Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mimoza-78 Senior Member
    офлайн
    mimoza-78 Senior Member

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #391837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 11 октября 2019 18:31
    SadBullet:

    А что не так с подходом? Мало 12-ти дней для оплаты счета по факту оказания услуг? Или вашу тонкую душевную организацию ранит "угроза" А1 отключить вам связь за неуплату? Если вы ответственный плательщик, не значит, что все такие же. Или для каждого абонента оператору нужно подбирать индивидуальные смски.

    Я платила 15 числа годами. Мне так удобно, потому что у меня зарплата 15. Я оплачиваю 1 раз в месяц все платежи и забываю на месяц. Я на велкоме с 2001 года, несколько номеров, несколько рассрочек. Почему мне оператор не может ответить с первого раза, что для меня в этом месяце означает СМС-ка?
    После разговора с оператором пришла смс "оцените качество услуг". Оценила. Сегодня перезвонил представитель велком и внятно ответил на мой вопрос. Ответ был такой: да, СМС разослали всем, но по оплате ничего не изменится. Планируемая дата отключения связи ДЛЯ МЕНЯ (если не заплачу) - 17 октября.
    Но осадочек остался.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 11 октября 2019 18:44

    Подозреваю, что смс рассылает программа. Всем, кто "по факту".

    mimoza-78:

    Я платила 15 числа годами. Мне так удобно, потому что у меня зарплата 15. Я оплачиваю 1 раз в месяц все платежи и забываю на месяц.

    вооот. А мне удобнее 10-го и 25-го (часть платежей в зарплату, часть в аванс). Тоже сложилось годами. Мобильники -10-го.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mimoza-78 Senior Member
    офлайн
    mimoza-78 Senior Member

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #391837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 11 октября 2019 18:55 Редактировалось mimoza-78, 1 раз.
    A.Z.:

    вооот. А мне удобнее 10-го и 25-го (часть платежей в зарплату, часть в аванс). Тоже сложилось годами. Мобильники -10-го.

    У меня аванс 1 числа 100 руб., а платежи больше этой суммы - с учетом рассрочки, родительской коммуналки и дачи. Поэтому я по привычке плачу 15.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 11 октября 2019 18:59

    У меня 10-го телефоны, байфлай, охрана (дача), халва. 25-го все остальное (коммуналки-электро и пр.)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 октября 2019 19:34

    вообще не понимаю, о чем спор. выполняешь условия договора, который подписал, или расторгаешь и идёшь восвояси. зачем подписывал, если тебе неудобно войти в ИБ по отпечатку или автооплату настроить? согласился же на условия, щас чё ныть? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 11 октября 2019 22:31
    mimoza-78:

    Я платила 15 числа годами.

    Ну и дальше платите 15-го. Вас оператор предупредил только о том, что после 12-го может отключить вам связь за неуплату. Может и отключит это разные вещи, как вы понимаете. Но вообще, насколько я знаю, 12-е число у велкома далеко не вчера стало расчетным для оплаты по факту. А то, когда вы платили все это время, это уже ваша история. Значит, оператор все эти годы шел вам навстречу.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3067

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3067
    # 12 октября 2019 12:28

    Почему по номеру выдаёт ошибку?
    *141*2*1# - ваш номер и тарифный план;

    Как узнать тарифный план?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 октября 2019 12:34
    JiаYu:

    Почему по номеру выдаёт ошибку?
    *141*2*1# - ваш номер и тарифный план;

    Как узнать тарифный план?

    может у вас привет и там другой запрос?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 октября 2019 15:07
    sergeiss:

    вообще не понимаю, о чем спор. выполняешь условия договора, который подписал, или расторгаешь и идёшь восвояси. зачем подписывал, если тебе неудобно войти в ИБ по отпечатку или автооплату настроить? согласился же на условия, щас чё ныть? :-?

    Скажу яшчэ раз упертым, якія бачаць толькі 1 старану:
    Пры кансультацыі у службе 411 быў атрыманы адказ, што да 15 нічога не будзе
    Можна зрабіць вывад, што пры большай адказнасці вел трэба выслаць смс і пры большай адказнасці аператара-- зрабіць навіну на сайце

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 12 октября 2019 20:11

    так рамс за то что подписан договор на 15 . а А1 в одностороннем порядке изменило . и чисто смс предупредило, что теперь так

    Добавлено спустя 51 секунда

    и не приходят мне смс . вообще . никогда. такой телефон

    Cadillac motor car division.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 октября 2019 22:16
    egipet21:

    так рамс за то что подписан договор на 15 . а А1 в одностороннем порядке изменило . и чисто смс предупредило, что теперь так

    Какие вообще могут быть наезды после 3-4 лет после внесения изменений?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    20 лет на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 13 октября 2019 11:31

    Пришло СМС, оказалось теперь до 12-го числа надо оплачивать услуги тем, кто переключился на "оплату по факту". Оказывается "этот так уже не менее года", в справке так сказали. Я целый год был злостным нарушителем )))
    Не хочет ли A1 привести срок оплаты к варианту "до 25-го числа следующего месяца", как оплачивается большинство коммунальных услуг?

    Коhито эрго сум!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 октября 2019 11:35

    Там уже сверху ответили: что если что не устраивает - вперёд на оплату по авансу или к другому оператору. Кто вы такие, чтобы это проосить? И кто есть велком

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 13 октября 2019 12:52
    Lior:

    Пришло СМС, оказалось теперь до 12-го числа надо оплачивать услуги тем, кто переключился на "оплату по факту". Оказывается "этот так уже не менее года", в справке так сказали. Я целый год был злостным нарушителем )))
    Не хочет ли A1 привести срок оплаты к варианту "до 25-го числа следующего месяца", как оплачивается большинство коммунальных услуг?

    з 411 больш не вядзіце размову. пішыце афіцыйна у салоне на лісціку А4 ці заказным пісьмом на юр адрас

    Anti-lifeboy:

    Там уже сверху ответили: что если что не устраивает - вперёд на оплату по авансу или к другому оператору. Кто вы такие, чтобы это проосить? И кто есть велком

    калі данны апсос был велкомам-- ен был нармальны, а як а1 стау-- стаў крутым і вырашыў пакласці на карыстальнікаў ужо да канца

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ю.Г.Ф Member
    офлайн
    Ю.Г.Ф Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #200088

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 октября 2019 16:09

    До 17 числа каждого месяца можно сидеть и не бояться что вас отключат,отключают ,блокируют 17 числа после 17:00,проверено.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 14 октября 2019 14:53

    А1_Беларусь, а отвечать на вопросы своих пока еще абонентов уже не в тренде?Хотя бы попытались поддержать "имидж" своей компании... А то смысл данной темы?

    У меня еще назрел вопрос. Почему А1 не информирует абонентов об использовании интернета посредством смс-сообщения, включенного в тариф, как это делают и МТС, и Лайф?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 октября 2019 15:10
    azazell2:

    Почему А1 не информирует абонентов об использовании интернета посредством смс-сообщения, включенного в тариф,

    У меня всплывает сообщение как только отключаю интернет.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 14 октября 2019 15:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    azazell2:

    не информирует абонентов об использовании интернета посредством смс-сообщения, включенного в тариф

    Это как?

  • azazell2 Member
    офлайн
    azazell2 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #358079

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 14 октября 2019 15:35 Редактировалось azazell2, 2 раз(а).
    homeded:

    azazell2:

    Почему А1 не информирует абонентов об использовании интернета посредством смс-сообщения, включенного в тариф,

    У меня всплывает сообщение как только отключаю интернет.

    Речь идет не о функциональных возможностях мобильного телефона, а об "официальном" смс от оператора. Помимо А1 у меня есть симки МТС и Лайф, там четко приходят оповещения, что "Вы израсходовали пакет интернет-трафика" практически мгновенно, тем самым не позволяя залазить в минус. А здесь, глухо, как в танке.
    А плачу я А1 больше, а сервиса 0, только рассылка платных подписок, вдруг прокатит ....

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 октября 2019 15:43 Редактировалось homeded, 1 раз.
    azazell2:

    Речь идет не о функциональных возможностях мобильного телефона, а об "официальном" смс от оператора.

    У меня приходят оповещения от оператора....