Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 3 января 2020 08:05
    xcos:

    Велком ау, вы бы извинились что ли хотя бы, второй день приходится ждать уже и везде тишина?!

    Слабаки!!! )
    Я неделю без интернета сидел. Кинули абонентку за 5 дней без извинений и радуйся.

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 3 января 2020 11:38

    mr_ask, які?0 не працуе актывацыя праграмы ці плацяжы а1 банкінг, а не модуль вайфая :znaika:
    зараз гляджу туб-- нават 720р працуе

    Добавлено спустя 27 секунд

    калі ўключыць маб інэт-- працуюць і плацяжы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 3 января 2020 15:10 Редактировалось zet92, 2 раз(а).

    я переносил с лайфа в велком на то время номер и брал акцию

    за 1р в месяц безлимит звонки в любые сети и интернет на год!Они акцию продлили до марта 2020 года только абон плата 4,8р в месяц
    Но маленькая очень скорость(я раздаю с телефона на ноутбук)где почитать правила акции этой на теперешнее время?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 3 января 2020 15:29

    zet92, добры дзень. змен па гэтай акцыі не бачыў. Магчыма трэба пашукаць больш свабодны сектар, бо рэжым аўта не заўсёды лепшы выбар, калі магчыма выбіраць сектар і мгц-ы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ky3he4uk Junior Member
    офлайн
    ky3he4uk Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #487934

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 января 2020 16:43

    Поясните пожалуйста, что входит в безлимит на соц.сети и мессенджеры в тарифе Комфорт-М

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 января 2020 17:32
    dima210194:

    pike-x95, таму што на а1 альфа не працуе нават ад вайфая трыджыка з карткай а1
    Чаму-- пакуль не ведаю

    И из этого ты сделал вывод, что не работает без интернета от А1? Проблема в твоём гаджете.
    Кстати, сегодня не проходит оплата по nfc :shuffle:

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14817

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14817
    # 3 января 2020 17:33

    А1_Беларусь, ожидать ли в ближайшее время тарифы и услуги, дающие воспользоваться преимуществами 4G?

  • Deduwka_Moroz Junior Member
    офлайн
    Deduwka_Moroz Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1239405

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 января 2020 17:40

    По карте покрытия velcom , показывает покрытие 3G на всей территории РБ, но был в деревне Красное, 3g то ловило, то пропадало.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5122

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5122
    # 3 января 2020 17:51
    Deduwka_Moroz:

    По карте покрытия velcom , показывает покрытие 3G на всей территории РБ, но был в деревне Красное, 3g то ловило, то пропадало.

    и что?

    Добавлено спустя 18 минут 31 секунда

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, ожидать ли в ближайшее время тарифы и услуги, дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Такой уже есть. Назызвается Безлимитище 2

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10452

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10452
    # 3 января 2020 18:51
    netmaster:

    Безлимитище 2

    Безлимитище 2.0 :znaika:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 3 января 2020 19:09
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, ожидать ли в ближайшее время тарифы и услуги, дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Здравствуйте! Обязательно расскажем вам о новинках. Следите за новостями на нашем сайте a1.by

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3104

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 3 января 2020 19:09
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, ожидать ли в ближайшее время тарифы и услуги, дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Так у них нет даже тарифа дешевле 20 рублей от 300 минут на все сети и от 5 гигов интернета. Преходится сидеть на мтс так как звонки, хоть и не много, но на разные сети. А по такому сценарию а1 в полтора раза дороже

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    461

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 3 января 2020 19:11
    netmaster:

    Такой уже есть. Назызвается Безлимитище 2

    Уже и у А1 такой тариф появился что-ли? :o

    =)
  • Deduwka_Moroz Junior Member
    офлайн
    Deduwka_Moroz Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1239405

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 января 2020 19:36

    oliv78, Ну как бы я думал карта покрытия это там где ловит, а не просто по приколу нарисованная , уже понял что это вата.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5122

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5122
    # 3 января 2020 19:47
    timof123:

    netmaster:

    Такой уже есть. Назызвается Безлимитище 2

    Уже и у А1 такой тариф появился что-ли? :o

    В этом нет необходимости. Номер можно перенести

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Deduwka_Moroz:

    oliv78, Ну как бы я думал карта покрытия это там где ловит, а не просто по приколу нарисованная , уже понял что это вата.

    Там снизу написано буквально вот что
    Приведённые зоны обслуживания получены на основе компьютерного моделирования и подтверждены результатами измерений на местности. Они не могут служить гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке. Данная схема может не отражать реальную ситуацию, поскольку территория покрытия постоянно расширяется. На качество связи также влияет модель телефона и месторасположение абонента. В подземных переходах, лифтах, подвалах качество связи может ухудшаться. Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг электросвязи.

    И это касаетсмя любого оператора сотовой связи в любой стране

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1872

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 3 января 2020 21:01

    Сегодня один мой сотрудник попросил помочь подобрать ему тариф с безлимитным интернетом. Блин... Я не смог его проконсультировать! Оказывается таких актуальных тарифов просто нет. А тот Комфорт + безлимит на скорости до 1мб типа уже невозможен...
    С другой стороны немного греет то, что когда-то принял правильное решение и не отключился от акции А ведь хотел...

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28040

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28040
    # 3 января 2020 22:29
    ДжейДжиКей:

    тариф с безлимитным интернетом

    есть несколько штук. Так и называются, анлим

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 3 января 2020 23:18
    mikolaki:

    ДжейДжиКей:

    тариф с безлимитным интернетом

    есть несколько штук. Так и называются, анлим

    але размовы...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 января 2020 23:19
    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 3 января 2020 23:40
    SadBullet:

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    Переключиться в освободившийся более быстрый 3G only.

    давайте дружить