Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2020 18:23 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    Морж:

    dima210194:

    не работать с недобросовестными сц. и не удивляться, если подмочится своя репутация от плохого сц

    эти СЦ не А1, а Самсунга. Вот ему вопрос и задавайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    brazia, какой вопрос к А1? Название темы читали?
    И еще вопрос к вам. Вы переименованные улицы по старому называете, удобно наверное, все вас понимают.

    аплодирую стоя

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Морж:

    brazia, Вы так и не поняли что читаете?
    А1 тут никаким боком. Вопросы только с СЦ и Самсунг. И все равно какой магазин что продал. Но у вас красная тряпка перед глазами и пишите чушь.

    опять аплодирую

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 10 января 2020 18:41 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Велком еще будут как минимум лет 10 называть велкомом.

    Вы лично можете хоть 50 лет называть. Зачем за других говорить? Если вы, как старый дед, противитесь переменам, можете и Санкт-Петербург называть Ленинградом. И минскую площадь Независимости - площадью Ленина.

    dima210194:

    не работать с недобросовестными сц. и не удивляться, если подмочится своя репутация от плохого сц

    Дима, вам бы поднатореть в нюансах торговли и защиты прав потребителя. Иногда такую ересь пишете.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2020 19:57 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    SadBullet, то что вас 1,5 интеллектуала этой ветки велком стали называть как-то по другому - не значит, что остальные стали его так называть. А незнающим заяви, что у тебя какой-то А адин. Так вообще подумают, что того...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 10 января 2020 19:59
    Anti-lifeboy:

    А адин

    Anti-lifeboy:

    подумают, что того.

    :100500:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 10 января 2020 20:31
    SadBullet:

    Если вы, как старый дед, противитесь переменам, можете и Санкт-Петербург называть Ленинградом. И минскую площадь Независимости - площадью Ленина.

    А что-то изменилось после переименования? Велком купил наземного провайдера Гарант, который стали называть велкомом. В соседней ветке пишут, что интернет как пропадал на сутки, так до сих пор пропадает. :lol:

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 10 января 2020 20:38
    vKvadrate:

    А что-то изменилось после переименования?

    ничего конечно, съездите на улицу Варвашени по старому, окажетесь в другой стороне города. Но вам то все равно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 10 января 2020 20:53

    Нет вам точно нечем заняться
    Взрослые люди

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 10 января 2020 21:18
    netmaster:

    Нет вам точно нечем заняться
    Взрослые люди

    сто про.
    Есть же еще люди которые ЛГ - Голдстар называют.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 10 января 2020 21:21 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Морж:

    netmaster:

    Нет вам точно нечем заняться
    Взрослые люди

    сто про.
    Есть же еще люди которые ЛГ - Голдстар называют.

    И сотни рублей - миллионами.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 10 января 2020 21:25
    DimOsBarn:

    Морж:

    netmaster:

    Нет вам точно нечем заняться
    Взрослые люди

    сто про.
    Есть же еще люди которые ЛГ - Голдстар называют.

    И сотни рублей - миллионами.

    Как овно не называй, оно овном и останется.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 10 января 2020 21:31
    mikolast:

    Как овно не называй, оно овном и останется.

    срочно бегите, а то утоните.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 10 января 2020 21:36 Редактировалось mikolast, 1 раз.

    Морж, предлагаешь бросить лучшего оператора РБ? Элитного? :o
    Или бежать от бел.рублей?
    Или бежать от ЛыЖи?
    Можно попросить поточнее формулировать ваш бред :shuffle:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 10 января 2020 21:59
    mikolast:

    Морж, предлагаешь бросить лучшего оператора РБ? Элитного?

    все в ваших руках.

    mikolast:

    Или бежать от бел.рублей?

    я давно убежал.

    mikolast:

    Или бежать от ЛыЖи?

    от них тоже, только Самсунг. даже холодильник.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 января 2020 00:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vKvadrate:

    А что-то изменилось после переименования?

    Не поверите, после переименования изменилось название оператора. Это как если бы вы фамилию Зелепукин поменяли бы на Орлов. Вроде мелочь, и вы остались таким же, а юридически - другой человек.

    Anti-lifeboy:

    то что вас 1,5 интеллектуала этой ветки велком стали называть как-то по другому - не значит, что остальные стали его так называть.

    Надо тянуться к свету, а не прозябать во тьме невежества.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 января 2020 08:00

    Я тоже не понимаю, причем в этой истории с телефоном А1. Он мог купить точно так же у МТС или лайф, и они также сами бы не чинили этот телефон, а отправили бы его в СЦ. И опять же, с его слов, они просто приводили ему цитаты СЦ, и предложили сделать экспертизу, раз не согласен (естественно, за свой счет, если что, потом деньги вернули бы). Но продавец на рынке сказал... Может, этот продавец на рынке так и чинит эти телефоны, а они как-то по другому эту неисправность увидели, хз. Не согласен -- на экспертизу. Но как отдать а экспертизу, если, опять же с его слов, телеыфон был у него, жены, детей и знакомых (?). Видимо, только у меня мой телефон находится только у меня, а ребенку даю играть старый.
    Так купил бы у МТС и такие писал бы, мол, какие МТС плохие, хотя они к этой поломке никаким боком, а лишь привели результаты СЦ

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 января 2020 09:14 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    О телефоне: внезапно узнал, что отныне это политика самса со слов пострадавших-- типо была вода и только замена мат платы за 500уе у флагманов. Один ли сц вынес такой вердикт-- пока непонятно.
    Пока такая статистика.
    По теме: у велкома/А1 есть лимит номеров на обсл по кредитному методу??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 11 января 2020 11:53
    SadBullet:

    Не поверите, после переименования изменилось название оператора. Это как если бы вы фамилию Зелепукин поменяли бы на Орлов. Вроде мелочь, и вы остались таким же, а юридически - другой человек.

    Ну так чего возмущаться из-за старого названия? Или вы переживаете за бедных меркетологов велкома, которые могут не получить премию?
    Так их бы вообще поразгонять, чтобы велком делом занялся не только на словах.

    давайте дружить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 11 января 2020 12:05
    vKvadrate:

    Или вы переживаете за бедных меркетологов

    мы сильно переживаем за нескольких завсегдатаев ветки, которые сильно тужаться в своих попытках обговнять оператора. Причем весьма примитивным способом, типа придумывания якобы обидных назвалий, а-ля Ватман итп. Психически здоровый человек так делать не будет, это глупо. Этим людям стоит не названия коверкать, а бежать к специалистам по душевному здоровью, проблема у них в голове.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 января 2020 12:09 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 11 января 2020 13:06
    netmaster:

    Тем временем А1 оказался первым оператором связи который включил IPv6 бесплатно для всех в мобильной сети

    А смысл?