Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 23 июня 2020 11:33
    dima210194:

    DimOsBarn:

    dima210194:

    к слову ситуация была такая-- вышел ногами-- рискнул попасть в автозак или под административку
    так что...

    Можно не идти там где хапун...
    Да и кабели в домах есть...

    давайте во флуд не скатываться. косяк у а1 был? был. пусть отвечают

    Косяк был. Не отрицаю. Но разве это не мог быть форс-мажор?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июня 2020 12:29
    DimOsBarn:

    dima210194:

    DimOsBarn:

    dima210194:

    к слову ситуация была такая-- вышел ногами-- рискнул попасть в автозак или под административку
    так что...

    Можно не идти там где хапун...
    Да и кабели в домах есть...

    давайте во флуд не скатываться. косяк у а1 был? был. пусть отвечают

    Косяк был. Не отрицаю. Но разве это не мог быть форс-мажор?

    нет. в текущем ответе тех сбой и у нас все нормально
    честный ответ-- лояльность к бренду и компании

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 23 июня 2020 12:31
    dima210194:

    в текущем ответе тех сбой

    Это и есть форс-мажор.

  • bibig0nn Neophyte Poster
    офлайн
    bibig0nn Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #714344

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 июня 2020 12:35

    А1_Беларусь, А с каких пор на тарифе "без лимита" убрали безлитные звонки внутри сети, и даже не удосужились проинформировать абонентов?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 23 июня 2020 12:37
    bibig0nn:

    А с каких пор на тарифе "без лимита" убрали безлитные звонки внутри сети, и даже не удосужились проинформировать абонентов?

    Вы ничего не путаете? Изначально у "без лимита" было только 500 минут во все сети без всяких внутрисетевых безлимитов.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 23 июня 2020 12:38
    bibig0nn:

    А1_Беларусь, А с каких пор на тарифе "без лимита" убрали безлитные звонки внутри сети, и даже не удосужились проинформировать абонентов?

    А на этом тарифе никогда и не было безлимитных звонков. :znaika:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 июня 2020 13:09

    наверное ввело в заблуждение название :trollface:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 июня 2020 14:06 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    DeathInfector:

    Anti-lifeboy:

    BigBrother:

    dima210194:

    Весело в общем. первый пошел. абонент написал требование компенсировать срыв переговоров с сша.
    вот так уже с гнильцой бренд а1, а стоило всего сказать, что заблочили по требованию мвд или кгб

    да ладно ) у всех операторов весь договор составлен так, что вроде как ты и получаешь услугу, но в случае чего оператор ответственности не несёт.

    Я тоже хочу так работать. Чтобы мне платили. А я не нес за это ответственность. И чтобы мог не появляться на работе 48 часов

    Если вы (А1) в контракте (договоре) укажете такое условие, а ваш работодатель (клиент А1) подпишет такой контракт (договор), то почему бы нет. Вам (А1) ничего за это не будет. Ведь вы (А1) будете действовать в рамках контракта (договора).

    Как вы себе это представляете? Как я могу заставить его таковым подписать? Если он типовой. Даже не корпорация

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 23 июня 2020 15:11
    Anti-lifeboy:

    DeathInfector:

    Anti-lifeboy:

    BigBrother:

    dima210194:

    Весело в общем. первый пошел. абонент написал требование компенсировать срыв переговоров с сша.
    вот так уже с гнильцой бренд а1, а стоило всего сказать, что заблочили по требованию мвд или кгб

    да ладно ) у всех операторов весь договор составлен так, что вроде как ты и получаешь услугу, но в случае чего оператор ответственности не несёт.

    Я тоже хочу так работать. Чтобы мне платили. А я не нес за это ответственность. И чтобы мог не появляться на работе 48 часов

    Если вы (А1) в контракте (договоре) укажете такое условие, а ваш работодатель (клиент А1) подпишет такой контракт (договор), то почему бы нет. Вам (А1) ничего за это не будет. Ведь вы (А1) будете действовать в рамках контракта (договора).

    Как вы себе это представляете? Как я могу заставить его таковым подписать? Если он типовой. Даже не корпорация

    Ну А1 же как-то вас заставил подписать такой договор. :-? Или вы по доброй воле подписали договор, который вас не устраивает?
    Вашему работодателю не нравится такое условие, он не будет подписывать контракт.
    Клиенту А1 не нравится условие, но он подписывает договор, а потом ноет.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 июня 2020 16:22

    Ну А1 же как-то вас заставил подписать такой договор. :-? Или вы по доброй воле подписали договор, который вас не устраивает?
    Вашему работодателю не нравится такое условие, он не будет подписывать контракт.
    Клиенту А1 не нравится условие, но он подписывает договор, а потом ноет. Начнем с того, что абсолютное большенство подключившихся даже при подключении не видели эти договоров. Хотя с ними обязаны ознакамливать. Их просто не предоставляют кроме каких то бумажет со списком услуг. Вот на этом они не экономят почему-то на бумаге. А вот распечатать пару штук для озналения на офис - что-то я ни разу подобного с конца нулевых не видел. Во вторых вы предлагаете не пользоваться связью вообще? Как обычный пользователь с улицы может потребовать изменить для себя договор? Не хотите ли нам поведать? Ведь зная то, что никуда не денешься с подводной лодки - можно вертеть с этим контрактом как угодно и менять в одностороннем порядке. Лишь бы он не противоречил законодательству. Так 48 часов - это еще повезло. Можно было написать 365 суток как минимум. И заодно абонентам перед сном зачитывать слова: вы платите за качество! Думаю это не противоречит законодательству

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 23 июня 2020 16:35
    Anti-lifeboy:

    Можно было написать 365 суток как минимум

    Если пользователь подпишется - хоть тыщу суток. Вас никто насильно не заставляет соглашаться на условия.

    Anti-lifeboy:

    Во вторых вы предлагаете не пользоваться связью вообще?

    Я предлагаю не ныть, если ты согласился на эти условия. А если ты согласился на договор, даже не видя его глазами, не удивляйся :-?

    Не нравится джинсы - походи по базару, померяй в другом ларьке.
    И там не подошло? Решай сам, как дальше быть.
    Если сильно надо джинсы твоего размера (мобильный интернет 100% в году), но их нет на рынке, то либо покупай, что есть, и принимай меры - занеси в мастерскую и подшей (подключись к другому оператору, чтобы иметь альтернативный вариант доступа), либо ходи без штанов (не пользуйся услугами связи)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 июня 2020 16:42
    Anti-lifeboy:

    Начнем с того, что абсолютное большенство подключившихся даже при подключении не видели эти договоров.

    Anti-lifeboy:

    Их просто не предоставляют кроме каких то бумажет со списком услуг.

    подпись абонента как появляется в договоре?

    Anti-lifeboy:

    Ведь зная то, что никуда не денешься с подводной лодки - можно вертеть с этим контрактом как угодно и менять в одностороннем порядке.

    договор на сайте в свободном доступе лежит. перед походом в офис любой желающий может ознакомиться. потом и в офисе почитать перед тем, как подписать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июня 2020 16:43
    DeathInfector:

    Anti-lifeboy:

    Можно было написать 365 суток как минимум

    Если пользователь подпишется - хоть тыщу суток. Вас никто насильно не заставляет соглашаться на условия.

    Anti-lifeboy:

    Во вторых вы предлагаете не пользоваться связью вообще?

    Я предлагаю не ныть, если ты согласился на эти условия. А если ты согласился на договор, даже не видя его глазами, не удивляйся :-?

    Не нравится джинсы - походи по базару, померяй в другом ларьке.
    И там не подошло? Решай сам, как дальше быть.
    Если сильно надо джинсы твоего размера (мобильный интернет 100% в году), но их нет на рынке, то либо покупай, что есть, и принимай меры - занеси в мастерскую и подшей (подключись к другому оператору, чтобы иметь альтернативный вариант доступа), либо ходи без штанов (не пользуйся услугами связи)

    я так понимаю что вы пользуетесь только байфлай и городским. если нет, то ваши слова девальвированы

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    как А1 собирается извиняться со своими абонентами г Минска, которых затронул двойной продолжительный сбой??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 июня 2020 16:46
    dima210194:

    я так понимаю что вы пользуетесь только байфлай и городским. если нет, то ваши слова девальвированы

    разверни мысль.

    dima210194:

    как А1 собирается извиняться со своими абонентами г Минска, которых затронул двойной продолжительный сбой??

    100 СМС до конца года устроит?
    тут есть представитель, передаст пожелания.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июня 2020 16:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    sergeiss, пусть на личном примере покажет мне, как среднестатистический человек с контрактами на сотку может изменить существенно договор с а1.
    снимет видео. плюхи с меня, в случае положительного резулятата, повторяя за ним
    sergeiss, 100 до конца года хватит :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 23 июня 2020 16:56 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    dima210194:

    я так понимаю что вы пользуетесь только байфлай и городским. если нет, то ваши слова девальвированы

    Пользуюсь А1 :-?
    Готов к отсутствию интернета в рамках договора, который я лично подписал, согласившись на условия, указанные в нем, имея в запасе байфлай дома.
    Если бы жизненно важен был интернет в каждый момент времени, держал бы про запас симку мтс и/или лайф.
    Если бы меня не устраивал договор, я бы его не подписывал.

    А вы часто подписываете договора, которые вас не устраивают?
    Попробуйте в банк жалобу написать, что процент по кредиту/депозиту вас не устраивает, хотя вы подписали договор.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июня 2020 17:01

    ответа ни на один вопрос нету. а ответ от представителя жду, как они собираются отрабатывать эти кейсы.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 июня 2020 18:47 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    MrMarDok:

    А1_Беларусь:

    Мы детально анализируем весь трафик, предоставляемый пользователям данных тарифных планов.

    Можете разъяснить пожалуйста что подразумевается под этой фразой? На этих тарифных планах как-то особенно детально анализируете?

    На всех остальных тарифах более детальному анализу подвергается трафик, потребляемый после 100 ГБ в течение месяца. На данных тарифах весть трафик анализируется на предмет индивидуального использования по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98.

    Добавлено спустя 36 секунд

    dima210194:

    ответа ни на один вопрос нету. а ответ от представителя жду, как они собираются отрабатывать эти кейсы.

    Приносим наши извинения за временные неудобства. По данному вопросу рекомендуем обратиться в контакт-центр 150.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 июня 2020 22:29
    sergeiss:

    Anti-lifeboy:

    Начнем с того, что абсолютное большенство подключившихся даже при подключении не видели эти договоров.

    Anti-lifeboy:

    Их просто не предоставляют кроме каких то бумажет со списком услуг.

    подпись абонента как появляется в договоре?

    Anti-lifeboy:

    Ведь зная то, что никуда не денешься с подводной лодки - можно вертеть с этим контрактом как угодно и менять в одностороннем порядке.

    договор на сайте в свободном доступе лежит. перед походом в офис любой желающий может ознакомиться. потом и в офисе почитать перед тем, как подписать.

    У меня нет ни одном договоре подписи. Только какая-то филькина бумажка. В моей сельской библиотеке договоры от велкома не лежат в свободном доступе. И сим в телефоне без инета

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    З. Ы. В банке при каждом новом открытии вклада или кредита: дают вкладышь договора. Или распечатывают на А4, если нет таковых. Что дает оператор мобильный кроме двух/трех бумажек с номером телефона, тарифом и номером сим с паспортными данными?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 июня 2020 04:55

    А это что за фигня?

    [контент удалён]
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??