Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 сентября 2019 13:54
    EXEMOK:

    Спасибо за информацию, кушайте сами ваши новые приветы. Переходить никуда не буду.

    :D :lol: :super:

    Добавлено спустя 8 секунд

    :beer:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 сентября 2019 17:58
    Evil_Gomel:

    Почему в офф группе в VK компания удаляет и редактирует сообщения?!

    Пишите только хвалебные отзывы и будет все нормально. И просите почаще повышать цены за услуги

  • akademik1979j Member
    офлайн
    akademik1979j Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #956027

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 сентября 2019 18:28
    Anti-lifeboy:

    Пишите только хвалебные отзывы и будет все нормально. И просите почаще повышать цены за услуги

    :D :lol: :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 сентября 2019 08:55)
    Основание: 3.5.19 3.5.18

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 12 сентября 2019 20:17 Редактировалось timof123, 1 раз.

    Уже месяц как велкома не существует, а на телефоне все еще пишет Velcom. Хорошо, я смотрю, они к ребрендингу подготовились :)

    =)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 12 сентября 2019 20:20
    timof123:

    Уже месяц как велкома не существует, а на телефоне все еще пишет Velcom. Хорошо, я смотрю, они к ребрендингу подготовились :)

    какого года сим ?
    у меня на звонилке тоже velcom

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ю.Г.Ф Member
    офлайн
    Ю.Г.Ф Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #200088

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 сентября 2019 20:28 Редактировалось Ю.Г.Ф, 1 раз.
    A.Z.:

    timof123:

    Уже месяц как велкома не существует, а на телефоне все еще пишет Velcom. Хорошо, я смотрю, они к ребрендингу подготовились :)

    какого года сим ?
    у меня на звонилке тоже velcom

    Выключать телефон и вынять симку не пробовали?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 12 сентября 2019 20:34
    timof123:

    Уже месяц как велкома не существует, а на телефоне все еще пишет Velcom. Хорошо, я смотрю, они к ребрендингу подготовились :)

    и после перезагрузки?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 12 сентября 2019 20:34
    Ю.Г.Ф:

    Выключать телефон и вынять симку не пробовали?

    не помогает
    тел Nokia 206, сим 2002 года
    на Nokia 1112 с сим 2007 или 2008 года (точно не помню, т.к. менял ее когда чел потерял телефон) уже давно А1 (причем в выборке сетей velcom)
    и на redmi6A с сим 2018 года уже А1

    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды

    Тусовать симки туда-сюда между телефонами лень :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 12 сентября 2019 21:17 Редактировалось timof123, 1 раз.
    A.Z.:

    какого года сим ?

    В этом году приобрел.

    Leo-Leo:

    и после перезагрузки?

    Да, перезагружал уже много раз, ничего не меняется. Проблема точно не в телефоне, т.к. если выполнить поиск сетей с любого устройства у меня, где симка другого оператора, никакого А1 не видно, только Velcom.
    Но ладно, меня это не беспокоит абсолютно, главное качество услуг)))

    =)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 12 сентября 2019 21:24

    Так и мне все равно, хоть 257 01 :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 сентября 2019 02:44 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    akademik1979j друг цифрового юзера наверное. Лучше всего не обращать на таких персонажей внимание , но их здесь подкармливают пытаясь давать адекватные ответы на этот бред

    ACE-F:

    pike-x95:

    Видимо, вопрос действительно был для вас со звёздочкой, раз день понадобился даже для того, чтобы просто написать шаблонное следить за новостями.

    вроде ни один оператор никогда не сообщал заранее даты включения новых услуг
    смысл задавать эти вопросы?

    Дело в том, что на скриншотах приложения в маркете есть кнопка оплаты по NFC, но по факту ее нет, мне нитересно когда же она появится и вообще может быть проблема в моем девайсе и ее нету только у меня. Я задавал вопрос несколько раз , но все разы просто игнор. Даже шаблонным следите за новостями вот первый раз ответили только. И на том спасибо

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 13 сентября 2019 09:46

    Здравствуйте, возникла такая проблема. Не могу со своей сим карты набирать любимые номера (их 2). Тоже самое с их стороны очень трудно позвонить. Мама говорила, что вчера 5 раз не могла до меня дозвониться. С симки лайфа мой телефон набирает эти 2 номера. На другие номера А1 все набирается. При наборе на эти 2 номера пишет, что линия занята. Что делать?

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 сентября 2019 09:54

    Добрый день. Интересует вопрос: на телефоне архивный ТП Комфорт и услуга "безлимитный интернет". Если решу переходить на новый ТП Комфорт S, требуется ли подключать новую услугу "безлимитный интернет" или останется существующая? Спасибо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 сентября 2019 09:58 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Nika_2018,

    требуется

    а в чём смысл перехода? шило на мыло же вроде получается

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 сентября 2019 10:00
    Nika_2018:

    Добрый день. Интересует вопрос: на телефоне архивный ТП Комфорт и услуга "безлимитный интернет". Если решу переходить на новый ТП Комфорт S, требуется ли подключать новую услугу "безлимитный интернет" или останется существующая? Спасибо.

    Лучше проверить через ИССА и подключить. Акции 3 месяца в подарок уже с сентября нет, потому скорей всего не будет.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 сентября 2019 10:17 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.
    ACE-F:

    шило на мыло

    Согласна, пока думаю. Сейчас акция, а архивный ТП могут ликвидировать. Несколько лет назад так и перешла на Комфорт, т.к. мой ТП ликвидировали.

    EXEMOK:

    Акции 3 месяца в подарок уже с сентября нет

    Может и ошибаюсь, но было написано по 31 октября включительно?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 сентября 2019 10:24 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Кто там жаловался на удаление комментариев в группе ватмана? Напишите комментарий негативный под хуавеем который они пытаются нам продать и ставьте секундомер, через сколько его удалят. Вот оно истинное лицо компании и стало открываться. Абонентка даже приветах - это еще одно подтверждение. Такими темпами тестирование оборудования за 100 рублей не будет перерастет из шутки в реальность

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 сентября 2019 10:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Nika_2018:

    Согласна, пока думаю. Сейчас акция, а архивный ТП могут ликвидировать.

    когда\если ликвидируют, тогда можно и решать
    если не нужны безлимиты на ютубы и прочие мессенджеры, то вы только минуты в другие сети потеряете и ничего не приобретёте

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Anti-lifeboy:

    Такими темпами тестирование оборудования за 100 рублей не будет перерастет из шутки в реальность

    всё пропало
    полундра
    спасайся кто может

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 сентября 2019 10:28
    ACE-F:

    только минуты в другие сети потеряете

    Поэтому не переходила ранее. Похоже, смысла особого нет. Спасибо.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 сентября 2019 10:37 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Nika_2018:

    Может и ошибаюсь, но было написано по 31 октября включительно?

    Может я ошибся - перепутал с акцией - перейди на новый комфорт и получи на 30 дней скидку на абонплату. Наверно эта акция было до 31.08