurik2006:

    А1_Беларусь, подскажите пожалуйста, "повёлся" на вашу карту покрытия местности, в которой мне нужен нормальный интернет, а по факту оказалось, что интернета там практически нет даже с антенной (пиковая 7-10 Mbit/s). Тариф "раздавай Wifi" предусматривает 10 руб "штрафа" за отключение в определённый период. Могу ли я отключиться без уплаты этих 10 руб, т.к. я бы и рад пользоваться интернетом А1, но это не возможно?
    Кстати, по карте у МТС там нет покрытия, без антенны там связь хуже, чем у А1, но с антенной выдаёт 35+ Mbit/s.
    От Минска не далеко - 1 км за Курган Славы, а интернет отстой

    Рекомендуем заполнить подробную анкету по покрытию на сайте.

    ipto:

    Спасибо! Тогда почините, пожалуйста, свой сайт, так как на нем предоставлена недостоверная информация. Хотя еще вчера 10 минут на этой странице присутствовали https://www.a1.by/ru/plans/tarify-bez-ap/privet-calls-plus-Internet/p/5.1.17

    Спасибо, передали информацию коллегам.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 июля 2020 19:31
    Shurik2006:

    Конечно же ни кто не обещал, но когда на карте покрытия LTE там нет пустого места - всё покрыто, то ожидаешь адекватную скорость.

    Проблема в том, что большинству белорусов не надо качественно, а надо дешево. Отсюда и берутся эти недобезлимиты за 10 долларов, которые забивают весь эфир.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69487

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69487
    # 21 июля 2020 19:45

    У абонента А1 включен СМС-роуминг. Может ли он сам, находясь за границей, отключить его и активировать обычный роуминг ? Желательно без звонков оператору и личного кабинета, через USSD.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5800

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5800
    # 21 июля 2020 21:21
    A.Z.:

    У абонента А1 включен СМС-роуминг. Может ли он сам, находясь за границей, отключить его и активировать обычный роуминг ? Желательно без звонков оператору и личного кабинета, через USSD.

    через личный кабинет без проблем

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69487

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69487
    # 21 июля 2020 21:31

    Doodlez, а по ЮССД можно ? насчет наличия ЛК и доступа в интернет не уверен.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 21 июля 2020 22:58

    53796e74617820457272, Хороший вопрос, не подумал. Как бы теперь разобраться и что телефон имеет мне показывать. В каких единицах?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 21 июля 2020 23:37
    Physic:

    53796e74617820457272, Хороший вопрос, не подумал. Как бы теперь разобраться и что телефон имеет мне показывать. В каких единицах?

    Телефон и проги-качалки обычно показывают в кБ.
    Какой-нибудь Speedtest - скорее всего в кБит.
    Вы смотрите на буквы, которые после цифр написаны...

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6783

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6783
    # 22 июля 2020 10:15

    -MATPOC-, Написано K/ s.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7277

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 22 июля 2020 11:14 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Physic:

    -MATPOC-, Написано K/ s.

    кило - есть, секунды - есть, а байты/биты где?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 1890679 Neophyte Poster
    офлайн
    1890679 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1890679

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июля 2020 11:18

    А1, не работает домашний интернет, сайт их не открывается, дозвониться по 150 невозможно. Что происходит?

  • vanderv Member
    офлайн
    vanderv Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #413834

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 июля 2020 11:24

    Пропал инет. Сайт не открывается. A1 не болей!

  • vital6270 Junior Member
    офлайн
    vital6270 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #484357

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 22 июля 2020 11:30

    То же самое (

  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 22 июля 2020 11:31
    1890679:

    А1, не работает домашний интернет, сайт их не открывается, дозвониться по 150 невозможно. Что происходит?

    +1