Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 27 марта 2020 12:47 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    SadBullet:

    По факту - нормальная акция.

    По факту уже отписалось выше несколько человек. А ваше нытье действительно начинает раздражать. Решили полностью соответствовать нику?

    Пример с вока весьма показателен. Но и нынешняя акция, как оказалось, с двойным дном.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 марта 2020 12:49
    inco_by:

    Не грузите ерундой Получал по почте карты и британских, и испанских операторов. Активировались пополнением баланса.

    законодательство отличается. у нас много чего нельзя, что во всём мире привычно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pingvins АлкоКрым
    офлайн
    pingvins АлкоКрым

    93354

    10 лет на сайте
    пользователь #1084840

    Профиль
    Написать сообщение

    93354
    # 27 марта 2020 12:56

    sergeiss, если речь о Stayonlain, подключилась без моего участия

    меня покусал опоссум
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 12:58
    inco_by:

    А ваше нытье действительно начинает раздражать.

    Вы меня со своим эго не путаете?

    inco_by:

    Пример с вока весьма показателен.

    А чем вам ВОКА уже не угодила? Нельзя бесплатно смотреть все и всегда? Или не приплачивают?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 марта 2020 13:00
    pingvins:

    sergeiss, если речь о Stayonlain, подключилась без моего участия

    там про воку речь с бесплатным первым месяцем, которую абонент потом не отключил.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 марта 2020 13:02
    sergeiss:

    inco_by:

    Не грузите ерундой Получал по почте карты и британских, и испанских операторов. Активировались пополнением баланса.

    законодательство отличается. у нас много чего нельзя, что во всём мире привычно.

    я не подключиться хочу, а заменить карту - надо нано-сим.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 марта 2020 13:06
    pingvins:

    Stayonlain, подключилась без моего участия

    это не услуга. они просто поменяли название сети

    А1_Беларусь:

    Мы добавили к названию сети тэг #stayonline, чтобы напомнить о важности социального дистанцирования: по возможности для работы, общения и развлечений лучше выбирать дистанционные каналы, а не личные контакты.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pingvins АлкоКрым
    офлайн
    pingvins АлкоКрым

    93354

    10 лет на сайте
    пользователь #1084840

    Профиль
    Написать сообщение

    93354
    # 27 марта 2020 13:08

    sergeiss, после появления этой надписи скорость оч заметно упала
    Раза в три
    Поэтому я и заерзал

    меня покусал опоссум
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 13:10
    Lilushka-lilu:

    Когда месяц закончился, подписка продлилась автоматически, но уже платно (хотя я не пользовалась).

    При подключении любого пакета есть бесплатный промо-период, после чего услуга становится платной. Следить за этим и внимательно читать условия должен абонент.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 марта 2020 13:12
    pingvins:

    sergeiss, после появления этой надписи скорость оч заметно упала
    Раза в три
    Поэтому я и заерзал

    Сегодня у а1 были проблемы с интернетом.
    Просто так совпало..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 13:15
    -MATPOC-:

    Сегодня у а1 были проблемы с интернетом.

    Возможно, мне повезло. Либо я просто не сижу в смартфоне 24/7, но никаких проблем не заметил

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 27 марта 2020 13:44 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    SadBullet:

    А чем вам ВОКА уже не угодила?

    Перечитайте:

    Lilushka-lilu:

    Однажды мне была предоставлена возможность 1 месяц бесплатного пользования VOKA. Когда месяц закончился, подписка продлилась автоматически, но уже платно (хотя я не пользовалась). Детализацию счета просматриваю редко, просто оплачивала за телефон. Прошло месяца 4, пока я заподозрила о том, что счета за телефон увеличились. После отключения этой услуги в приложении А1 в следующем месяце все равно выставили счет за подписку. Оказалось, нужно было им позвонить лично. Вот так бесплатное пользование обернулось мне в оплату ненужных услуг в течение 5-6 месяцев.

    А потом можете тешить свое эго или что там у вас еще чешется.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    SadBullet:

    При подключении любого пакета есть бесплатный промо-период, после чего услуга становится платной. Следить за этим и внимательно читать условия должен абонент.

    Также не мешает внимательнее читать что пишет пользователь этого бесплатного "добра". Ну и я сам знаком с ситуацией не из форума, но от моего работника, который бодался с этим вока месяца три.

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    sergeiss:

    а сами чего внимательно условия не читали?

    Ну, почитайте: https://www.a1.by/ru/private/support/43708.htm А потом расскажите как надо было правильно отключаться от Вока, если людям ножками пришлось топать к оператору.

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 27 марта 2020 14:07

    Позвонил вощем в 150 только что, нельзя в архивном тарифе изменить тариф безлимита от 1 до 2 Мбит, только смена тарифного плана поможет исправить проблему. Капец!!!!!! Велик Телик

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 27 марта 2020 14:17

    Интересно : предоставят ли эту акцию инвалидам и пенсионерам... Или жаба душит помочь малоимущим, который умирают от этой инфекции в первую очередь.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 марта 2020 14:25
    user_8753820:

    Интересно : предоставят ли эту акцию инвалидам и пенсионерам... Или жаба душит помочь малоимущим, который умирают от этой инфекции в первую очередь.

    заело опять?
    на
    https://www.a1.by/ru/company/news/a1-pomozhet-minskoj-infektsionn ... apparatura
    https://www.a1.by/ru/company/news/a1-sdelal-besplatnymi-zvonki-na ... i-minzdrav
    https://www.a1.by/ru/company/news/abonenty-a1-v-rouminge-smogut-b ... -besplatno
    https://www.a1.by/ru/company/news/o-merah-predprinimaemyh-a1-v-sv ... p/covid-19
    это помощь или ещё нет?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 27 марта 2020 14:38
    -MATPOC-:

    Это был хитрый ход - частично забрать у людей архивный безлимит 2 Мбит/с под предлогом халявных 512 кбит/с

    Не исключаю что кто-то в А1 на это тоже расчитывал запуская "акцию"))) Но и народ у которого есть 2 мегабита безлимит удивляет - подключают акционные 0.5 магабита - на что расчёт :-? Что скорость приплюсуется? :D

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9221

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9221
    # 27 марта 2020 15:40

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    540

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 27 марта 2020 16:01 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    BigBrother:

    -MATPOC-:

    Это был хитрый ход - частично забрать у людей архивный безлимит 2 Мбит/с под предлогом халявных 512 кбит/с

    Не исключаю что кто-то в А1 на это тоже расчитывал запуская "акцию"))) Но и народ у которого есть 2 мегабита безлимит удивляет - подключают акционные 0.5 магабита - на что расчёт :-? Что скорость приплюсуется? :D

    Сработала жадность.
    Если бы А1 сделал такой интернет, при минусовом балансе. Это было бы супер, а так пшик.

    Дурны, як собака да года!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 16:07 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    inco_by:

    который бодался с этим вока месяца три.

    Вместо того, чтобы бодаться, надо было внимательно читать условия. Подключал и отключал промопредложения через ЛК без каких-либо проблем.

    inco_by:

    А потом можете тешить свое эго или что там у вас еще чешется.

    У меня ничего, а у вас, видимо, комплексы какие-то мешают жить и наслаждаться жизнью. Везде вам мерещатся обманщики и кидалы.

    Kostyanych:

    нельзя в архивном тарифе изменить тариф безлимита

    Я вам об этом несколько часов назад писал.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 марта 2020 17:03 Редактировалось c0nnect0r, 2 раз(а).

    У меня к Вам А1_Беларусь вопрос, если можно. Не сильно нарушил я какие-то права и лицензии компании, когда использовал ее логотипы при написании программы изменений настроек в Voka для Windows и при создании установщика программы? Не хотелось бы иметь претензии со стороны A1... Всякое бывает в нашей жизни - решил перестраховаться на всякий случай... Спасибо! (: