Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 августа 2019 16:08
    Prestaminsk:

    1. Звоню на номера у которых гарантировано выключена вся переадресация. Сообщения все равно есть.

    1. К ним (от них) не приходит уведомление "Вам звонили" и "Снова в сети"? Это реализовано через переадресацию.
    2. Есть

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 20 августа 2019 16:20
    Prestaminsk:

    1. Звоню на номера у которых гарантировано выключена вся переадресация. Сообщения все равно есть.

    на городской попробуйте позвонить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 20 августа 2019 16:27
    Prestaminsk:

    1. Звоню на номера у которых гарантировано выключена вся переадресация. Сообщения все равно есть.

    А у вас в телефоне все переадресации выключены?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • cheater Junior Member
    офлайн
    cheater Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #56791

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 августа 2019 16:34
    ien_hyp:

    cheater:

    ablehope:

    BigBrother:

    ablehope:

    lsassexe:

    Для статистики: eSIM и купленный в США iPhone XR, полет нормальный, никаких проблем не возникло. Номер был перенесён с МТС, но пару лет назад.

    Такое ощущение что рандом какой то. Кому то повезло, кому то нет. Поздравляю вас.

    Чудес не бывает. Причина должна быть. Надо по пунктам все сопоставлять. Номер модели, версия iOS и тд

    Я понимаю, вот понять бы в чём проблема.

    У меня xs купленный в США. Такая же проблема. Установил себе приложение yesim и купил тариф на 100 мегабайт трафика за 1 евро для проверки и он не смог привязаться к телефону с точно такой же ошибкой. На всякий случай хочу попросить друзей взять esim в сша и попробовать привязать к телефону. И если не взлетит то уже тогда буду пытаться достучаться до службы техподдерки apple.

    Прошивка стояла последняя стабильная 12.4 вроде. Поменял на бету 13.7 - не помогло.

    я общался уже, ничего особо не сказали. Подумываю еще разок написать, у них там есть онлайн-чат)

    К слову, по модели: XR MT0C2LL/A (A1984)

    Только что позвонили с A1 и заявили что esim для xs работает только для моделей A2097 (регион Россия) и следовательно мой A1920 (США) не поддерживается на текущий момент. И никакой информации больше нету. Тут есть люди c iphone xs версии A1920 у которых esim заработал? Вообще очень много странностей: насколько я понимаю esim должен работать по всему миру для любых телефонов если только телефон не залочен на оператора а тут какие то сложности . Да и в списке сотовых операторов на сайте apple Беларусь не присутствует что тоже подозрительно. Складывается впечатление что A1 каким странным способом запустил esim.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 20 августа 2019 16:37
    mikolaki:

    Prestaminsk:

    1. Звоню на номера у которых гарантировано выключена вся переадресация. Сообщения все равно есть.

    на городской попробуйте позвонить

    а неважно, все равно кажет (Y6pro) привык, не обращаю внимания.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 августа 2019 16:37
    Prestaminsk:

    Почему на другой модели телефона нет такой надписи?

    а на какой нету?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9232

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 20 августа 2019 21:44

    Очередной камешек в огрод велком А1. Несколько дней назад был юбилей - 20 лет на велкоме. Даже смску не прислал. Вчера - один год на лайфе. Напомнили, поздравили и подарили гигабайт трафика. Абыдна, аднака :)

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 августа 2019 22:13
    TVV:

    Очередной камешек в огрод велком А1. Несколько дней назад был юбилей - 20 лет на велкоме. Даже смску не прислал. Вчера - один год на лайфе. Напомнили, поздравили и подарили гигабайт трафика. Абыдна, аднака :)

    это повод, чтобы отключиться от А1/Велком. Срочно идите в фирменный центр или к представителю. Не нужно им этого прощать)))

    ПС. особенно это потешно это читать от людей, которые, якобы, подключились в 1999 году)))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 августа 2019 02:33

    TVV, а вот знаете, сейчас мне обидно стало, абоненту лайфа 11 лет как почти (в конце ноября будет). Мне ниразу лайф поздравления не отправлял и интернеты не дарил :D

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 21 августа 2019 08:49

    TVV, так на лайфе такой же огород. На новую симку мне то же самое неделю назад прислали. Но ни на одну из 10 летних симок. Подключитесь к велкому еще раз и может через год и вам пришлют смску с поздравлением :lol:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 августа 2019 09:21 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    TVV:

    Очередной камешек в огрод велком А1. Несколько дней назад был юбилей - 20 лет на велкоме. Даже смску не прислал. Вчера - один год на лайфе. Напомнили, поздравили и подарили гигабайт трафика. Абыдна, аднака :)

    несколько дней назад у велкома был юбилей? еще один чтоли? :D
    а когда юбилей был, кстати, подарки раздавали, видимо вы их проспали на лайфе :D
    пысы и трафик раздавали в гораздо большем объеме)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 августа 2019 09:35 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    несколько дней назад у велкома был юбилей? еще один чтоли?

    юбилей подключения TVV, видимо, имелся в виду

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 21 августа 2019 12:33

    Когда то брал 3g модем у лайфа (лет 8 неверное назад), голосом от них не пользовался никогда. Уже давно его отдал или продал. Но вчера произошло чудо, лайф подарил мне коттедж в Дроздах и заказали 7-ку бмв в лонге. Сказали что к НГ приедет. Вот это я понимаю, а то гиг трафика или смс-ка :super:

    Ай)
  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 августа 2019 14:52

    На тариф Унивесальный уже не подключают? Сколько там АП была?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 21 августа 2019 14:58

    silar1, не подключают. Около рубля АП.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 21 августа 2019 14:59

    silar1, давно уже не подключают. АП в прошлом месяце 98 копеек

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 21 августа 2019 15:01 Редактировалось homeded, 1 раз.
    silar1:

    Сколько там АП была?

    Сейчас 98 коп/мес.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 21 августа 2019 15:10
    JuliKrasotka:

    TVV:

    Очередной камешек в огрод велком А1. Несколько дней назад был юбилей - 20 лет на велкоме. Даже смску не прислал. Вчера - один год на лайфе. Напомнили, поздравили и подарили гигабайт трафика. Абыдна, аднака :)

    несколько дней назад у велкома был юбилей? еще один чтоли? :D
    а когда юбилей был, кстати, подарки раздавали, видимо вы их проспали на лайфе :D
    пысы и трафик раздавали в гораздо большем объеме)

    неужели непонятно из сообщения, что это абонент 20 лет на велкоме пробыл?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9232

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 21 августа 2019 18:00

    Dou91, именно так. И один год на лайфе. С велкома никуда не переходил и не планирую. Просто в планшет на ближайшем углу купил самую дешевую на тот момент симку. Оказался лайф. :)

  • 2549691 Member
    офлайн
    2549691 Member

    241

    5 лет на сайте
    пользователь #2549691

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 августа 2019 00:14

    Добрый вечер, посоветуйте плз тариф с минимальной абон платой. Номер нужен только для приема звонков и смс. Обязательно e-sim. Спасибо