Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 15:49
    A.Z.:

    Это выходит всех абонентов А1 автоматически "сделали" нищебродами, кидающими глухарь ? А если на смом деле такой человеку ночью придет ?

    Я предлагаю пока отставить панику до результатов стресс-тестов :D Но если это действительно так, придется, видимо, обращать на ситуацию внимание регулятора. Потому что когда мой телефон, не принадлежащий компании А1, звонит кому-то без моего на то ведома, это пахнет маразмом, с которым надо бороться.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 15:51 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    A.Z., да там проверить две секунды, включили режим самолета на мтс, позвонили с а1, выключили режим самолёта, и не надо выключать телефон

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    SadBullet, почитайте ответ тех. поддержки(предположени) в моем посте на прошлой странице, может действительно это фича мтс, если у кого есть возможность проверить с лайфом, так как я только с мтс проверял.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 7 апреля 2020 15:57 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    morg-den, МТС служебный. Входящих много. Потерпит до вечера))

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 16:04 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    morg-den:

    почитайте ответ тех. поддержки(предположени) в моем посте на прошлой странице

    Знаете, я почитал ответ офпредставителя А1 и мне что-то этот ответ не понравился. Насчет Лайфа: надо будет поискать таких людей.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 16:26

    SadBullet, официальный представитель пишит то чего нет, он пишит что когда мне звонят и мой номер не в сети, то потом с моего номеры исходит звонок, а на самом деле по факту-если я звоню на мтс который недоступен, то при его включении у него появляется глухарь с моего номера

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 7 апреля 2020 16:27
    SadBullet:

    А1_Беларусь, будьте добры, дайте пояснение, кого затрагивают ваши "новые технические настройки сети" и вот это

    Добрый день. Данная услуга предоставляется всем абонентам Привет.

    Более подробно со всеми возможностями можно ознакомиться на сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/base-services/nastrojka-seti/p/tehn ... rojka-seti

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 16:28

    Если же у меня тело выключенно, и мне звонят то мне приходит смс и не более, и с моего номера ни какой прозвон не идёт, так что вот такой представитель который не в курсе действительности

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 16:36
    А1_Беларусь:

    Данная услуга предоставляется всем абонентам Привет.

    могли бы и сразу написать, что это только для приветов

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 16:48
    А1_Беларусь:

    Данная услуга предоставляется всем абонентам Привет.

    Спасибо, вот все и прояснилось. С другой стороны, приветчикам сейчас не позавидуешь.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 16:51

    Какая услуга? У меня не привет, у мамы пртвет, я ей когда звоню, и у нее телефон выключен, то ей просто приходит смс и ни какого обратного перезвона нет

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 16:53
    А1_Беларусь:

    Более подробно со всеми возможностями можно ознакомиться на сайте:
    https://www.a1.by/ru/services/base-services/nastrojka-seti/p/tehn ... rojka-seti

    Ваша ссылка не открывается. У меня по крайней мере.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    UPD. Все открылось, спасибо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 16:56 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    удалено

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 7 апреля 2020 17:10 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    две симки в смарте. Позвонил с А1 на МТС, естественно, робобаба сказала, что абонент недоступен. Через минуту на МТС получил "глухаря", телефон показывает, что звонили с МТС :o. Ещё через пару минут пришла СМС от МТС, что мне звонили. Не привет. Как это отключить и откуда А1 узнал, что МТС появился в сети. Меня категорически не устраивает, что с моего номера без моего ведома идут какие-то звонки. Или это МТС что-то придумал?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 7 апреля 2020 17:34
    mikolaki:

    Через минуту на МТС получил "глухаря", телефон показывает, что звонили с МТС . Ещё через пару минут пришла СМС от МТС, что мне звонили.

    так может и звонили с МТС ? Набрат на указанный номер, сказать СМС пришла что звонили)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 7 апреля 2020 17:43

    Ради интереса набрал на выключенный лайф: от лайфа пришла смс, что мне звонили и через пару секунд глухарь с моего велкомовского номера.... :spy:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 18:33 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    Serjik_Serjik, ну значит это не только на мтс

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Вот ответ представителя А1 на форуме, ответ пришёл в личку

    Спасибо за уточнение. Рекомендуем вам позвонить нашим коллегам по номеру 150 и они заблокируют те номера, на которые вы не хотели бы совершать пропущенный звонок.

    Что за бред! Откуда я знаю на какие номера я буду звонить а на какие нет, и во вторых получается они э о признают что могут заблокировать, а в тех поддержке говорят что со стороны A1 ни чего такого нет, вот и кому верить!?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 7 апреля 2020 18:52
    mikolaki:

    две симки в смарте. Позвонил с А1 на МТС, естественно, робобаба сказала, что абонент недоступен. Через минуту на МТС получил "глухаря", телефон показывает, что звонили с МТС :o. Ещё через пару минут пришла СМС от МТС, что мне звонили. Не привет. Как это отключить и откуда А1 узнал, что МТС появился в сети. Меня категорически не устраивает, что с моего номера без моего ведома идут какие-то звонки. Или это МТС что-то придумал?

    Для уточнения деталей, рекомендуем обратиться к нашим коллегам по номеру 150. Там же вы можете и заблокировать номера, на которые не хотели бы совершать пропущенный звонок.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 19:02 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    рекомендуем обратиться к нашим коллегам по номеру 150

    а вы сами не могли бы к ним обратиться?
    и попросить сделать так, чтобы эта услуга по умолчанию была вообще у всех отключена?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 7 апреля 2020 19:02
    morg-den:

    Откуда я знаю на какие номера я буду звонить а на какие нет

    Ну так позвоните и скажите: я не хочу совершать пропущенный звонок на все номера всех операторов связи в мире :lol:
    Пусть вбивают вручную ;)
    А вообще это конечно бред какой то. Если уж палите нахождение в сети так стоит пойти дальше - вместе с прозвоном и координаты GPS СМСкой сбрасывайте :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 7 апреля 2020 19:10
    А1_Беларусь:

    Для уточнения деталей, рекомендуем обратиться к нашим коллегам по номеру 150. Там же вы можете и заблокировать номера, на которые не хотели бы совершать пропущенный звонок.

    А можно так сделать, чтобы в личном кабинете на сайте или в приложении можго было отключить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем