Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vitali2323 Member
    офлайн
    vitali2323 Member

    201

    8 лет на сайте
    пользователь #1723555

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 декабря 2019 21:02

    вообще не работает связь у меня. и не только ктобы не приезжал ни у кого не работает. обращения в слкудбу поддержки ничего не дало. сылаются на плановую работу. уже три года невозможно разговаривать вроде и обласной город. ничего не понимаю за что деньги берут???

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 6 декабря 2019 21:05

    vitali2323, три года без cвязи и деньги платить? :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 6 декабря 2019 21:26

    ionboy, это, наверное, бот. У него на прошлой странице такое же сообщение

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vitali2323 Member
    офлайн
    vitali2323 Member

    201

    8 лет на сайте
    пользователь #1723555

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 декабря 2019 22:37

    мне никто не дал ответ на мой вопрос

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 7 декабря 2019 09:55
    Gorez:

    до вас дозвониться можно ?? или только ехать ?

    Доброе утро!
    Мы заинтересованы, чтобы обслуживание клиентов велось в максимально комфортных для них условиях. Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150 (бесплатный из сети любого белорусского оператора), который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.
    Руководство компании и непосредственно руководители контакт-центра контролируют ситуацию относительно дозвона и принимают всевозможные меры для минимизации времени ожидания вызова.
    В целом, чтобы сделать свое общение с компанией быстрым, удобным и без ожидания в очереди, рекомендуем использовать альтернативные каналы связи со специалистами (e-mail 150@a1.by, официальные страницы А1 в социальных сетях, онлайн-чат на сайте а1.by). Кроме того, на сайте можно заказать ответный звонок специалиста в удобное для вас время.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 декабря 2019 10:00
    А1_Беларусь:

    Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150... который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    вы людей за идиотов держите?
    как раз после этой "замены" все эти проблемы и начались

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 7 декабря 2019 10:18
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150... который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    вы людей за идиотов держите?
    как раз после этой "замены" все эти проблемы и начались

    +41, тым больш статыстыку не пагоршылі, г. зн. трэба ставіць пытанне аб лічбах з паветры ужо для рэгулятараў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 7 декабря 2019 11:01

    По 410 всегда дозванивался моментально.. один раз было что-то около 4-5 минут, за что получил 100 Мб, про номер 150- :-? :conf:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 декабря 2019 11:12
    A.Z.:

    По 410 всегда дозванивался моментально..

    нет больше прямого номера
    сначала обязательно послушайте всякую ерунду и понажимайте добавочные кнопочки

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 7 декабря 2019 13:50

    да, убийство номера 410 это вообще за гранью любой логики.
    И дозвон до 150 пока это был только номер для фикс инета - еще был нормальным, а что стало сейчас - это просто ад какой-то

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 декабря 2019 14:07
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Для этого взамен нескольких отдельных номеров был введен единый многоканальный номер 150... который дает больше возможностей для круглосуточной поддержки абонентов.

    вы людей за идиотов держите?
    как раз после этой "замены" все эти проблемы и начались

    Странный конечно вопрос. Если ответ очевиден с момента существования компании. И по избранным ответам представителя, только на угодные им вопросы

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 8 декабря 2019 22:35
    EXEMOK:

    да, убийство номера 410 это вообще за гранью любой логики.
    И дозвон до 150 пока это был только номер для фикс инета - еще был нормальным, а что стало сейчас - это просто ад какой-то

    На мой взгляд, с точки зрения клиента удобнее иметь единый номер.
    У белтелекома было как минимум 3 номера:
    108 - проверка линии
    130 - справочная по услугам
    123 - техподдержка

    В итоге оставили единый номер 123, что я считаю правильным. Зачем клиенту звонить в 123, потом чтобы проверить линию 108 и чтобы проконсультировали по услуге - 130, если можно ответы получить в одном месте?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 декабря 2019 22:44 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    _maksim_, видимо, дело не одном\разных номерах, а в качестве услуг. У А1 большие проблемы со стационарным интернетом, и есть подозрение, что именно "стационарщики" и забивают линию. И с единым номером из-за них создаются проблемы и для "мобильных" абонентов. Помнится, абоненты БТК когда-то тоже массово жаловались на длительное ожидание. А когда всё нормально работает, то и в поддержку мало кто звонит. Да и вряд ли у абонентов А1 часто возникают вопросы одновременно и мобильной связи, и по стационарному интернету. Ваш пример не очень удачный. Разве что это актуально на будущее для объединённых тарифов, которых пока нет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 8 декабря 2019 23:02

    Услуг стали оказывать больше (добавились стационарщики), соответственно клиентов больше, а номеров стало меньше, при (подозреваю) тех же мощностях. Вот и результат. Техподдержка с сайта отвечает 2-3 дня (раньше 15-20 минут).
    Увеличьте число линий или добавьте новые (соответственно оставьте один короткий номер или добавьте еще хотя бы 1 с разделением на мобильников/стационарщиков) и оптимизируйте техподдержку с сайта. Я все понимаю, но когда быстрее прийти за ответом в офис - это не совсем нормально..

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    И да, верните архивные тарифы на главную, в общий перечень (пользуются ими многие). Ну и половину минимум оттуда смело можно выкинуть (а вот малоговорящие типа веб легкий, удобный, лето зовет итп. оставить тк. востребоываны они, а аналогов нет).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 9 декабря 2019 00:16 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    _maksim_:

    EXEMOK:

    да, убийство номера 410 это вообще за гранью любой логики.
    И дозвон до 150 пока это был только номер для фикс инета - еще был нормальным, а что стало сейчас - это просто ад какой-то

    На мой взгляд, с точки зрения клиента удобнее иметь единый номер.
    У белтелекома было как минимум 3 номера:
    108 - проверка линии
    130 - справочная по услугам
    123 - техподдержка

    В итоге оставили единый номер 123, что я считаю правильным. Зачем клиенту звонить в 123, потом чтобы проверить линию 108 и чтобы проконсультировали по услуге - 130, если можно ответы получить в одном месте?

    прайшла трансфармацыя з 3 розных нумароў да лічбы меню
    таксама частку вызаваў стала апрацоўваць асу (калі медлена чытаюць памятку у голас
    ACE-F, праблема у тым, што у а1 1 аператар апрацоўвае усе і няма ці смешная колькасць на мабільных толькі
    у тым жа бтк ёсць градацыя-- што хто толькі пачынае-- ідзе толькі на 1 лінію і можа перавесці заяўку калезе ці у суседні адзел. а потым прыняць простую заяўкі на пагледзіць баланс ці зрабіць чалавеку абяцанку.
    і тут атрымоўваецца, што бтк зачыніці 2 заяўкі, а а1- ні воднай

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    і дзе фемсота?
    а то пишу гуглу фемсота а1 и вижу только вайфай звонки :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 9 декабря 2019 10:39

    А1_Беларусь,
    В lemon x раньше была надпись, что в пакет входит подписка на Voka. Вы изменили условия тарифного плана? Нигде не могу найти подробное описание это ТП.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 декабря 2019 12:49
    Вавкалак:

    А1_Беларусь,
    В lemon x раньше была надпись, что в пакет входит подписка на Voka. Вы изменили условия тарифного плана? Нигде не могу найти подробное описание это ТП.

    Добрый день! Voka TV предоставляется по данному тарифу.
    Благодарим вас за внимательность, в ближайшее время добавим информацию на сайт.
    О тарифном плане lemon Х:
    https://www.a1.by/ru/plans/molodejnye/lemon-X/p/1.933.30.3638

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 декабря 2019 13:52

    А расскажите про оплату через а1 кошелек за телефон и домашний инет. Если просто привязать карту, то это бесплатно? И еще 100 мегов подарят?

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 декабря 2019 15:17
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Voka TV предоставляется по данному тарифу.

    Подскажите, а только в стоимость Lemon X входит подписка на Voka TV или есть и другие тарифы? Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 9 декабря 2019 15:32
    Gorez:

    до вас дозвониться можно ?? или только ехать ?
    в мтс дозвонился с первого раза
    у вас просто игнор !!!!!!!!!!

    хотите без ожидания на A1 - берите бизнес-тариф. У них своя очередь :)

    НКХЖЕХВ