Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 12:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    ничего не сделают

    сделают, причем легко. Если, конечно, захотят проучить. Зачем оправдывать нарушение закона?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 октября 2019 12:58 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).

    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/sotsialniy/p/1.103.30.162

    Покажите пункт правил, что после лишения статуса дальше пользоваться нельзя? А в случае смерти владельца - тут сложнее конечно всё будет, но всё равно не представляю кому претензии предъявлять

    2.8. Тарифный план «Социальный»

    2.8.1. Подключение доступно физическим лицам - гражданам РБ, а также лицам, приравненным к гражданам РБ, имеющим постоянное место проживания на территории Республики Беларусь:
    - ветераны или инвалиды Великой Отечественной войны;
    - ветераны боевых действия на территории других государств;
    - лица вольнонаемного состава действующей армии, имеющие удостоверения о праве на льготы;
    - несовершеннолетние или совершеннолетние узники;
    - инвалиды первой и второй групп;
    - инвалиды, в возрасте от 14 до 18 лет.
    2.8.2. Подключиться на тариф можно в центрах продаж и обслуживания компании. Подключение возможно только на один абонентский номер. Документы для подключения на тарифный план Социальный:
    - общегражданский паспорт
    - удостоверение, подтверждающее право на льготу.

    Все только что на момент подключения у тебя должно быть право получить льготу на подключение. Дальше какие вопросы?

    Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 22 октября 2019 13:03

    Еще раз

    A.Z.:

    Статус разве не нужно подтверждать каждый год ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 13:04
    EXEMOK:

    А в случае смерти владельца - тут сложнее конечно всё будет

    Да ладно вам, какие проблемы. Главное же

    EXEMOK:

    на момент подключения у тебя должно быть право получить льготу на подключение.

    Ведь так? А там уже покойная бабуленька никому не расскажет.

    EXEMOK:

    Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

    Это вас касается в первую очередь.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    A.Z.:

    Статус разве не нужно подтверждать каждый год ?

    Разумеется нужно. Каждый год проходится комиссия, если речь про группу инвалидности. И если группу снимают, это, конечно, остается "тайной за семью печатями". Эту информацию никак нельзя проверить и вывести на чистую воду тех, кто пользуется льготами безосновательно :D

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Уголовный Кодекс Республики Беларусь
    Статья 216. Причинение имущественного ущерба без признаков хищения

    1. Причинение ущерба в значительном размере посредством извлечения имущественных выгод в результате обмана, злоупотребления доверием или путем модификации компьютерной информации при отсутствии признаков хищения –

    наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

    2. Причинение имущественного ущерба без признаков хищения, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо в крупном размере, –

    наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 22 октября 2019 13:29

    SadBullet, вооот. Я еще и о том, нужно ли каждый год подтверждать право на пользования льготой на саом велкоме ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 22 октября 2019 13:33
    SadBullet:

    netmaster:

    ничего не сделают

    сделают, причем легко. Если, конечно, захотят проучить. Зачем оправдывать нарушение закона?

    можно конкретно закон о ответсвенность за его нарушение?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 октября 2019 13:35
    SadBullet:

    в значительном размере

    почитай что ли для начала что это такое. Ну или все таки иногда лучше жевать, чем говорить. Да и где ущерб, все условия выполнены. Никаких пунктов правил привезти не смог, так что пожуй

    Добавлено спустя 34 секунды

    A.Z.:

    SadBullet, вооот. Я еще и о том, нужно ли каждый год подтверждать право на пользования льготой на саом велкоме ?

    Не нужно. У них условия только на момент подключения.

    Добавлено спустя 38 секунд

    netmaster:

    можно конкретно закон о ответсвенность за его нарушение?

    Там же птица говорун. Кидает ссылки на случайно найденные статьи в законы. Значительный размер ущерб уже мерещится.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 13:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    конкретно закон о ответсвенность за его нарушение?

    Выше посмотреть не судьба?

    EXEMOK:

    Значительный размер ущерб уже мерещится.

    EXEMOK:

    Да и где ущерб, все условия выполнены.

    Вы действительно тугодум или только под него мимикрируете? Вы считаете, что лишение права на льготу автоматически не влечет за собой лишения права пользоваться тарифом по льготной цене? А все то, что А1 недополучит в результате вашего бездействия, со временем не может перерасти в значительный ущерб?
    Я, конечно, не могу вам запретить жить по понятиям в придуманном вами мире, но не стоит призывать к этому других и безапелляционно заявлять, что за обман и злоупотребление доверием, им ничего не будет.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 22 октября 2019 13:47
    SadBullet:

    netmaster:

    конкретно закон о ответсвенность за его нарушение?

    Выше посмотреть не судьба?

    EXEMOK:

    Значительный размер ущерб уже мерещится.

    EXEMOK:

    Да и где ущерб, все условия выполнены.

    Вы действительно тугодум или только под него мимикрируете? Вы считаете, что лишение права на льготу автоматически не влечет за собой лишения права пользоваться тарифом по льготной цене? А все то, что А1 недополучит в результате вашего бездействия, со временем не может перерасти в значительный ущерб?
    Я, конечно, не могу вам запретить жить по понятиям в придуманном вами мире, но не стоит призывать к этому других и безапелляционно заявлять, что за обман и злоупотребление доверием, им ничего не будет.

    Это ж можно всех кто по акции подключался привлечь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 13:51
    netmaster:

    Это ж можно всех кто по акции подключался привлечь

    У акций, как правило, есть конкретно оговоренные сроки окончания действия. У льготных договоров таких сроков нет. Поэтому все действия и/или бездействие остается на совести клиентов.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 октября 2019 13:52
    SadBullet:

    Вы считаете, что лишение права на льготу автоматически не влечет за собой лишения права пользоваться тарифом по льготной цене?

    Да, именно так и считают. В условиях велкома написано условия когда можно подключиться. О том, что в случае лишения прав на льготу ты лишаешься тарифа на который подключился - нигде нет.

    netmaster:

    Это ж можно всех кто по акции подключался привлечь

    И на архивных тарифах. Платишь 4 рубля, а новый тариф 8 рублей? ай-я-яй. 3 года с конфискацией!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 22 октября 2019 13:53
    SadBullet:

    netmaster:

    Это ж можно всех кто по акции подключался привлечь

    У акций, как правило, есть конкретно оговоренные сроки окончания действия. У льготных договоров таких сроков нет. Поэтому все действия и/или бездействие остается на совести клиентов.

    И что? Это ж какой ущерб причинили Велкому те кто за 1 рубль в месяц подключались

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 13:57
    EXEMOK:

    О том, что в случае лишения прав на льготу ты лишаешься тарифа на который подключился - нигде нет.

    Да, тяжелый случай. Скажите, если на упаковке с гвоздями не написано, что их нельзя употреблять в пищу, вы будете их варить, мариновать, класть в пироги?
    Надо, кстати, подкинуть А1 маркетинговую идею писать в конце каждого договора: "И даже смерть не разлучит нас" :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 октября 2019 13:58
    SadBullet:

    У акций, как правило, есть конкретно оговоренные сроки окончания действия. У льготных договоров таких сроков нет. Поэтому все действия и/или бездействие остается на совести клиентов.

    а ты или жуй, или покажи где это написано. Что тариф на который подключился (считай по акции для пенсионеров) может перестать быть таким тарифом.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 13:59
    netmaster:

    Это ж какой ущерб причинили Велкому те кто за 1 рубль в месяц подключались

    Вы утрируете. Велком сам инициировал эту акцию и оговорил сроки ее проведения. Но инициатором незаконного использования льготного тарифа оператор никак не может стать. Поэтому смиритесь с тем, что если вы любите халяву на костях покойной бабушки, то вам могут в один не самый прекрасный день позвонить не самые прекрасные люди и задать несколько далеко не самых приятных вопросов.

    Добавлено спустя 47 секунд

    EXEMOK:

    покажи где это написано.

    На заборе. Там же, где вы черпали свое юридическое образование.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 22 октября 2019 14:01
    SadBullet:

    EXEMOK:

    О том, что в случае лишения прав на льготу ты лишаешься тарифа на который подключился - нигде нет.

    Да, тяжелый случай. Скажите, если на упаковке с гвоздями не написано, что их нельзя употреблять в пищу, вы будете их варить, мариновать, класть в пироги?
    Надо, кстати, подкинуть А1 маркетинговую идею писать в конце каждого договора: "И даже смерть не разлучит нас" :D

    Ну не надо уж так жопу рвать за любимого оператора.
    Ни из каких документов не вытекает обязанность абонента менять тарифный план.
    И не будет никто заморачиваться за эти копейки

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 14:02
    netmaster:

    Ну не надо уж так жопу рвать за любимого оператора.

    Хорошая шутка, но не так остроумно как у некоторых троллей до вас.

    netmaster:

    И не будет никто заморачиваться за эти копейки

    Вы зуб даете или мамой клянетесь?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 22 октября 2019 14:03
    SadBullet:

    Поэтому смиритесь с тем, что если вы любите халяву на костях покойной бабушки, то вам могут в один не самый прекрасный день позвонить не самые прекрасные люди и задать несколько далеко не самых приятных вопросов.

    Если мне звонят какие-то незнакомые люди и задают какие-то вопросы я их сразу в жопу посылаю. На этом звонки заканчиваются

    ЗЫ. Спецтарифами не пользуюсь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 14:08
    netmaster:

    Если мне звонят какие-то незнакомые люди и задают какие-то вопросы я их сразу в жопу посылаю

    Какой резкий :D Значит, действительно неприятные люди вам ни разу не звонили. Обратного вам, конечно, ни в коем разе не желаю.

  • 2428099 Neophyte Poster
    офлайн
    2428099 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2428099

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2019 16:05

    Позвонили на А-1. Сказали, что данным тарифом можно продолжать пользоваться другим человеком и дальше. Только при закрытии номера нужно присутствие того, на кого оформлен номер или свидетельство о смерти. Неожиданно)