Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 августа 2019 07:56
    2549691:

    SadBullet:

    Кто вам такое сказал и чем мотивировал?

    емейл от компании а1:

    Добрый день, user!
    Благодарим за обращение.
    Для подключения eSIM необходимо выбрать тарифный план с абонентской платой.
    Информация по услуге eSim представлена здесь https://www.a1.by/ru/services/Прочие-услуги/eSIM/p/eSim

    Перешёл по ссылкам.
    Увидел следующее:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 23 августа 2019 08:59
    Vital Key:

    SadBullet:

    Возможно, это как-то связано с тем, что Приветы по сохранившейся еще велкомовской традиции имеют свой массив номеров.

    Маловероятно. С привета можно перейти на какой-нибудь Комфорт XXXL с АП 100 руб. и еСим точно дадут. А номер то из того массива останется :D

    с заменой сим карты

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 августа 2019 09:29
    annatallia:

    Добрый вечер. Подскажите кто столкнулся с проблемой дозвона операторам А1- каким образом и возможно ли в принципе до них дозвониться? 3 дня пытаюсь-результат 0. Заехать к нрим в офис нет физической возможности. Какие еще есть номера контактные?

    Доброе утро! Вы можете воспользоваться дополнительными способами связи с компанией:
    - личные сообщения на страницах A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники»;
    - форма обратной связи на сайте;
    - обращения на форум;
    - чат на официальном сайте;
    - паблик-аккаунт в Viber.

  • ZTV-Z Member
    офлайн
    ZTV-Z Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #1140710

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 23 августа 2019 09:43 Редактировалось ZTV-Z, 1 раз.

    Del...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 23 августа 2019 09:55
    Vital Key:

    А номер то из того массива останется :D

    Номер останется, а симку поменяют.
    Но вообще европейскому бренду не пристало заниматься подобной ересью. Давно пора принять Приветы в лоно церкви в семью тарифов А1 и навсегда забыть эту непонятную сегрегацию.
    В связи с этим вопрос представителю А1:
    Планирует ли А1 отказаться от политики разделения абонентов на приветовских и всех остальных, позволив:
    1) переходить на тарифы Привет без смены номера
    2) не менять симку при переходе с Приветов на другие тарифы компании.
    Спасибо.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 августа 2019 10:21

    У меня ни в приложении, ни в ИССА не отображается остаток интернет-траффик. Задавал вопрос через исса -- там ответили, что отображается :-D

    Добрый день! Благодарим за обращение. Остаток трафика будет показан в главном меню. Для проверки остатка трафика и срока действия интернет-пакета наберите *120*3# Желаем всего наилучшего! Ваш A1

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 августа 2019 10:58 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    mikolaki:

    Раньше, при переходе с привета на другие тарифы, надо было менять симку. Может и сейчас также

    netmaster:

    с заменой сим карты

    SadBullet:

    Номер останется, а симку поменяют.

    Да, симку поменяют, но речь шла о номере.

    SadBullet:

    Возможно, это как-то связано с тем, что Приветы по сохранившейся еще велкомовской традиции имеют свой массив номеров.

    А при получении есим симку не меняют в любом случае?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 23 августа 2019 11:07
    Vital Key:

    mikolaki:

    Раньше, при переходе с привета на другие тарифы, надо было менять симку. Может и сейчас также

    netmaster:

    с заменой сим карты

    SadBullet:

    Номер останется, а симку поменяют.

    Да, симку поменяют, но речь шла о номере.

    еще бы номер не остался. Номер можно хоть с лайфа перенести не кночи будет упомянут этот оператор

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 августа 2019 11:17
    netmaster:

    еще бы номер не остался. Номер можно хоть с лайфа перенести

    Когда-то на велкоме перейти с привета на обычные тприфы с сохранением номера было нельзя

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 23 августа 2019 11:27
    netmaster:

    Номер можно хоть с лайфа перенести

    на привет нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 23 августа 2019 11:35
    mikolaki:

    netmaster:

    Номер можно хоть с лайфа перенести

    на привет нельзя

    на привет ничего не льзя

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 августа 2019 11:51
    netmaster:

    на привет ничего не льзя

    можно подключиться :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 23 августа 2019 12:00

    Без выбора номера. Из того, что есть в пролдаже в конктретном центре.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 23 августа 2019 12:04
    A.Z.:

    Без выбора номера. Из того, что есть в пролдаже в конктретном центре.

    да

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 23 августа 2019 12:26
    Vital Key:

    Да, симку поменяют, но речь шла о номере.

    Речь шла про то, что Привет - это был не совсем велком, а сейчас - не совсем А1.

    Vital Key:

    А при получении есим симку не меняют в любом случае?

    Меняют. Здесь, возможно, вопрос другого биллинга. Приветы вообще живут в своей экосистеме

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 августа 2019 12:54
    SadBullet:

    Планирует ли А1 отказаться от политики разделения абонентов на приветовских и всех остальных, позволив:
    1) переходить на тарифы Привет без смены номера
    2) не менять симку при переходе с Приветов на другие тарифы компании.
    Спасибо.

    Добрый день! На текущий момент такой информации нет, мы передали коллегам пожелание.
    Чтобы быть в курсе всех изменений, рекомендуем следить за новостями на нашем сайте http://www.a1.by.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 23 августа 2019 13:11
    А1_Беларусь:

    Чтобы быть в курсе всех изменений, рекомендуем следить за новостями на нашем сайте http://www.a1.by.

    Вы бы RSS вернули, было бы легче за новостями следить :)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 23 августа 2019 13:59

    Почему при использовании вашего мобильного интернета практически не работает приложение Яндекс.Музыка? Оно практически ничего не грузит. Стоит включить интернет от МТС или лайф, сразу проблемы пропадают. С приложением Яндекс.Радио таких проблем нет.

  • cheater Junior Member
    офлайн
    cheater Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #56791

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 августа 2019 14:26
    cheater:

    ien_hyp:

    cheater:

    ablehope:

    BigBrother:

    ablehope:

    lsassexe:

    Для статистики: eSIM и купленный в США iPhone XR, полет нормальный, никаких проблем не возникло. Номер был перенесён с МТС, но пару лет назад.

    Такое ощущение что рандом какой то. Кому то повезло, кому то нет. Поздравляю вас.

    Чудес не бывает. Причина должна быть. Надо по пунктам все сопоставлять. Номер модели, версия iOS и тд

    Я понимаю, вот понять бы в чём проблема.

    У меня xs купленный в США. Такая же проблема. Установил себе приложение yesim и купил тариф на 100 мегабайт трафика за 1 евро для проверки и он не смог привязаться к телефону с точно такой же ошибкой. На всякий случай хочу попросить друзей взять esim в сша и попробовать привязать к телефону. И если не взлетит то уже тогда буду пытаться достучаться до службы техподдерки apple.

    Прошивка стояла последняя стабильная 12.4 вроде. Поменял на бету 13.7 - не помогло.

    я общался уже, ничего особо не сказали. Подумываю еще разок написать, у них там есть онлайн-чат)

    К слову, по модели: XR MT0C2LL/A (A1984)

    Только что позвонили с A1 и заявили что esim для xs работает только для моделей A2097 (регион Россия) и следовательно мой A1920 (США) не поддерживается на текущий момент. И никакой информации больше нету. Тут есть люди c iphone xs версии A1920 у которых esim заработал? Вообще очень много странностей: насколько я понимаю esim должен работать по всему миру для любых телефонов если только телефон не залочен на оператора а тут какие то сложности . Да и в списке сотовых операторов на сайте apple Беларусь не присутствует что тоже подозрительно. Складывается впечатление что A1 каким странным способом запустил esim.

    Просидев несколько дней в раздумьях почему A1 такой нехороший собрался с силами и пошел получать обратно физическую sim карту (так как на моем номере завязаны мобильные приложения банковские и прочие важные штуки) после неудачного общения с eSIM. Пришел домой, вставил симкарту, и вместо завершения истории получил вот такое сообщение на телефоне: "Вставленная в этот iPhone SIM-карта принадлежит оператору сотовой связи, который не поддерживается в соответствии с текущей политикой на сервере активации. Возникшая проблема не связана с аппаратным обеспечением iPhone. Вставьте другую SIM-карту, принадлежащую поддерживаемому оператору сотовой связи или затребуйте от него разблокировку этого iPhone. За подробной информацией обратитесь в Apple." Очень странные дела: телефон покупался новый хоть и в США но без привязки к сотовому оператору. С начала года успешно работал с моей велкомовской симкой (сразу с очень старой обрезанной под нано а затем - примерно 3 месяца назад получал новую что бы заработал LTE) а вот с новой уже не хочет работать. К слову симкарта от лайф (которую я получил неделю назад) успешно работает в этом телефоне. И тут уже стало понятней почему у меня eSIM не заработал. Опять же любопытно среди тех у кого не активировался eSIM на телефоне, после получения новой физической sim у вас все заработало без проблем?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 августа 2019 15:12
    Serjik_Serjik:

    Почему при использовании вашего мобильного интернета практически не работает приложение Яндекс.Музыка? Оно практически ничего не грузит. Стоит включить интернет от МТС или лайф, сразу проблемы пропадают. С приложением Яндекс.Радио таких проблем нет.

    Подскажите, такая ситуация происходит на одном устройстве? Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона в личных сообщениях.