Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 12 февраля 2020 17:05 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    bregid:

    EXEMOK:

    А какой счас самый дешевый вариант с безлимитом во все сети?

    Стартовый 8.59 + безлимит во все сети за 9.50 и всего 18.09

    Хм... В услугах, когда смотришь пакеты минут (в т.ч. безлимит минут), в выпадающем списке нет Стартового :-?
    Спецом что ли спрятали?

    Там еще и акция какая-то
    https://www.a1.by/ru/private/support/comforts-start_bonus.htm

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 февраля 2020 17:39
    -MATPOC-:

    В услугах, когда смотришь пакеты минут (в т.ч. безлимит минут), в выпадающем списке нет Стартового :-?
    Спецом что ли спрятали?

    Все там есть, просмотрели.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 февраля 2020 17:50 Редактировалось de_andrey, 2 раз(а).

    del

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 12 февраля 2020 17:54
    de_andrey:

    Поделюсь еще одной схемой развода от А1 по тарифу Без лимита
    Про акционную абон. плату первых 3 мес. 17,9 руб

    Учитывая ответ оператора решил подключиться на 3 мес. для собственной выгоды.
    По 150 меня подключили практически сразу, после прихода смс о том что тп изменен я решил уточнить про акционную абон плату в 17.9р. На что оператор меня шокировала и сказала что для меня полная стоимость. К слову я клиент велкома более 10 лет.
    На мои возражения что такой развод мне не нужен и просьбу вернуть все обратно на круги своя оператор мне сказала что за возврат на комфорт м будет списано 4р. И тут бесенята в голове заиграли еще больше и стали покрикивать «мтс мтс мтс». С трудом успокоив этих бесов предложил оператору совершить бекап без списания средств. Пару минут прослушивания симфонии и о да. Сменили обратно те без списания (вроде как, еще не проверял)
    На мой вопрос так кому же все таки скидка на абон плату 3 мес ответили что это рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО в офисе компании при подключении. То есть я как многолетний клиент который поленился идти к ним в офисы оказался не достоен скидки.
    Вот такой А1.

    как сказал бы asv3385 - "однозначно плюс"

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 февраля 2020 18:02

    Жэстачайшы антихаляуны плюс

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 12 февраля 2020 18:05 Редактировалось Морж, 1 раз.

    de_andrey, так а вопрос в чем? То что вы читать не умеете, все уже поняли.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 12 февраля 2020 18:08
    Морж:

    netmaster, так а вопрос в чем? То что вы читать не умеете, все уже поняли.

    Никаких вопросов. Однозначно плюс

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 12 февраля 2020 18:10

    netmaster, я не на тот пост отписал

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 февраля 2020 18:20
    Морж:

    de_andrey, так а вопрос в чем? То что вы читать не умеете, все уже поняли.

    Вопрос в ответе оператор что 3мес абонплата 17,9 р. По факту это не так. Видимо читать вы не умеете

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 12 февраля 2020 18:25
    de_andrey:

    Вопрос в ответе оператор что 3мес абонплата 17,9 р. По факту это не так. Видимо читать вы не умеете

    при подключении в центре продаж и обслуживания. :znaika:
    где там про

    de_andrey:

    По 150 меня подключили практически сразу

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2020 18:49 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    netmaster:

    de_andrey:

    Поделюсь еще одной схемой развода от А1 по тарифу Без лимита
    Про акционную абон. плату первых 3 мес. 17,9 руб
    Учитывая ответ оператора решил подключиться на 3 мес. для собственной выгоды.
    По 150 меня подключили практически сразу, после прихода смс о том что тп изменен я решил уточнить про акционную абон плату в 17.9р. На что оператор меня шокировала и сказала что для меня полная стоимость. К слову я клиент велкома более 10 лет.
    На мои возражения что такой развод мне не нужен и просьбу вернуть все обратно на круги своя оператор мне сказала что за возврат на комфорт м будет списано 4р. И тут бесенята в голове заиграли еще больше и стали покрикивать «мтс мтс мтс». С трудом успокоив этих бесов предложил оператору совершить бекап без списания средств. Пару минут прослушивания симфонии и о да. Сменили обратно те без списания (вроде как, еще не проверял)
    На мой вопрос так кому же все таки скидка на абон плату 3 мес ответили что это рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО в офисе компании при подключении. То есть я как многолетний клиент который поленился идти к ним в офисы оказался не достоен скидки.
    Вот такой А1.

    как сказал бы asv3385 - "однозначно плюс"

    А я тут причём? Гражданину нужно было посетить салон связи. Пусть читает правила проведения акции. Вот ссылка. :lol:
    https://www.a1.by/ru/private/support/53974.htm

    Клиент отрицает договор который он подписывал и правила оказания услуг. Это его проблемы восприятия.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Уважуха A1 что работают строго по правилам. Оболванение белорусы становяться на грабли. :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Данный гражданин должен понять, что без мозгов он не проживёт и их нужно использовать в повседневной жизни и деятельности. Вам никто ничего не должен. Не нравится, меняйте контору которая выдаёт симки. Оператора мы уже поменять не сможем, так как в LTE он один. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 февраля 2020 11:29)
    Основание: 3.5.17

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 февраля 2020 18:53

    Вот тут

    И тут

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 12 февраля 2020 18:58

    de_andrey, а можно сразу писать как было - раз.
    Два - ссылку плз.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2020 18:58

    de_andrey, вы обратились в центр продаж и обслуживания для получения региональной скидки?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Нет. Вы позвонили на 150.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 февраля 2020 18:59
    asv3385:

    анный гражданин должен понять, что без мозгов он не проживёт и их нужно использовать в повседневной жизни и деятельности. Вам никто ничего не должен. Не нравится, меняйте контору которая выдаёт симки. Оператора мы уже поменять не сможем, так как в LTE он один.

    Ой ну поздравляю что у вас мозги есть)))) так смешно вас читать))) вы наверно из секты разводил и любителей мелкого почерка)))
    Именно для этого я и обратился с уточняющими вопросы в чат оператора. На что получил ответы которые не вяжутся с действительностью. Если вы не в силах это понять то сходите купите мозгов на развес.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 февраля 2020 11:29)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2020 18:59

    На 150 акция не распространяется.

    Читайте: https://www.a1.by/ru/private/support/53974.htm

    Добавлено спустя 25 секунд

    de_andrey:

    asv3385:

    анный гражданин должен понять, что без мозгов он не проживёт и их нужно использовать в повседневной жизни и деятельности. Вам никто ничего не должен. Не нравится, меняйте контору которая выдаёт симки. Оператора мы уже поменять не сможем, так как в LTE он один.

    Ой ну поздравляю что у вас мозги есть)))) так смешно вас читать))) вы наверно из секты разводил и любителей мелкого почерка)))
    Именно для этого я и обратился с уточняющими вопросы в чат оператора. На что получил ответы которые не вяжутся с действительностью. Если вы не в силах это понять то сходите купите мозгов на развес.

    Договор соблюдайте и правила читайте

    Добавлено спустя 23 секунды

    А на личности переходить не нужно.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Я и никто вам ничего не должен.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 12 февраля 2020 19:01

    de_andrey,

    Морж:

    То что вы читать не умеете, все уже поняли.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2020 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Скидки по подключению этого тарифа бывает две разных по регионам и для их получения нужно сходить в салон связи A1.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Например для клиентов Унитарного предприятия «А1» (далее – компания) – физические и юридические лица, в период подписки при обращении в места проведения г. Минска, Минской области, Гомельской области, Могилевской области могут получить скидку на оплату тарифа в 90 дней по 17,90 в месяц.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 февраля 2020 19:09 Редактировалось de_andrey, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2020 19:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    de_andrey:

    К слову я клиент велкома более 10 лет.

    10 лет клиент австрийцев, а правила различные и документы читать не научились. Другие то тут причём. В вашем случае раз вас уже перевели, смысла переподключаться нет.