Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 25 января 2020 10:10 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).

    А1_Беларусь,
    Ответьте мне пожалуйста, что происходит с подписками на Вока?

    На тарифе Лемон З заявлена бесплатная подписка на пакет Дисней.
    Мы уже выяснили со службой поддержки А1, что Диснея уже нет, есть Волшебный мир, и действие тарифа Лемон З распространяется на него.
    Теперь уже Волшебного мира нет, но появился пакет Детям. Это опять замена? В подписках Воки до сих пор висит активированный "Детский мир", но самого пакета нет, и пакет "Детям" тоже доступен для активации.

    Вам сложно выделить пять минут времени какого-нибудь ньюкамера, чтобы он поменял описание тарифа Лемон на портале хотя бы(я не говорю о печатных буклетах) или сноску оставил про "раньше был дисней, а теперь детям"?

    =======
    Выяснили очередной раз со службой поддержки. Подписка "Волшебный мир", она же "Дисней", до сих пор активна, хотя ее больше в списке пакетов нету. Распространяется на все видео, помеченные значком Дисней.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 января 2020 13:25

    Здравствуйте. Такая вопрос: нужен безлимитный интернет для ноута/компа, при этом подключиться могу только через раздачу с телефона. Посоветуйте недорогой тариф (можно не А1) с возможностью раздачи. Скорость особого значения не имеет)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 января 2020 13:28
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 января 2020 14:00
    gr108117:

    Посоветуйте недорогой тариф (можно не А1) с возможностью раздачи

    Безлимитище 2.0

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 января 2020 16:18
    DimOsBarn:

    gr108117:

    Посоветуйте недорогой тариф (можно не А1) с возможностью раздачи

    Безлимитище 2.0

    хотелось бы с меньшей абонентской и разве там не берут доп.плату за раздачу на тот же ноут?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 25 января 2020 16:25
    gr108117:

    DimOsBarn:

    gr108117:

    Посоветуйте недорогой тариф (можно не А1) с возможностью раздачи

    Безлимитище 2.0

    хотелось бы с меньшей абонентской и разве там не берут доп.плату за раздачу на тот же ноут?

    На первом берут. На 2.0 не берут.
    Берите Анлимы от А1 - 9р за 1 Мбит/с.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 января 2020 16:31 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    gr108117:

    DimOsBarn:

    gr108117:

    Посоветуйте недорогой тариф (можно не А1) с возможностью раздачи

    Безлимитище 2.0

    хотелось бы с меньшей абонентской и разве там не берут доп.плату за раздачу на тот же ноут?

    На новом беззлимитище не берут.
    Ну если с меньшей, то вам один из Анлимов от A1.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 января 2020 16:36

    -MATPOC-, Имеете ввиду Анлим XS? С него звонить тоже можно, как я понимаю, или это только интернет?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    DimOsBarn, в сторону лайф стоит смотреть, как Вы считаете?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 января 2020 16:38 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    gr108117:

    -MATPOC-, Имеете ввиду Анлим XS? С него звонить тоже можно, как я понимаю, или это только интернет?

    30 коп. минута во все сети

    Добавлено спустя 27 секунд

    gr108117:

    DimOsBarn, в сторону лайф стоит смотреть, как Вы считаете?

    Нет смысла

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 января 2020 16:39 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    DimOsBarn, спасибо) А есть какие-то ограничения по длительности использования новой симкой? Скажем, если подключусь, попользуюсь месяц и не понравится - можно будет через месяц договор с А1 расторгнуть ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 25 января 2020 17:14
    gr108117:

    можно будет через месяц договор с А1 расторгнуть ?

    Бесплатно - нет

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 января 2020 18:13
    gr108117:

    DimOsBarn, спасибо) А есть какие-то ограничения по длительности использования новой симкой? Скажем, если подключусь, попользуюсь месяц и не понравится - можно будет через месяц договор с А1 расторгнуть ?

    Через месяц со штрафом только. Лайф будет дешевле и отказаться потом можно просто выкинув симку.

    DimOsBarn:

    Нет смысла

    Почему нету смысла ?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    -MATPOC-:

    Берите Анлимы от А1 - 9р за 1 Мбит/с.

    На лайф безлимит 1 мбит 6,90р , плюс первые 9 го без ограничения скорости.
    9,90 - 2 мбит , 30 гб без ограничения скорости

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 25 января 2020 19:59
    gr108117:

    Имеете ввиду Анлим XS? С него звонить тоже можно, как я понимаю, или это только интернет?

    Если вам звонить - гляньте Комфорты + Безлимит.

    pike-x95:

    На лайф безлимит 1 мбит 6,90р

    Лично я Лайф не рассматриваю, т.е. он не ловит там, где мне нужно. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 января 2020 20:26
    -MATPOC-:

    gr108117:

    Имеете ввиду Анлим XS? С него звонить тоже можно, как я понимаю, или это только интернет?

    Если вам звонить - гляньте Комфорты + Безлимит.

    pike-x95:

    На лайф безлимит 1 мбит 6,90р

    Лично я Лайф не рассматриваю, т.е. он не ловит там, где мне нужно. :-?

    возмите их симку и потестите месяцок в тех местах , где вам нужен интернет - понравится оставите или перенесёте номер и будете 2 года на халяве , нет - просто выкините симку .....лайфхак

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 25 января 2020 21:58
    kuhar1983:

    будете 2 года на халяве

    а что за перенос номера в А1 что-то дают на 2 года?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 января 2020 00:57

    pike-x95, спасибо за информацию про анлим лайф)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 января 2020 09:27
    Trojan.MSI:

    kuhar1983:

    будете 2 года на халяве

    а что за перенос номера в А1 что-то дают на 2 года?

    из а1 в Лайф Лайф даёт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 27 января 2020 15:57

    На а1 можно любой телефон по их списку принести ради 300р по трейд ин (или менее может быть?), чтобы взять S10+?
    Получится 2299-20%-300р=1539 верно?
    Еще условие 21р абонентская, а кабельное от А1 туда случаем не подходит?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • LLlaMaH Member
    офлайн
    LLlaMaH Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #85205

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 января 2020 23:19 Редактировалось LLlaMaH, 1 раз.

    Забейте

  • in.marv Member
    офлайн
    in.marv Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1011743

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 28 января 2020 00:00 Редактировалось in.marv, 1 раз.


    Всем привет! Маленькая беда-разочарование-удивление приключилось!
    Если в кратце: подключил 2 симки Velcom с ТП "web легкий" (при подключении необходимые суммы внеслись на счет карт) в марте 2019. симки не понадобились, из конверта даже не доставались.их существование забылось успешно)
    Но, на днях пришло 2 извещения о задолженности 14 и 16 рублей (суммы разные причем что одим специалистом в одно время оформлялись) с требованием погасить задолженность.
    Очень удивился, т.к. порядок расчетов "по предоплате в тарифном плане" указан.По "предоплате" вроде как деньги вперед - услуги потом) В общем кто встречался с такой ситуацией, это норм?) Сим даже не распакованы, но с них на проотяжении 7 и 8и месяцев соответственно! снимали абон плату, причем сим должны были быть в блокировке со второго месяца и услуги ведь не предоставлялись.

    В общем осадок и ощущение пакости со стороны оператора присутствует(( (Другие мобильные операторы не загоняют в дикий минус относительно крошечной абон платы, а тут опа - мы рады тебе, наш невнимательный клиент!)

    p/s просьба участников форума/представителя компании прокомментировать)может я накручиваю - а так и трэба?))спасибо!
    под спойлером форма, выдающаяся при подключении