Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ablehope Sony PS5 Team
    офлайн
    ablehope Sony PS5 Team

    83

    5 лет на сайте
    пользователь #2552209

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 августа 2019 15:47 Редактировалось ablehope, 3 раз(а).
    cheater:

    Опять же любопытно среди тех у кого не активировался eSIM на телефоне, после получения новой физической sim у вас все заработало без проблем?

    У меня не заработала eSim, и потом я опять пошёл подключил себе физическую симку и она заработала без проблем.

    Всё пытался у А1 узнать причины почему не работает esim и что можно сделать чтоб заработало. И в ответ только выдают одну фразу "Что работает только с телефонами купленными в РБ", что в ВК, что по номеру 150, что в салоне, по общению сложилось впечатление что работники ничего не знают совсем. Однако у многих ребят работает на телефонах купленных в Европе и Америке. Вот и думай в чём проблема, у меня тоже телефон с Европы и не работает.

  • batmanman Member
    офлайн
    batmanman Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #316948

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 августа 2019 21:39 Редактировалось batmanman, 2 раз(а).

    Обратился в службу поддержки с данным вопросом
    --------------------

    Добрый день,пришло СМС странного характера, с номера 3301 - о подключении некой услуги islanmob.by - которую не я ,либо 3я сторона с моего телефона не подключала . Подскажите -подключена ли какая либо услуга на данном номере,и если да - прошу ее отключить. А также возможно ли получить разьяснения по поводу подключения чего-то подобного?
    -----------------------------
    В ответ было получено
    Добрый день! Благодарим за обращение. Данные подписки оформляются самостоятельно. На данный момент услуга отключена и заблокирована. + разьяснение куда я *типазашол ага* и что нажал.
    -----------------------------
    Сегодня снова было получено сообщение точно такого же содержания как и ранее ,и в детализации -есть некая услуга *Интернет подписка* - за которую исходя из тарифа изымается 0.3руб в день . Может я чего то не понимаю? И мне действительно так сильно нужна эта подписка,что я сидя за пк- каким то образом мезинцем левой ноги подключаю что-то,что было заблокировано поддержкой?

    Какая еще подпись?
  • JuryVabik Junior Member
    офлайн
    JuryVabik Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #385940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 августа 2019 08:43

    Был на интернет- тарифе web-4 , решил перейти на другой тариф, сменил на Анлим-S
    В данном тарифе есть VOKA-TV, там написано - Тариф включает в себя 79 каналов. При попытке посмотреть любой выбранный канал - пишет - " Для просмотра необходимо приобрести пакет"
    Так это в тариф Анлим-S входит только реклама на эти каналы? И помимо оплаты за этот пакет 8 Гб интернета + 79 каналов, ещё и доплачивать нужно за эти же каналы?

    Sapienti sat
  • batmanman Member
    офлайн
    batmanman Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #316948

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 24 августа 2019 09:03
    JuryVabik:

    Был на интернет- тарифе web-4 , решил перейти на другой тариф, сменил на Анлим-S
    В данном тарифе есть VOKA-TV, там написано - Тариф включает в себя 79 каналов. При попытке посмотреть любой выбранный канал - пишет - " Для просмотра необходимо приобрести пакет"
    Так это в тариф Анлим-S входит только реклама на эти каналы? И помимо оплаты за этот пакет 8 Гб интернета + 79 каналов, ещё и доплачивать нужно за эти же каналы?

    У них там интересная система, вока работает только 1 из способов, если - либо через приставку, либо через приложение - и только 1 из способов, все сразу не работают - поэтому вам и пишет купить пакет - вам просто нужно другой способ использовать... Тоже с таким столкнулся , взял интернет от велкома + там 2 приставки для вока ТВ ,ну думаю у меня телевизор на андройде - скачаю приложение и буду по вайфаю велкома себе легко смотреть...ага, только через приставку работает.

    Какая еще подпись?
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 24 августа 2019 13:15

    Подключить eSim можно если на номере архивный тариф с абонентской платой или есть нюансы ?

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 августа 2019 14:54 Редактировалось ostrov, 7 раз(а).

    batmanman неправда ваша,у меня ЛемонХ все работает,дома на двух приставках андроидТВ,телевизоре Samsung с смарт тв,на планшете без симки через wi-fi,не проверял только одновременную работу на нескольких устройствах,но думаю не будет.Да работает без подписки 79 каналов,вы попробуйте попробовать для начала основные беларуские запустить,а то у них в программе не предусмотрена сортировка,и отображаются все каналы,доступные и нет
    Более того.сейчас установил прогу на тел жены(МТС) ввёл сви данные,всё работает
    P.S проверил, работает одновременно на нескольких устройствах

    хочу на море
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 24 августа 2019 16:59 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    А1 продлил акцию с бесплатными Безлимитами на тарифах Комфорт S, M, L, XL
    https://www.a1.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm
    Бесплатно первые 3 списания
    Поэтому оптимально активировать акцию 1-го числа месяца :znaika:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    15 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 24 августа 2019 19:20

    Уважаемый А1. Объясните пожалуйста, как?

    Качество связи отличное, а интернета нет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 августа 2019 19:25

    Унитарное предприятие «А1» информирует об изменении условий обслуживания по тарифному плану «Привет. Интернет». Так, сo 2 сентября бонусный период предоставления интернет-трафика после активации услуг составит 7 дней без изменения суммы пополнения баланса.

    Получить информацию об остатке бонусного трафика и сроке действия бонусного периода можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.

    С новым порядком оказания услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-poryadka-okazaniya ... t-internet

    Добавлено спустя 47 секунд

    serviser, очень просто - загружена БС. Хороший прием не равно хорошая скорость

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    С 15 дней срезали бонус до 7. Уже можно было бы и дать возможность перехода теперь :-?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 24 августа 2019 19:31 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    serviser:

    Уважаемый А1. Объясните пожалуйста, как?

    весь канал на отличное качество связи уходит :D
    У меня А1 ведёт себя прилично

    :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 августа 2019 20:07
    pike-x95:

    Унитарное предприятие «А1» информирует об изменении условий обслуживания по тарифному плану «Привет. Интернет». Так, сo 2 сентября бонусный период предоставления интернет-трафика после активации услуг составит 7 дней без изменения суммы пополнения баланса.

    Получить информацию об остатке бонусного трафика и сроке действия бонусного периода можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.

    С новым порядком оказания услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-poryadka-okazaniya ... t-internet

    Добавлено спустя 47 секунд

    serviser, очень просто - загружена БС. Хороший прием не равно хорошая скорость

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    С 15 дней срезали бонус до 7. Уже можно было бы и дать возможность перехода теперь :-?

    гонка за арпу продолжается. интересно, кто подключается на этот тп будет?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 24 августа 2019 20:30
    BOBR:

    Подключить eSim можно если на номере архивный тариф с абонентской платой или есть нюансы ?

    а вообще можно ли подключится на eSim не выходя из дома?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 августа 2019 22:55
    DenZar:

    BOBR:

    Подключить eSim можно если на номере архивный тариф с абонентской платой или есть нюансы ?

    а вообще можно ли подключится на eSim не выходя из дома?

    Нет. Только с паспортом в салоне оператора

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 24 августа 2019 23:42
    BigBrother:

    DenZar:

    BOBR:

    Подключить eSim можно если на номере архивный тариф с абонентской платой или есть нюансы ?

    а вообще можно ли подключится на eSim не выходя из дома?

    Нет. Только с паспортом в салоне оператора

    Как-то это не по людски (впрочем как и абсолютное большинство того, что происходит на велкоме по отношению к клиентам в целом и к деньгам клиентов в частности). И вот казалось бы: новейшая технология не требующая кусочка пластика вообще, за которым надо было ранее топать в салон. Можно было бы пойти навстречу клиентам и предоставить доступ к услугам без посещения салона, как например в наше время давно уже делают многие банки, предоставляя клиентам без посещения банка доступ и подключение к интернет-банкингу, возможности открытия и закрытия вкладов, платежи, переводы и т.д. и т.п.
    Но велком - это валком! "прЭсцiжнасць"! "якасць"! "качЭство"!... :lol:

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 25 августа 2019 01:23
    ablehope:

    cheater:

    Опять же любопытно среди тех у кого не активировался eSIM на телефоне, после получения новой физической sim у вас все заработало без проблем?

    У меня не заработала eSim, и потом я опять пошёл подключил себе физическую симку и она заработала без проблем.

    Всё пытался у А1 узнать причины почему не работает esim и что можно сделать чтоб заработало. И в ответ только выдают одну фразу "Что работает только с телефонами купленными в РБ", что в ВК, что по номеру 150, что в салоне, по общению сложилось впечатление что работники ничего не знают совсем. Однако у многих ребят работает на телефонах купленных в Европе и Америке. Вот и думай в чём проблема, у меня тоже телефон с Европы и не работает.

    Да [сенсоред] они. Зря только с безлимитища(!!!) уходил.
    Мне не жалко платить 20-30р абонентки, но дайте мне гребаный eSIM, из-за которого я и вернулся на велком А1

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 августа 2019 03:49
    DenZar:

    BigBrother:

    DenZar:

    BOBR:

    Подключить eSim можно если на номере архивный тариф с абонентской платой или есть нюансы ?

    а вообще можно ли подключится на eSim не выходя из дома?

    Нет. Только с паспортом в салоне оператора

    Как-то это не по людски (впрочем как и абсолютное большинство того, что происходит на велкоме по отношению к клиентам в целом и к деньгам клиентов в частности). И вот казалось бы: новейшая технология не требующая кусочка пластика вообще, за которым надо было ранее топать в салон. Можно было бы пойти навстречу клиентам и предоставить доступ к услугам без посещения салона, как например в наше время давно уже делают многие банки, предоставляя клиентам без посещения банка доступ и подключение к интернет-банкингу, возможности открытия и закрытия вкладов, платежи, переводы и т.д. и т.п.
    Но велком - это валком! "прЭсцiжнасць"! "якасць"! "качЭство"!... :lol:

    Здесь дело в законодательстве, а не в том как велкомА1 относится к клиентам

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 августа 2019 07:12
    pike-x95:

    Здесь дело в законодательстве, а не в том как велкомА1 относится к клиентам

    :100500:
    Я вообще не очень понимаю всей этой истерии с есим :-?
    Давно придумали телефоны с двумя сим-картами
    Давно придумали, что одну сим-карту можно вставлять не раскрывая корпус телефона
    В чём проблема для путешественника?
    Вот, если бы, А1 сделали приложение, через которое получаешь доступ к сети оператора через любое интернет соединение (что уже давно практикуется в других странах), то было бы намного интересней :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 августа 2019 08:16

    pike-x95, да ладно)))
    это как с вайфай-- хочется маркетингу продать больше))
    а как же в очереди постоять минут 40, мало ли что приглянется клиенту в офисе и получится его уговорить на не очень выгодный вариант

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    241

    5 лет на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 25 августа 2019 10:04
    Vital Key:

    pike-x95:

    Здесь дело в законодательстве, а не в том как велкомА1 относится к клиентам

    :100500:
    Я вообще не очень понимаю всей этой истерии с есим :-?
    Давно придумали телефоны с двумя сим-картами
    Давно придумали, что одну сим-карту можно вставлять не раскрывая корпус телефона
    В чём проблема для путешественника?
    Вот, если бы, А1 сделали приложение, через которое получаешь доступ к сети оператора через любое интернет соединение (что уже давно практикуется в других странах), то было бы намного интересней :super:

    проблема в том что у путешественника только айфон и только 1 слот

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 августа 2019 10:17
    2549691:

    проблема в том что у путешественника только айфон и только 1 слот

    ну так на айфоне же свет клином не сошелся
    если действительно нужна была вторая сим-карта, то какая была проблема начать пользоваться другим телефоном?
    разницы между iOS и андроидом на сегодняшний день уже почти никакой
    тоже удивлён, что люди так спешно побежали делать эти eSIM
    ради чего они раньше страдали, спрашивается