Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27999

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27999
    # 18 октября 2019 11:54
    SvolotcH:

    если пользуетесь тем что даёт провайдер - всякие тп-линки и редбокс-мини, то, разумеется, уровень комфорта будет ниже плинтуса

    провайдер должен выдать такое оборудование, с которым всё должно нормально работать, или это не обязательно?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15429

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15429
    # 18 октября 2019 11:55

    mikolaki, только формально (то есть базовое оборудование) - или вы хотите сказать, что вообще в мире вам обязательно будут давать в бесплатное пользование сразу роутер за какую сотку баксов?))))

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 октября 2019 13:16
    SvolotcH:

    когда затыки со стационарным инетом а1 у всего района или минска.

    Ну вот, в такие моменты нет разницы в оборудовании. Про Минск не скажу, но в Гомеле (когда я пользовался А1) такое случалось стабильно по несколько раз в месяц и длилось более 2-4 часов.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    SvolotcH:

    mikolaki, только формально (то есть базовое оборудование) - или вы хотите сказать, что вообще в мире вам обязательно будут давать в бесплатное пользование сразу роутер за какую сотку баксов?))))

    Сильно преувеличено))0
    Роутеры 5ГГц 100 мб/с стоят +/- 30 баксов.

    Гельмут, верни Гарант!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27999

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27999
    # 18 октября 2019 13:33
    SvolotcH:

    вам обязательно будут давать в бесплатное пользование сразу роутер за какую сотку баксов?)

    Мне за 100 рублей выдали. Заявленную скорость по 5 ГГц выдаёт, по 2,4 всё плохо, но не думаю, что с более крутым роутером будет лучше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15429

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15429
    # 18 октября 2019 13:34 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Evil_Gomel, у меня зухел гига 3, который на момент покупки стоил обозначенные 100 баксов - и сейчас смысла менять на что-то более свежее не вижу, и так отлично работает с запасом :) Разумеется, можно хоть сяоми роутер брать за плюс-минус 30 баксов или что ещё в эту цену, но только не те тп-линки, что выдаются всеми провайдерами :)
    И 5ГГц нужны прежде всего не для увеличения скорости, а там где куча 2.4ГГц сеток (и все каналы забиты).

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    mikolaki, так хорошо же, если выдали :) Кстати, вроде белтелеком выдаёт отдельные неплохие хуавеевские роутеры тем, кто на 200мб/с подрубается?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27999

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27999
    # 18 октября 2019 14:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SvolotcH:

    5ГГц нужны прежде всего не для увеличения скорости, а там где куча 2.4ГГц сеток (и все каналы забиты).

    от тарифа зависит. АС есть только на 5 ГГц

    SvolotcH:

    вроде белтелеком выдаёт отдельные неплохие хуавеевские роутеры тем, кто на 200мб/с подрубается?

    х.з. У меня космоств

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35638

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35638
    # 20 октября 2019 22:53

    Дабранач. Ва ўсіх толькі 50-64 кб/с хуткасць велкома ў кг?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 20 октября 2019 23:05

    подскажите, у А1 как-то можно отключить только мобильный интернет в роуминге (именно услугу от оператора, а не программно в телефоне убрать галочку)? звонки и смс оставить

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35638

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35638
    # 20 октября 2019 23:06

    frree, можна паспрабаваць у ІССА адключыць перадачу данных, але толькі ў роумінге-- вел ня можа адключыць

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10415

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10415
    # 20 октября 2019 23:08 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    frree:

    у А1 как-то можно отключить только мобильный интернет в роуминге

    Нет конечно. Хотите совсем лишить Ылитного оператора заработка :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27999

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27999
    # 20 октября 2019 23:08

    frree, нельзя. Можно попробовать вообще отключить передачу данных, но это возможно не на всех тарифах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 21 октября 2019 17:47 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    frree, андроид по умолчанию отключает передачу данных в роуминге. но при этом телефон начинает ныть, что без данных ему плохо. Одно неверное движение - вместо отстань нажал включить. сразу заметил и вырубил, но 280 кБ он скачать успел на пару рублей.
    поэтому лучше вообще отключать передачу данных в телефоне и пользоваться Wi-Fi. Крайняя поездка в таком режиме- все OK. Голос и СМС работают как обычно

    PS
    лоханулся, пропустил слово "данных"

    любите интернет- источник знания
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27999

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27999
    # 21 октября 2019 18:06
    SergeiT:

    при этом телефон начинает ныть, что без данных ему плохо

    как он это делает :-?? Ни разу не видел не слышал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 21 октября 2019 20:10
    SergeiT:

    frree, андроид по умолчанию отключает передачу в роуминге. но при этом телефон начинает ныть, что без данных ему плохо. Одно неверное движение - вместо отстань нажал включить. сразу заметил и вырубил, но 280 кБ он скачать успел на пару рублей.
    поэтому лучше вообще отключать передачу данных в телефоне и пользоваться Wi-Fi. Крайняя поездка в таком режиме- все OK. Голос и СМС работают как обычно

    это что-то новое

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 21 октября 2019 23:20
    SergeiT:

    андроид по умолчанию отключает передачу в роуминге

    звонилка тоже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2428099 Neophyte Poster
    офлайн
    2428099 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2428099

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2019 11:40

    Социальный тариф предоставляется инвалидам и многодетным.
    Вопрос. Если изменяется у человека статус его социальности: снимается инвалидность, умирает, вырастают дети.
    А он или его родственники продолжают пользоваться данным тарифом. Чем чревато? Если никуда не сообщать.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 22 октября 2019 11:42
    2428099:

    А он или его родственники продолжают пользоваться данным тарифом. Чем чревато? Если никуда не сообщать.

    ничем.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 октября 2019 12:09
    EXEMOK:

    ничем.

    ну-ну, не надо учить людей плохому. Если обман вскроется, это уже может быть уголовка. В зависимости от суммы причиненного таким образом ущерба.

    2428099:

    А он или его родственники продолжают пользоваться данным тарифом. Чем чревато?

    Логически рассудите, чем чревато неправомерное использование льгот. Наверное, когда узнают, премию вам дадут?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 22 октября 2019 12:18
    SadBullet:

    EXEMOK:

    ничем.

    ну-ну, не надо учить людей плохому. Если обман вскроется, это уже может быть уголовка. В зависимости от суммы причиненного таким образом ущерба.

    2428099:

    А он или его родственники продолжают пользоваться данным тарифом. Чем чревато?

    Логически рассудите, чем чревато неправомерное использование льгот. Наверное, когда узнают, премию вам дадут?

    премию не дадут. но ничего не сделают

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 22 октября 2019 12:31
    2428099:

    Социальный тариф предоставляется инвалидам и многодетным.
    Вопрос. Если изменяется у человека статус его социальности: снимается инвалидность, умирает, вырастают дети.
    А он или его родственники продолжают пользоваться данным тарифом. Чем чревато? Если никуда не сообщать.

    Статус разве не нужно подтверждать каждый год ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час