Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 29 мая 2020 16:41
    pumbamen:

    Вопрос на засыпку. Есть родной номер A1 и есть номер МТС, который планирую перенести в А1. После переноса родным номером не планирую пользоваться. Можно ли заменить родной номер на перенесённый?

    а что такое заменить?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 29 мая 2020 16:42
    EXEMOK:

    pumbamen:

    Вопрос на засыпку. Есть родной номер A1 и есть номер МТС, который планирую перенести в А1. После переноса родным номером не планирую пользоваться. Можно ли заменить родной номер на перенесённый?

    а что такое заменить?

    вы серьёзно сейчас? Сделать замену номера А на номер Б, только перенесенный, чтобы все по контракту осталось (тариф, баланс и так далее)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Отключать родной номер не предлагать, его подключал недавно и придется заплатить что-то за отключение

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 29 мая 2020 16:58
    pumbamen:

    вы серьёзно сейчас?

    Вам тот же вопрос).
    До отключения номер на контракте и недоступен для манипуляций с ним. Штраф придется заплатить.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 29 мая 2020 17:02
    brazia:

    pumbamen:

    вы серьёзно сейчас?

    Вам тот же вопрос).
    До отключения номер на контракте и недоступен для манипуляций с ним. Штраф придется заплатить.

    как все сложно)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 мая 2020 17:18 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    EXEMOK:

    pumbamen:

    Вопрос на засыпку. Есть родной номер A1 и есть номер МТС, который планирую перенести в А1. После переноса родным номером не планирую пользоваться. Можно ли заменить родной номер на перенесённый?

    а что такое заменить?

    В лайф можно на существующий номер лайф, перенести другой номер. И не надо сим менять. Точнее обзаводится ещё одной

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 29 мая 2020 17:34
    Anti-lifeboy:

    В лайф можно на существующий номер лайф, перенести другой номер. И не надо сим менять. Точнее обзаводится ещё одной

    А с существующим что происходит, расторгается? Так и здесь скорее всего так можно. Как я понял, вопрос был как не платить штраф за расторжение.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 29 мая 2020 17:46
    pumbamen:

    290
    # 29 мая 2020 16:38
    Вопрос на засыпку. Есть родной номер A1 и есть номер МТС, который планирую перенести в А1. После переноса родным номером не планирую пользоваться. Можно ли заменить родной номер на перенесённый?

    Здравствуйте! При переносе номера из другой сети с вами будет заключается новый договор. Поэтому изменить номер по действующему договору можно только на те, которые свободны и находятся в номерном массиве компании.

  • FaXX Member
    офлайн
    FaXX Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #472342

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 30 мая 2020 16:51

    Если подключиться на тариф Анлим XS (1 мбит+voka) будет ли при просмотре voka забиваться при этом трафик из 1 мбита? Или voka не считается?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 31 мая 2020 07:50
    FaXX:

    Если подключиться на тариф Анлим XS (1 мбит+voka) будет ли при просмотре voka забиваться при этом трафик из 1 мбита? Или voka не считается?

    На воке трафик не тарифицируется

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 мая 2020 08:31
    mr_ask:

    FaXX:

    Если подключиться на тариф Анлим XS (1 мбит+voka) будет ли при просмотре voka забиваться при этом трафик из 1 мбита? Или voka не считается?

    На воке трафик не тарифицируется

    дело не в тарификации, а в обрезании скорости. т е при просмотре воки даст ли на неё 2 мбита или сколько надо плюс 1 мбит интернет. или всё будет задыхаться в 1 мбит

    Добавлено спустя 56 минут 2 секунды

    и всё же мне непонятно, зачем девушка из контакт-центра так сильно уточняет адрес при хреновой скорости интернета, если всё так же подробно надо рассказывать и парню из 2 линии
    в итоге на заявку потрачено 15 мин, что считаю много

    Добавлено спустя 11 секунд

    и всё же мне непонятно, зачем девушка из контакт-центра так сильно уточняет адрес при хреновой скорости интернета, если всё так же подробно надо рассказывать и парню из 2 линии
    в итоге на заявку потрачено 15 мин, что считаю много

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 31 мая 2020 10:32
    А1_Беларусь:

    pumbamen:

    290
    # 29 мая 2020 16:38
    Вопрос на засыпку. Есть родной номер A1 и есть номер МТС, который планирую перенести в А1. После переноса родным номером не планирую пользоваться. Можно ли заменить родной номер на перенесённый?

    Здравствуйте! При переносе номера из другой сети с вами будет заключается новый договор. Поэтому изменить номер по действующему договору можно только на те, которые свободны и находятся в номерном массиве компании.

    Жаль, но спасибо

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 31 мая 2020 11:43 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    dima210194:

    и всё же мне непонятно, зачем девушка из контакт-центра так сильно уточняет адрес при хреновой скорости интернета, если всё так же подробно надо рассказывать и парню из 2 линии
    в итоге на заявку потрачено 15 мин, что считаю много

    Здравствуйте! Действительно, при звонке по поводу затруднений с интернет-соединением вам необходимо уточнять номер своего лицевого счёта или точный адрес. Наши коллеги из контакт-центра проводят со своей стороны диагностику, чтобы понять, возможно ли решить данный вопрос или всё же необходима помощь технического специалиста.

  • Striker1995 Member
    офлайн
    Striker1995 Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #179523

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 мая 2020 12:04

    Что делать, если я не хочу при покупке оборудования у вас в рассрочку предоставлять справку о доходах за последние 3 месяца?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 мая 2020 12:33

    А1_Беларусь, по фиксе можно глянуть дебаг порта. а вот по моб сети девочки не увидят ничего. просто странно, почему хлопец не видит уже данных, сказанных девушке :-?
    при переводе со старта на линейку комби со скидкой без лимита возникает ли доп соглашение по фикс инету??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 31 мая 2020 12:46

    в чём смысл 4г, если 3г быстрее? я про гомель. в гомеле скорость ни о чём 4г.
    ну и накер надо 4г ?
    3г быстрее.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 мая 2020 12:49
    гордость франции:

    в чём смысл 4г, если 3г быстрее? я про гомель. в гомеле скорость ни о чём 4г.
    ну и накер надо 4г ?
    3г быстрее.

    в во-лте и инэте при разговоре
    большей скорости ночью
    не устраивает-- оставляйте заявки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 31 мая 2020 12:57

    dima210194, оно-то да. смысл 4г ,я понимаю.
    но он вообще ниякий. 3г в гомеле в любом месте и районе стабильно 10-15, 4г - 2. :puke: +бывает вываливается в 3г.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 31 мая 2020 13:01

    гордость франции, ну так по дефолту все вешаются на этого маклауда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FaXX Member
    офлайн
    FaXX Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #472342

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 31 мая 2020 13:27

    А1_Беларусь, так что с voka, оно забивает пропускную способность мобильного трафика на Анлим XS или нет? Можно смотреть voka и одновременно лазить в интернете (и будет 1 мбит на интернет)?

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 31 мая 2020 13:36

    FaXX, voka использует полную скорость, т.е. на воку нет ограничения в 1 Мбит/с и, по-идее, если скорости позволяют (хотя бы мегабита 3), можно пользоваться и интернетом, и вокой.

    =)