Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 21 ноября 2019 10:10

    Jas, а что нарушил А1? Тем более, что правильное определение номера гарантируется только при звонке внутри сети

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23220

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23220
    # 21 ноября 2019 10:14
    mikolaki:

    Jas, а что нарушил А1? Тем более, что правильное определение номера гарантируется только при звонке внутри сети

    што не блакуе такія вызавы сам. парушэнне 400+ указу і 60 можна за вушы прыцягнуць

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3337

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 21 ноября 2019 10:26 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    Изменения в комфорт L - в акционной абонплате безлимит на другие сети, после 1 марта - 500 минут.

    Да, немного видоизменили подачу и 500 минут слямзили с 1 декабря. С другой стороны, МТС первым начал этот, как вы выразились, жлобком. В условиях Супер Макса+ заложены сразу два подоражания: с 1 марта 2020 и с 1 января 2021.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23220

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23220
    # 21 ноября 2019 10:32

    SadBullet, там быў новы тарыф, а тут павышэнне старых. Біць іх трэба за такое

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3337

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 21 ноября 2019 10:41 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    dima210194:

    там быў новы тарыф

    Па-першае, у старым "Супер Максе" таксама ў поўных умовах было закладзена павышэнне кошту. Я гэта памятаю дакладна. Потым, калі яго скінулі ў архіў, пэўна, нешта памянялі. Затое прэзэнтавалі быццам бы новы "Супер Макс +" ) Па-другое, якая розніца новы ці стары тарыф? Прысунуць ва ўмовы адразу два падаражанні - гэта фішка МТС, якую, на жаль, узяў на ўзбраенне і А1.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4346

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 21 ноября 2019 10:44
    Jas:

    ACE-F:

    Jas:

    иск в велком.

    о чём иск?

    ч. 1 ст. 152 Гражданского кодекса Республики Беларусь

    так за что компенсировать?
    за какие деяния ответчика?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23220

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23220
    # 21 ноября 2019 10:45

    SadBullet, але так мтс рабіў толькі з новымі, што я раю, МАРГ не забараняе, але са старымі тут ужо можна штурхаць. Бо якая акцыя можа быць на старых тарыфах? о май гад :insane:
    Усё ж такі працягну далей рыхтаваць пісьмо у МАРГ. Няхай яны іх штурхаюць і адпрацоўваюць мае налогі

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    350

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 21 ноября 2019 10:55 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    ACE-F:

    А1_Беларусь, кстати, чего-то подумал
    в случае кражи или потери телефона с такой "поддержкой" через сколько часов получится заблокировать сим-карту?
    может, стоит в личный кабинет такую кнопку прикрутить?

    Благодарим за предложение. Уже передали информацию разработчикам.
    Если у вас на данный момент случилось подобное происшествие, рекомендуем обратиться к нам через чат, рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    869

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 21 ноября 2019 11:29

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1531

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 21 ноября 2019 11:54
    werden:

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

    Изо дня в день все веселее и веселее ветку читать. С кратковременными выкриками про элитность, после таких постов

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1148

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 ноября 2019 12:22
    SadBullet:

    Па-другое, якая розніца новы ці стары тарыф?

    Вы реально не видите никакой разницы? В надежде обелить велком вы еще забыли про лайф, там тоже акции с "последующим повышением". Вот если бы при запуске этих тарифов эти повышения были бы заявлены, то было бы то же самое. А так это ни что иное, как изменение условий и повышение ценника под видом неких акций. Так что велком по жлобству берет новые высоты. Или это и есть плюшки для старых абонентов, о которых тут давно просят :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4346

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 21 ноября 2019 12:32
    Anti-lifeboy:

    werden:

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

    Изо дня в день все веселее и веселее ветку читать. С кратковременными выкриками про элитность, после таких постов

    ну так вы ж тут как биба и боба с одним товарищем
    только он вас с этой "илитностью" троллит, а вы на серьёзных щах пытаетесь развенчать "миф" об "илитности", который сами же и придумали

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    673

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 ноября 2019 12:33
    Anti-lifeboy:

    werden:

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

    Изо дня в день все веселее и веселее ветку читать. С кратковременными выкриками про элитность, после таких постов

    А че, на Лиф твой идти который за МКАДом в трёх соснах не ловит :lol:

    Добавлено спустя 24 секунды

    ACE-F, :beer:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3337

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 21 ноября 2019 12:51 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    Вы реально не видите никакой разницы?

    Не вижу. Жлобство и то и другое.

    brazia:

    В надежде обелить велком

    Если сожаление по поводу того, что А1 пошел по кочковатому пути своих конкурентов в игре со скрытыми в описании повышениями (и упоминание неоспоримого факта, что МТС подобным начал заниматься еще раньше) вы называете "надеждами обелить оператора", то, мне сдается, у вас серьезные проблемы с логикой.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1148

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 ноября 2019 13:24

    SadBullet, если не видите разницы, то проблемы как раз таки у вас. Все акции делаются для привлечения новых клиентов, все условия сразу расписываются и в случае согласия с ними предпринять активные действия - подключиться или сменить тариф. В случае велкома - изменение действующих условий под видом акции и уже в случае несогласия с ними я должен делать активные действия - менять тариф или отключаться. Никакой разницы, да? Это незаявленное изначально двухэтапное изменение действующих условий провернуть первым и назвать это акцией додумался именно велком.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1751

    12 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 21 ноября 2019 14:15 Редактировалось belpotter, 1 раз.

    brazia, попросите А1 отменить вам акцию, сможете сразу платить по полной :)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23220

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23220
    # 21 ноября 2019 14:36
    brazia:

    SadBullet, если не видите разницы, то проблемы как раз таки у вас. Все акции делаются для привлечения новых клиентов, все условия сразу расписываются и в случае согласия с ними предпринять активные действия - подключиться или сменить тариф. В случае велкома - изменение действующих условий под видом акции и уже в случае несогласия с ними я должен делать активные действия - менять тариф или отключаться. Никакой разницы, да? Это незаявленное изначально двухэтапное изменение действующих условий провернуть первым и назвать это акцией додумался именно велком.

    дзякуй. ваш пост пакуль самы палезны :super:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    981

    10 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 21 ноября 2019 14:41
    JuliKrasotka:

    завтра телефон перегагрузите и входящие на аппарате пропадут,

    :o

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    dima210194:

    што не блакуе такія вызавы сам. парушэнне 400+ указу і 60 можна за вушы прыцягнуць

    А как он может их блокировать? Почитайте что такое IP - телефония с подменой номера (звонить могут с росномера, а отображается белорусский). Тут просто не повезло человеку - у него "близки" номер к банковскому, скорее всего.

    А вот почему А1 отрицает наличие входящих - большой вопрос!

    1
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23220

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23220
    # 21 ноября 2019 14:49

    Evil_Gomel, падмена-- гэта вялікае парушэнне, а у дадзеным выпадку Велком не лавіў зусім мышэй

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2867

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 21 ноября 2019 15:38
    LoadingBY:

    3 месяца назад перешёл к другому оператору, т.к на велком стало дорого, недавно мне пришла смс от велком, просят вернутся назад на абонентскую по 6 рублей в месяц с акцией на год, на тариф комфорт м если не ошибаюсь где безлимит разговоров в сети, 120 минут на другие сети и по моему 7 Гб интернета или безлимит, вообщем неплохо но.... почему мне не предложили это года я отключался? Много раз спрашивал почему операторы дают акции только новым абонентам а постоянным абонентом скидку и акции делают очень редко?

    Очень интересно!

    О Заскар!