Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 марта 2020 17:24 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Brigitta:

    скорее всего Smart Премьера (абонентская плата 10,71)

    Я думаю сменить на стартовый и взять бесплатный безлимит. Для больницы думаю хватит.

    Плюс там абонплата ниже, услуг больше
    https://www.a1.by/ru/plans/lyogkie-tarify/start/p/1.882.30.3274
    https://www.a1.by/smartpremiera

  • Brigitta Member
    офлайн
    Brigitta Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #129580

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 26 марта 2020 17:29
    PlutOn:

    JuliKrasotka:

    Brigitta:

    Мама попала на карантин на 2 недели в больницу. На ее тарифе мобильного интернета совсем чуть, а развлекаться как-то надо.
    Какой тарифный план лучше выбрать (безлимит? какой?). На какие подводные камни обратить внимание?

    Без лимита берите

    Ему на две нежели, туда-сюда платно переключаться придется.

    Не обязательно на 2 недели, неплохо, если мама и впредь не будет привязана к WiFi. Просто не понятно, что это за безлимит такой, как конкретно тарифный план называется.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 марта 2020 17:32
    Brigitta:

    что это за безлимит такой, как конкретно тарифный план называется.

    "Без лимита" называется

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Brigitta Member
    офлайн
    Brigitta Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #129580

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 26 марта 2020 17:32
    EXEMOK:

    Brigitta:

    скорее всего Smart Премьера (абонентская плата 10,71)

    Я думаю сменить на стартовый и взять бесплатный безлимит. Для больницы думаю хватит.

    Плюс там абонплата ниже, услуг больше
    https://www.a1.by/ru/plans/lyogkie-tarify/start/p/1.882.30.3274
    https://www.a1.by/smartpremiera

    500 Mb - не про мою маму.
    Ей без конце какие-то ссылки на музыку и видео шлют
    + она еще может к занятиям йогой онлай полкючаться, разговор
    + разговоры через телеграмм и вайбер

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    -MATPOC-:

    Brigitta:

    что это за безлимит такой, как конкретно тарифный план называется.

    "Без лимита" называется

    спасибо, похоже то, что нужно
    сейчас буду маму подключать

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 26 марта 2020 18:21

    таг ! потерял телефон . и собственно сим с ним. надо заблокировать . я глубоко за городом. из средств связи только вайбер . и опа ! что бы заблокировать - позвоните ! с чего ??? в соц сетях только боты ... эх.

    Добавлено спустя 15 секунд

    корч хелп

    Cadillac motor car division.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 марта 2020 18:35

    egipet21, напишите любому однополому знакомому паспортные данные, пусть позвонит в поддержку.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    кстати, когда-то тут писали местному представителю предложение сделать возможность блокировки в личном кабинете

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 26 марта 2020 19:10
    egipet21:

    таг ! потерял телефон . и собственно сим с ним. надо заблокировать . я глубоко за городом. из средств связи только вайбер . и опа ! что бы заблокировать - позвоните ! с чего ??? в соц сетях только боты ... эх.

    Добавлено спустя 15 секунд

    корч хелп

    Добрый вечер!
    Если вы зарегистрированы в Личном кабинете - рекомендуем обратиться в специальную форму на сайте my.a1.by (Обратная связь/Задать вопрос).

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 26 марта 2020 19:14

    точно ! есть жеж кабинет

    Cadillac motor car division.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 26 марта 2020 19:20
    illinoiser:

    То есть если 31.03 отключить пакет 512 Кбит/с, а 01.04 подключить его - то пользоваться с 01.04 им можно будет бесплатно, а если ничего этого не делать, а просто продолжить пользоваться уже подключённым, то 01.04 за него спишется плата?

    Оплата 01.04 снимется за пакет безлимитного интернета, который вы подключили ранее. Как только вы воспользуетесь акционным пакетом Безлимитного интернета (USSD-запрос *135*7# вызов, выбор пункта "Безлимитный интернет с ограничением скорости / На скорости 512 Кбит/с"), ваш ранее подключенный пакет автоматически перестанет работать, а новым пакетом Безлимитного интернета вы сможете пользоваться бесплатно до 31.08.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 26 марта 2020 21:53
    PlutOn:

    так переключитесь на обычный тариф, если для вас это действительно имеет смысл

    Зачем, если он меня устраивает? На все остальные нужды есть альтернативные операторы. Глянул тут тарифы велкома (давно не интересовался). Жуть.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 26 марта 2020 22:08

    что то запутался . У меня сейчас план Комфорт( со скоростью до 1 Мбайт/сек , если я переключусь на Акцию с 512 Кбит, то качество станет в 2 раза хуже? Или лучше остаться на старом тарифе?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 марта 2020 22:12
    ZAM71:

    У меня сейчас ... до 1 Мбайт/сек, если я переключусь на Акцию с 512 Кбит, то качество станет в 2 раза хуже?

    да
    512 - это в два раза медленнее

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 марта 2020 22:27
    SadBullet:

    Кстати, pike-x95, подскажите, а его можно с белорусским iD скачать и пользоваться или надо менять регион на Россию, например?)

    Менять регион не надо. Никаких танцев с бубном

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    545

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 27 марта 2020 08:59

    Почему не #stayathome? (:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2020 09:07
    ammiak:

    Почему не #stayathome? (:

    дома вайфай
    операторы связи про другое

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 09:12

    Подскажите, в статусе вверху экрана горит не A1 а уже бегущая строка A1 #stayonline

    почему?

    Добавлено спустя 2 минуты

    ZAM71:

    что то запутался . У меня сейчас план Комфорт( со скоростью до 1 Мбайт/сек , если я переключусь на Акцию с 512 Кбит, то качество станет в 2 раза хуже? Или лучше остаться на старом тарифе?

    бесплатный 512 полное днище. Это вообще в современных реалиях как плевок. Примерно как 10000 бесплатных СМС которые не превышают 3 символов. Полезность примерно сопоставимая.

  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 27 марта 2020 09:22

    Увидел "A1 #stayonline " в строке оператора. Не подключал себе этого безлимита. Но 3г с утра пользоваться невозможно - ничего не подгружается толком.

    ___
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2020 09:25
    babaca:

    бесплатный 512 полное днище

    ютуб не тянет?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 27 марта 2020 09:25

    Brigitta, если в том районе мощный сигнал от лайфа, то не заморачивайтесь и возьмите для мамы лайфовский анлим за 5 рублей. Плюс 300 минут во все сети.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 09:35
    ACE-F:

    babaca:

    бесплатный 512 полное днище

    ютуб не тянет?

    месенджеры тормозят, до ютуба дело не дошло.