Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 июля 2020 12:30 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    На Дубровском водохранилище с пятницы инет от А1 был никакой из-за наплыва народу. Я конечно предполагал, что скорость может просесть, но уж точно не думал, что с 10 мегабит упадет до 0.3. Запаса прочности ваще нет? Сегодня пока в норме.

    UPD: А нет, все нормально -- периодически тупит :-( Не так жестко как в выходные, но все таки.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • karia121 Neophyte Poster
    офлайн
    karia121 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #691286

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2020 15:34

    Вопрос касательно тарифа “Раздавай WiFi”.
    Можно ли использовать данный тариф для модемов? И если ли ограничения скорости при использовании 4G?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 6 июля 2020 15:52
    karia121:

    Вопрос касательно тарифа “Раздавай WiFi”.
    Можно ли использовать данный тариф для модемов? И если ли ограничения скорости при использовании 4G?

    Так вроде как он только для модемов и продвигается :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 июля 2020 16:00
    Мобильный Maniacosaur:

    На Дубровском водохранилище с пятницы инет от А1 был никакой из-за наплыва народу. Я конечно предполагал, что скорость может просесть, но уж точно не думал, что с 10 мегабит упадет до 0.3. Запаса прочности ваще нет? Сегодня пока в норме.

    UPD: А нет, все нормально -- периодически тупит :-( Не так жестко как в выходные, но все таки.

    0.3 еще отличная скорость. Тут на мтс вообще в 3г может ничего не открыть. И работает инет только в 2г. Когда разгружается сеть, можно по тесту даже номерить 0.3 мбит

  • karia121 Neophyte Poster
    офлайн
    karia121 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #691286

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2020 16:03
    Daimos:

    karia121:

    Вопрос касательно тарифа “Раздавай WiFi”.
    Можно ли использовать данный тариф для модемов? И если ли ограничения скорости при использовании 4G?

    Так вроде как он только для модемов и продвигается :)

    Да, но он не размещён в соответсвующей категории "Для планшетов и модемов", у него сезонная категория "Для дачи и коттеджа", что лично меня настораживает, лучше уточнить :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 6 июля 2020 16:10 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    karia121:

    Daimos:

    karia121:

    Вопрос касательно тарифа “Раздавай WiFi”.
    Можно ли использовать данный тариф для модемов? И если ли ограничения скорости при использовании 4G?

    Так вроде как он только для модемов и продвигается :)

    Да, но он не размещён в соответсвующей категории "Для планшетов и модемов", у него сезонная категория "Для дачи и коттеджа", что лично меня настораживает, лучше уточнить :)

    Он размещен в дачной категории, но при этом он не только в дачный сезон будет работать.
    Ограничений по скорости первые 75 Гб нет в любой сети, а далее 1 Мбит\с.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • karia121 Neophyte Poster
    офлайн
    karia121 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #691286

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 июля 2020 16:15
    -MATPOC-:

    karia121:

    Daimos:

    karia121:

    Вопрос касательно тарифа “Раздавай WiFi”.
    Можно ли использовать данный тариф для модемов? И если ли ограничения скорости при использовании 4G?

    Так вроде как он только для модемов и продвигается :)

    Да, но он не размещён в соответсвующей категории "Для планшетов и модемов", у него сезонная категория "Для дачи и коттеджа", что лично меня настораживает, лучше уточнить :)

    Он размещен в дачной категории, но при этом он не только в дачный сезон будет работать.
    Ограничений по скорости первые 75 Гб нет в любой сети, а далее 1 Мбит\с.

    Окей, спасибо :super:

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 6 июля 2020 22:57

    Как отключить интернет в роуминге, чтобы не было принципиальной возможности попасть на бабки, когда чисто случайно забыл поставить в телефоне галочку "не использовать передачу мобильных данных в роуминге"?

    По 6р за мегабайт это за гранью добра и зла!

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 6 июля 2020 23:30
    Don_Korleone:

    исто случайно забыл поставить в телефоне галочку "не использовать передачу мобильных данных в роуминге"?

    поставить галочкгу.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27983

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27983
    # 7 июля 2020 00:58 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Don_Korleone:

    Как отключить интернет в роуминге

    Никак, потому что деньги очень нужны передача данных это одна из основных услуг, и её отключение неактуально

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 июля 2020 06:50

    При запросе *100*1# появляется 2 цифры остатка мегабайт: первая цифра больше, потом информация об остатке минут и вторая цифра (меньше первой). Почему две цифры и что они означают? Такое впервые за все время пользования тарифами А1.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 июля 2020 12:11
    Don_Korleone:

    когда чисто случайно забыл поставить в телефоне галочку "не использовать передачу мобильных данных в роуминге"?

    По умолчанию в подавляющем большинстве смартфонов этот пункт требует дополнительных действий со стороны пользователя. То есть недостаточно включить (или забыть выключить) только мобильные данные, нужно еще в настройках передвинуть на ВКЛ дополнительный ползунок типа "Передача данных в роуминге".

  • HowardHughes Junior Member
    офлайн
    HowardHughes Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #577914

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 июля 2020 13:07

    Хотелось бы оставить отзыв о работе "компании" А1.
    1) Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно ждать от 20 до 40 минут.

    2) Я пользуюсь мобильным интернетом. В пн. 6 июля на счету кончились деньги. Я сразу же пополнил счет. Практически моментально интернет стал работать. (Обычно нужно подождать 30-60 минут пока у них что-то там в системе пройдет)
    Но через минут 10 интернет пропал.
    Далее в течении дня я набирал тех. поддержку несколько раз - каждый раз мне говорили, что вашу проблему решат в течении часа.
    Вечером сказали, что утром все будет работать.
    Утром интернет так и не появился.
    И теперь "вишенка на торте", дозвонившись - оператор мне сообщил, что вашу проблему будут рассматривать в течении 30 дней.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 июля 2020 13:11

    Напомните им, что по контракту обязаны в течение 48 часов

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69415

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69415
    # 7 июля 2020 15:15 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    gr108117:

    При запросе *100*1# появляется 2 цифры остатка мегабайт: первая цифра больше, потом информация об остатке минут и вторая цифра (меньше первой). Почему две цифры и что они означают? Такое впервые за все время пользования тарифами А1.

    да. ТОже заметил. Тариф Удобный.
    Цифры Мб пляшут как то очень интересно, то одинаковые то не очень. Судя по нынешнему расходу, остаток показывает первая. Вторая ни к селу ни к городу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 7 июля 2020 16:15
    HowardHughes:

    Хотелось бы оставить отзыв о работе "компании" А1.
    1) Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно ждать от 20 до 40 минут.

    2) Я пользуюсь мобильным интернетом. В пн. 6 июля на счету кончились деньги. Я сразу же пополнил счет. Практически моментально интернет стал работать. (Обычно нужно подождать 30-60 минут пока у них что-то там в системе пройдет)
    Но через минут 10 интернет пропал.
    Далее в течении дня я набирал тех. поддержку несколько раз - каждый раз мне говорили, что вашу проблему решат в течении часа.
    Вечером сказали, что утром все будет работать.
    Утром интернет так и не появился.
    И теперь "вишенка на торте", дозвонившись - оператор мне сообщил, что вашу проблему будут рассматривать в течении 30 дней.

    Мою проблему с интернетом уже год рассматривают - 30 дней это мало)

    Гельмут, верни Гарант!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 7 июля 2020 16:36 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    gr108117:

    При запросе *100*1# появляется 2 цифры остатка мегабайт: первая цифра больше, потом информация об остатке минут и вторая цифра (меньше первой). Почему две цифры и что они означают? Такое впервые за все время пользования тарифами А1.

    У меня одно число, тариф Комфорт S

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 7 июля 2020 23:14
    A.Z.:

    gr108117:

    При запросе *100*1# появляется 2 цифры остатка мегабайт: первая цифра больше, потом информация об остатке минут и вторая цифра (меньше первой). Почему две цифры и что они означают? Такое впервые за все время пользования тарифами А1.

    да. ТОже заметил. Тариф Удобный.
    Цифры Мб пляшут как то очень интересно, то одинаковые то не очень. Судя по нынешнему расходу, остаток показывает первая. Вторая ни к селу ни к городу.

    https://www.a1.by/ru/company/news/a1-dobavlyaet-novye-pakety-uslu ... fnye-plany

    Добавлено спустя 39 секунд

    gr108117, и вы тоже смотрите ссылку

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    HowardHughes:

    Хотелось бы оставить отзыв о работе "компании" А1.
    1) Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно ждать от 20 до 40 минут.

    2) Я пользуюсь мобильным интернетом. В пн. 6 июля на счету кончились деньги. Я сразу же пополнил счет. Практически моментально интернет стал работать. (Обычно нужно подождать 30-60 минут пока у них что-то там в системе пройдет)
    Но через минут 10 интернет пропал.
    Далее в течении дня я набирал тех. поддержку несколько раз - каждый раз мне говорили, что вашу проблему решат в течении часа.
    Вечером сказали, что утром все будет работать.
    Утром интернет так и не появился.
    И теперь "вишенка на торте", дозвонившись - оператор мне сообщил, что вашу проблему будут рассматривать в течении 30 дней.

    сейчас все на дачах и часть людей работает удалённо, поэтому проблемы и нагрузка не только у А1, но и у всех остальных опсосов

  • HowardHughes Junior Member
    офлайн
    HowardHughes Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #577914

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 июля 2020 11:18
    pumbamen:

    cейчас все на дачах и часть людей работает удалённо, поэтому проблемы и нагрузка не только у А1, но и у всех остальных опсосов

    Проблема не с нагрузкой, т.к. с телефона все норм работало. (у меня отдельная сим для интернета)

    Anti-lifeboy:

    Напомните им, что по контракту обязаны в течение 48 часов

    С мной связались вчера здесь на форуме, и сказали что заявка моя принята. И сегодня утром интернет заработал! Так что мою проблему решили в течении 48 часов.
    Единственное что напрягло это неопределенность - пустые обещания, что вам перезвонят, и что в течении часа все заработает.

    П.С. Хорошо когда конкретно скажут, что вышей проблемой специалист может заняться "тогда-то".

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 8 июля 2020 15:00

    Добрый день, пришла смс "Вот это новость! С 1 июля на Вашем тарифе «Удобный» доступен для подключения базовый БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на скорости до 512 Кбит/с, БЕСПЛАТНО до 31 августа 2020 г. Для подключения просто наберите *135*7#вызов. "
    Хорошо, а что будет после 31 августа? Услуга деактивируется или начнет капать абонентская плата? И странно что с 1 июля, а смс пришла только 8.