Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 11 января 2020 13:25
    DimOsBarn:

    А смысл?

    Инфоповод для рекламного плаката в центре города: "велком ПЕРВЫМ бла-бла-бла". Чистой воды маркетинг.

    AKBAR:

    мы сильно переживаем за нескольких завсегдатаев ветки

    Это естественная реакция на проплаченных агентов велкома, убеждающих в элитности оператора, злом биклауде-законодательстве и добром тарифе 13.3 рубля за 1Гб. В последнее время складывается впечатление, что А1 считает людей за идиотов, подменяя понятия.

    давайте дружить
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 января 2020 13:49
    DimOsBarn:

    netmaster:

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

    А смысл?

    смысл станет понятен позже

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 11 января 2020 13:55
    netmaster:

    DimOsBarn:

    netmaster:

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

    А смысл?

    смысл станет понятен позже

    Каждому чайнику по IP адресу?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 января 2020 13:56
    DimOsBarn:

    netmaster:

    DimOsBarn:

    netmaster:

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

    А смысл?

    смысл станет понятен позже

    Каждому чайнику по IP адресу?

    типа того

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 января 2020 14:00
    netmaster:

    DimOsBarn:

    netmaster:

    DimOsBarn:

    netmaster:

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

    А смысл?

    смысл станет понятен позже

    Каждому чайнику по IP адресу?

    типа того

    и это не радует. колпак сжимается

    Добавлено спустя 49 секунд

    хотя у всего есть +/-
    тут я вижу больше -

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 11 января 2020 14:28
    Морж:

    ТВ я покупал в каком-то инет магазине тут. И он даже не гарантийный уже был. Перевели деньги на счет Беларус банка.

    То есть возможности сдать его продавцу или импортеру не было? Тогда логично. Только к чему эти истории здесь?

    dima210194:

    brazia, тогда почему у разных магазинов спокойно могу видеть разные сц??

    Если это про какой-нибудь сяоми, то там даже одинаковую модель могут привозить разные поставщики. Соответственно, у кого закупили, там и сервис.

    Злая__Печенька:

    Я тоже не понимаю, причем в этой истории с телефоном А1.

    Вы вроде человек не предвзятый, поэтому суть такая.
    К велкому в этой ситуации претензий нет, он все сделал как надо. Мтс, лайф или любой другой продавец сделал бы то же самое. Я тоже когда то советовал( здесь или в ветке мтс, не помню) при возможности нести телефон сразу в сц и не выносить мозг операторам. Но вы посмотрите, что заявляет местное ополчение в лице Морж). Типа А1 вообще не при делах, разбирайтесь с сц, самсунгом или еще кем. Смешно. Он взял этот товар на реализацию, его штамп стоит в гарантийнике и покупатель при желании все может требовать с него.
    Например, вы купили телефон в райцентре, где нет сервисов. Риторический вопрос.Что вы сделаете - повезете сами телефон за 300 км в сц, или, как Морж, за 1000 км производителю, или обратитесь на месте к продавцу.
    Кто теперь точно не при делах, это сц. Они свое дело сделали, заключение выдали. Все делается под контролем самсунга, они же платят за работу. Велкому не доверять этому заключению оснований нет. Если же человек принесет им свое заключение, где окажется , что он не виноват, то теперь суетиться, заказывать экспертизы и доказывать обратное будет именно велком, а не сц или самсунг.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 января 2020 15:55
    vKvadrate:

    Ну так чего возмущаться из-за старого названия?

    Ребятки, кто возмущается? Вы сами придумываете себе ветряные мельницы и с ними героически боретесь. Дескать, называл А1 велкомом (ватманом, листиком и т.п.) и называть буду. Да называйте, бога ради. Этим вы только подчеркиваете свою ограниченность.

    vKvadrate:

    Это естественная реакция на проплаченных агентов велкома, убеждающих в элитности оператора

    Единственные, кто тут убеждает в элитности оператора, это вы сами себя и еще парочка альтернативно одаренных. А потом сами же и зубоскалите на этот счет.

    vKvadrate:

    В последнее время складывается впечатление, что А1 считает людей за идиотов

    Ну вас-то не проведешь. Для тех, кто познал жизнь и раскрыл все секреты маркетологов, существует Лайф. Там-то все честно и без обмана.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 января 2020 16:09
    SadBullet:

    Ну вас-то не проведешь. Для тех, кто познал жизнь и раскрыл все секреты маркетологов, существует Лайф. Там-то все честно и без обмана.

    Но но. Лайф - отличный оператор. 9 р. в месяц за безлимит звонков во все сети

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 января 2020 16:43
    netmaster:

    Лайф - отличный оператор

    роллтон тож отличная еда. С бодуна прекрасно заходит и недорого.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 января 2020 16:52
    AKBAR:

    netmaster:

    Лайф - отличный оператор

    роллтон тож отличная еда. С бодуна прекрасно заходит и недорого.

    Охренеть вы такие сравнения делаете
    От пользования лайфом мозг будет нагреваться ровто настолько насколько от МТС или А1

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 11 января 2020 17:43
    AKBAR:

    роллтон тож отличная еда. С бодуна прекрасно заходит и недорого.

    Ролтон недорого? Сравните цену килограмма ролтона и килограмма нормальных макаронов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 января 2020 18:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    Лайф - отличный оператор.

    Ну да, аппендикс биклауда, вы хотели сказать. Это ж как надо экономить на всем подряд, чтобы отказаться с двумя другими операторами прокладывать связь в метро. Когда их турки уже продадут за бесценок?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 11 января 2020 18:26
    SadBullet:

    Когда их турки уже продадут за бесценок?

    кому :insane:

    Добавлено спустя 24 секунды

    турки - за бесценок ? :trollface: :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 января 2020 18:32 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    A.Z.:

    турки - за бесценок ?

    Ну потому что за вменяемые деньги не купит же никто)

    Возвращаясь к теме ветки:

    До 9 февраля включительно в А1 можно получить скидку 20% при покупке смартфонов, планшетов, часов и наушников Samsung.
    Получить скидку могут пользователи тарифных планов А1 с абонентской платой не менее, чем на тарифе «Комфорт M».

    Уважаемый A1_Беларусь, это как понимать? Что за дискриминация в рамках одной тарифной линейки? Долго думали, прежде, чем выкатить это условие? Почему тогда не ограничить акцию абонентами ТП Комфорт XL?)

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 января 2020 18:43
    mikolaki:

    Сравните цену килограмма ролтона и килограмма нормальных макаронов

    Роллтон
    нормальные макароны
    Всё относительно в нашем мире :trollface:

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2020 19:32
    AKBAR:

    netmaster:

    Лайф - отличный оператор

    роллтон тож отличная еда. С бодуна прекрасно заходит и недорого.

    Нифига се недорого. Это еда алигархов. Судя по весу пакетика и его цене

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 11 января 2020 20:19 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    A1 в настоящий момент - не конкурент мтс. Покрытие одинаковое, интернет бысреее и больше трафика у мтс
    А1 лишь есим и волте которые доступны единицам. Отток в мтс продолжится.так цены ниже в полтора раза в мтс. Зачем платить больше? И главное за что?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 11 января 2020 20:24

    user_8753820, хватит нести пургу, надоели. И не считайте деньги других.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 января 2020 20:27

    user_8753820, так зачем ты хотел подключиться, а? Все таки тянет к А1 :lol:

    Ай)
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 11 января 2020 20:31

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.