Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2020 15:05
    Anti-lifeboy:

    какая скорость конкретно будет, после 100 гб или каких то там неопределённых количеств потребления трафика.

    знаю пару "домашних" качков. никто их после 100, и даже после 200 не трогает. другое дело, если сим ставится на раздачу вай-фай в кафе или другом общественном месте

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 мая 2020 15:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А1_Беларусь, какая скорость или какие действия будут приниматься компанией A1 на тарифном плане "Анлим М" и на тарифном плане "Без лимита" после исчерпания лимита добросовестного использования трафика в размере 100 Гб? И что значит в вашем понимании добросовестное использование трафика? Какой трафик нельзя прокачивать?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 мая 2020 15:15

    Раньше была четкая цифра - 512 кбит. Сейчас что гарантирует оператор?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2020 15:33
    Anti-lifeboy:

    Раньше была четкая цифра - 512 кбит. Сейчас что гарантирует оператор?

    на каком тарифе? есть и без ограничения по скорости

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 мая 2020 15:36

    Сейчас написали выше, что уже на всех. Кроме без лимита. Одно время небыло ограничений на комфортах. Но теперь видимо что-то поменялось. Да и комфортов для подключения старых не существует

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 12 мая 2020 15:47
    asv3385:

    А1_Беларусь, какая скорость или какие действия будут приниматься компанией A1 на тарифном плане "Анлим М" и на тарифном плане "Без лимита" после исчерпания лимита добросовестного использования трафика в размере 100 Гб? И что значит в вашем понимании добросовестное использование трафика? Какой трафик нельзя прокачивать?

    "Без Лимита" не попадает под политику добросовестного использования, а вот Анлим М - да. Что выглядит простым издевательством

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 12 мая 2020 16:09
    Doodlez:

    asv3385:

    А1_Беларусь, какая скорость или какие действия будут приниматься компанией A1 на тарифном плане "Анлим М" и на тарифном плане "Без лимита" после исчерпания лимита добросовестного использования трафика в размере 100 Гб? И что значит в вашем понимании добросовестное использование трафика? Какой трафик нельзя прокачивать?

    "Без Лимита" не попадает под политику добросовестного использования, а вот Анлим М - да. Что выглядит простым издевательством

    Если бы Без Лимита попадал в лимит - то не был бы хоть каким-то аналогом Безлимитищам МТС.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 мая 2020 16:18
    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 мая 2020 16:21

    А1_Беларусь, что в вашем понимании добросовестное использование трафика?

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 12 мая 2020 18:43
    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

    3. Для анализа добросовестного использования (индивидуальное использование, согласно Указу 60 и использование в соответствие с Указом 98), компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифного плана «Без Лимита»), превышающие: для интернет-трафика - 100 ГБ в месяц.

    т.е. это значит что каждый день в течении месяца в день только 3,22 ГБ можно добросовестно использовать? если больше то включается ваш порог и включается ограничение скорости?или вообще отключаете?
    т.е. фильим размером 10ГБ я смогу посмотреть 10 фильмов в месяц ? или фильм размером 10ГБ будет качаться вместо 6 часов 4 суток?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    SadBullet:

    AleX`:

    И еще у А1 - очень напрягает что непонятно где смотреть условия по тарифам

    Почему непонятно? Все есть на сайте.

    Может где и есть - но найти нереально!
    Заходим на сайт А1 ->Главная ->Услуги ->Пакеты мобильного интернета ->Пакеты безлимитного интернета ->
    Услуга не предоставляется на данном тарифном плане. - > как простому смертному понять как выбрать тариф-> Безлимитный интернет на скорости до 4 Mбит/с и где написаны условия блин??
    Пакет «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon Y», «lemon X»
    Пакет «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon X»
    Безлимитный интернет на скорости до 4 Mбит/с---где?*
    ----------------

    Анлим M до 4 Мбит/с -- безлимитный интернет
    где тутакакие условия*? ничего нет
    2.6.4 Абонентам тарифных планов доступны для подключения пакеты «Безлимит на Youtube», «Ночной безлимит», «Безлимитный интернет на сутки».
    ----зачем безлимитному интернету данные пакеты?

    2.12 Тарифный план «Без Лимита»
    2.12.4. Всем абонентам тарифного плана «Без Лимита» (вне зависимости от даты подключения/смены на тарифный план) предоставляется возможность раздачи интернет-трафика без взимания оплаты до 31.08.2020 (включительно). Далее, с 01.09.2020 раздача интернет-трафика будет блокирована. Абоненты тарифного плана «Без Лимита» смогут самостоятельно подключить/отключить услугу «Режим модема» в каналах самообслуживания.
    2.12.6. При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    В случае неполадок, влияющих на распознавание интернет-трафика, -- это что вообще такое??? У них неполадки а крайний абонент?

    SadBullet:

    AleX`:

    какие скорости

    Вы хотите, чтобы вам рассказали, какая скорость интернета будет конкретно в вашей местности или что?

    нет конечно - мне бы заявленые скорости на каждом тарифе и подробное описание каждого тарифа!!!

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 12 мая 2020 19:19
    А1_Беларусь:

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    Другими словами первые 100Гб в месяц можно спокойно смотреть фильмы 18+ в 4к, а по достижению этого порога, можно безлимитно комментить онлайнер.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 мая 2020 19:49
    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

    Ничего не понял. Но вы вкурсе. Умно сделано. Или хитро. А как мне в модеме без приема смс будет рекомендовать компания ограничивать потребление? Телеграммой, голубиной почтой? Попутно вычисляя мое местонахождение, чтобы проинформировать

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 12 мая 2020 19:51
    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

    Ничего не понял. Но вы вкурсе. Умно сделано. Или хитро. А как мне в модеме без приема смс будет рекомендовать компания ограничивать потребление? Телеграммой, голубиной почтой? Попутно вычисляя мое местонахождение, чтобы проинформировать

    это уже ваши проблемы. Политика есть, договор подписали, значит со всем вы ознакомились. да и если модем не поддерживает смс, можно заметить ограничение по скорости

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 мая 2020 19:56
    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

    Ничего не понял. Но вы вкурсе. Умно сделано. Или хитро. А как мне в модеме без приема смс будет рекомендовать компания ограничивать потребление? Телеграммой, голубиной почтой? Попутно вычисляя мое местонахождение, чтобы проинформировать

    это уже ваши проблемы. Политика есть, договор подписали, значит со всем вы ознакомились. да и если модем не поддерживает смс, можно заметить ограничение по скорости

    Ветка БеСТа в другом месте.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 12 мая 2020 19:58
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    Anti-lifeboy:

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    По достижении порога потребления, зафиксированного в политике добросовестного использования (в настоящее время - это 100 ГБ), оператор включает режим более детального анализа характера трафика.

    После проведения анализа потребления трафика абонентом, компания может порекомендовать ограничить потребление трафика. Если абонент не выполняет эти рекомендации, компания может приостановить оказание соответствующей услуги абоненту или ограничить скорость. Информация о скорости не прописывается, по каждому абоненту решение принимается индивидуально.

    Ничего не понял. Но вы вкурсе. Умно сделано. Или хитро. А как мне в модеме без приема смс будет рекомендовать компания ограничивать потребление? Телеграммой, голубиной почтой? Попутно вычисляя мое местонахождение, чтобы проинформировать

    это уже ваши проблемы. Политика есть, договор подписали, значит со всем вы ознакомились. да и если модем не поддерживает смс, можно заметить ограничение по скорости

    Ветка БеСТа в другом месте.

    есть еще мтс, белтелеком и другие ребята. Плохо знаете форум

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 мая 2020 00:17

    привет всем, такой вопрос
    нахожусь за границей, сейчас подключен Light. Телефон нужен для получения СМС от банка РБ. На какой тариф с минимальной АП можно перейти, чтобы так же просто получать смс? Рассрочки на номере (уже) нет

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 13 мая 2020 00:38 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    JTGraf:

    первые 100Гб в месяц можно спокойно смотреть фильмы 18+ в 4к

    При скорости 4 мегабита? :trollface: :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 13 мая 2020 02:06
    mikolaki:

    При скорости 4 мегабита?

    Ну так как раз, так сказать растянуть удовольствие :D Хотя ещё очень спорно сможет ли А1 выдать эти 4 мегабита ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 13 мая 2020 09:33

    А кто-нибудь переходил на тариф Проще простого удалено без похода в офис?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 13 мая 2020 11:22

    pumbamen, по-моему, так нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем