Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 ноября 2019 10:42

    А1_Беларусь, подскажите, это только у меня такая проблема или в принципе: при попытке проследовать по ссылке с описанием тарифов после подорожания, мне выдает ошибку:
    Not Found
    The requested URL /medias/sys_master/images/hd7/hab/8970634395678.pdf was not found on this server.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 ноября 2019 11:04
    SadBullet:

    А1_Беларусь, подскажите, это только у меня такая проблема или в принципе: при попытке проследовать по ссылке с описанием тарифов после подорожания, мне выдает ошибку:
    Not Found
    The requested URL /medias/sys_master/images/hd7/hab/8970634395678.pdf was not found on this server.

    Здравствуйте, попробуйте зайти на страницу с другого устройства и напишите нам.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 ноября 2019 11:57
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте, попробуйте зайти на страницу с другого устройства и напишите нам.

    Уже все хорошо и с компьютера. Спасибо.

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 ноября 2019 15:03

    А1_Беларусь, добрый день. Работает ли Е-сим в РФ?
    Перенёс номер с МТС к вам + сделал его е-сим. Можно ли узнать статус переноса? Вчера в 12:00 заключил договор о переносе, сегодня уже 15:00 связи нет.
    Спасибо.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6399

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 25 ноября 2019 15:20
    MoRT:

    А1_Беларусь, добрый день. Работает ли Е-сим в РФ?
    Перенёс номер с МТС к вам + сделал его е-сим. Можно ли узнать статус переноса? Вчера в 12:00 заключил договор о переносе, сегодня уже 15:00 связи нет.
    Спасибо.

    В интернет телефон пускали для ое-симливания? Он должен уверенно быть в интернете. Если тариф добавлен, но «не алё», удалите тариф и добавьте повторно при наличии устойчивого интернета.
    Я когда поменял свою карту на е-сим, как-то криво добавилось. Достал уже «мертвую» симку, удалил тариф и добавил заново. Все великолепно сработало.

    Кофейня нннннада?
  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 ноября 2019 17:44
    CoffeeSell:

    MoRT:

    А1_Беларусь, добрый день. Работает ли Е-сим в РФ?
    Перенёс номер с МТС к вам + сделал его е-сим. Можно ли узнать статус переноса? Вчера в 12:00 заключил договор о переносе, сегодня уже 15:00 связи нет.
    Спасибо.

    В интернет телефон пускали для ое-симливания? Он должен уверенно быть в интернете. Если тариф добавлен, но «не алё», удалите тариф и добавьте повторно при наличии устойчивого интернета.
    Я когда поменял свою карту на е-сим, как-то криво добавилось. Достал уже «мертвую» симку, удалил тариф и добавил заново. Все великолепно сработало.

    А1_Беларусь, ау, помогайте.
    Ничего не помогает. Удалял и добавлял уже. Пишет нет сети.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 25 ноября 2019 18:42 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 ноября 2019 18:48
    s_v_e_n:

    MoRT, у вас роуминг подключен? Может быть при смене сим сбросились подключенные услуги.

    Разве у А1 роуминг не по умолчанию включен?

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 25 ноября 2019 18:52 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 ноября 2019 18:57
    s_v_e_n:

    MoRT, вот это честно говоря не знаю. Если есть доступ в личный кабинет - посмотрите подключенные услуги, ну или попробуйте подключиться к сети вручную

    Да в том то и дело, что не могу зайти в личный кабинет. Перенёс номер с МТС. Физической карты нет. Он в виде е-сим.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 25 ноября 2019 18:58 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6399

    4 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 25 ноября 2019 19:03
    s_v_e_n:

    MoRT, а вручную в любой сети регистрация не происходит?

    С е-сим не все так просто.

    Кофейня нннннада?
  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 25 ноября 2019 19:16
    s_v_e_n:

    MoRT, а вручную в любой сети регистрация не происходит?

    Нет, операторов находит, выбираешь оператора, а сети все равно нет.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 ноября 2019 23:32
    MoRT:

    Нет, операторов находит, выбираешь оператора, а сети все равно нет.

    Где покупали айфон? У народа были проблемы с американцами и европейцами при подключении е-сим, хотя у меня все запустилось без проблем.

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 26 ноября 2019 12:00
    SadBullet:

    MoRT:

    Нет, операторов находит, выбираешь оператора, а сети все равно нет.

    Где покупали айфон? У народа были проблемы с американцами и европейцами при подключении е-сим, хотя у меня все запустилось без проблем.

    В Москве в Ресторе, офф РСТ, гарантия 2 года.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 ноября 2019 13:43
    MoRT:

    В Москве в Ресторе

    Просто вам стоит иметь в виду, что гарантированную работу e-sim А1 обещает только с продукцией Apple, которую официально продают в Беларуси. Безусловно, полно примеров, когда все работает и на неофициальных аппаратах, но бывают проблемы. Особенно, как я понимаю, в тех случаях, когда речь идет о перенесенных номерах.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15372

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 26 ноября 2019 13:46

    SadBullet, так стб айфоны везут же с россии, лепя акцизы на коробки и распространяя на них нашу местную гарантию :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 ноября 2019 13:48
    SvolotcH:

    стб айфоны везут же с россии

    Не только из России. Покупал в свое время у нас в айсторе шестой айфон (на 32 гига который, когда они только появились), сделанный для рынка Финляндии. Уверен, есть и другие примеры.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15372

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 26 ноября 2019 13:53

    SadBullet, я сколько ни смотрел объявки по айфонам на барахолке и куфаре - стб с акцизом были строго из россии, судя по кодам :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 ноября 2019 13:56
    SvolotcH:

    стб с акцизом были строго из россии, судя по кодам

    Ради интереса, гляну откуда 7 plus супруги, купленный в том же айсторе. Но и без того, уверяю вас, с финским айфоном мне тоже не привиделось. Я к тому написал, что если бы айфон был куплен у офресселера в Беларуси с нашим гарантийником, тогда бы можно было идти в А1 и кидать предъявы. В данном случае претензии к оператору будут легко отметаться.