Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 15 августа 2019 23:14
    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон

    почему? Отключаешь тарифный план на телефоне где eSIM, и на новом активируешь снова через этот QR код

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 23:29 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    BigBrother:

    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон

    почему? Отключаешь тарифный план на телефоне где eSIM, и на новом активируешь снова через этот QR код

    я писал выше причину: я пробовал после активации на своем телефоне (безуспешной, т.е. карта даже не добавилась, но попыталась авторизоваться в сети) активировать эту же сим на велкомовском Xs/Xs Max - ошибка говорила, что код использован и вообще шуруйте к оператору. После этого с девочкой сделали новую симку, отсканили на их смарте - и все ок подхватило.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 августа 2019 23:36 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    oliv78:

    У них в архиве есть тарифные планы от 2002 года.

    У вас, видимо, очень короткая память. На досуге, поищите в архиве тарифную линейку СМАРТ. А когда не найдете, погуглите, что с ней в одночасье стало. Может, тогда суровый свет реальности станет хоть немного пробиваться сквозь ваши уверенно розовые очки.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 15 августа 2019 23:37
    BigBrother:

    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон

    почему? Отключаешь тарифный план на телефоне где eSIM, и на новом активируешь снова через этот QR код

    так не должно работать это небезопасно

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 15 августа 2019 23:41 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    oliv78:

    У них в архиве есть тарифные планы от 2002 года

    Российский МТС недавно закрыл архивные тарифы, да и наш тоже закрывал раньше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 августа 2019 23:49
    netmaster:

    BigBrother:

    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон

    почему? Отключаешь тарифный план на телефоне где eSIM, и на новом активируешь снова через этот QR код

    так не должно работать это небезопасно

    Как раз должно. Ты можешь удалить профиль на одном своем смарте и активировать его на другом. Ты можешь, но не у А1 :trollface:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 16 августа 2019 00:04
    ien_hyp:

    netmaster:

    BigBrother:

    ien_hyp:

    бумажки свои можете выбрасывать. Не думаю, что вы сможете перенести чуть что эту симку от А1 на другой смартфон

    почему? Отключаешь тарифный план на телефоне где eSIM, и на новом активируешь снова через этот QR код

    так не должно работать это небезопасно

    Как раз должно. Ты можешь удалить профиль на одном своем смарте и активировать его на другом. Ты можешь, но не у А1 :trollface:

    В этом случае нужно получить новый код. На сайте оператора например

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 августа 2019 09:41 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SadBullet:

    СУПЕР МАКС+ за тридцон.

    за 25
    Акция - 16,5 на первых 3 месяца для новых абонентов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 16 августа 2019 09:47

    andrey_1967_769, 30р. 25 — таксама акцыя

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 16 августа 2019 09:47
    andrey_1967_769:

    SadBullet:

    СУПЕР МАКС+ за тридцон.

    за 25
    Акция - 16,5 на первых 3 месяца для новых абонентов.

    За тридцон

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 августа 2019 10:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Lostminsk, до 31.01.2020 и некционные тарифы 100пудово повысятся у всех операторов, так что рассматривать надо положение на сегодня, максимум +(1-2) месяца. А что с тарифными планами будет через 0,5 года... Кроме того, что цены вырастут, сказать что-то определенное невозможно :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 августа 2019 10:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    рассматривать надо положение на сегодня, максимум +(1-2) месяца.

    а вам этот тариф нужен на 2 месяца?
    куда вы через 2 месяца с него перейдёте?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 августа 2019 10:20 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    ACE-F, ну через 2 месяца, а тем более через 5 месяцев много чего может измениться... И цены, и тарифы.
    PS я за этот тариф никого не агитирую, сам переходить на него не собираюсь.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 августа 2019 11:40 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    andrey_1967_769, читать нужно все условия. В том числе и те, что отнесены под звездочку. Что будет через полгода, вы уже знаете. Ценник подскочит до 30 р. Поэтому и рассматривать нужно эту цену, а не акционную.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    andrey_1967_769:

    некционные тарифы 100пудово повысятся у всех операторов

    Точно так же у других операторов могут появиться новые, более выгодные тарифы, чем СУПЕР Макс+.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 16 августа 2019 11:42 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    SadBullet:

    Что будет через полгода, вы уже знаете. Ценник подскочит до 30 р. Поэтому и рассматривать нужно эту цену, а не акционную.

    а что помешает поменять тариф, вместе с оператором, если, вдруг, через полгода появится что-то более подходящее?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 августа 2019 11:45 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mikolaki:

    а что помешает поменять тариф, вместе с оператором, если, вдруг, через полгода появится что-то более интересное?

    Мы сейчас что обсуждаем: тарифную политику операторов или тех, кто скачет со своим номером по акциям? Я вот, например, не имею привычки прыгать, поэтому для меня важно, что предлагает оператор, которым я пользуюсь, а не искать самый выгодный тариф из всех, представленных на рынке.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 16 августа 2019 11:46
    mikolaki:

    SadBullet:

    Что будет через полгода, вы уже знаете. Ценник подскочит до 30 р. Поэтому и рассматривать нужно эту цену, а не акционную.

    а что помешает поменять тариф, вместе с оператором, если, вдруг, через полгода появится что-то более подходящее?

    Прыгать перебежчикам от оператора к оператору раз в полгода из-за 3-5 руб. это феерично :lol: :lol:
    :puke:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 16 августа 2019 11:46 Редактировалось mikolaki, 3 раз(а).
    SadBullet:

    не искать самый выгодны тариф из всех, представленных на рынке.

    но это не мешает вам искать самый выгодный тариф, предлагаемых оператором? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    ionboy:

    Прыгать перебежчикам от оператора к оператору

    на велком А1 можно, это престижный оператор :tongue: . С А1 тоже можно. По-другому престижного оператора заполучить нельзя :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 августа 2019 11:50
    mikolaki:

    но это не мешает вам искать самый выгодный тариф, предлагаемый оператором?

    В чем вопрос? Да, я подбираю тариф, который подходит мне лучше из тех, что предлагает оператор. К чему вот это:

    mikolaki:

    а что помешает поменять тариф, вместе с оператором, если, вдруг, через полгода появится что-то более подходящее?

    Я не меняю тариф вместе с оператором. Я меняю тариф в рамках того оператора, которым пользуюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    mikolaki:

    По-другому престижного оператора заполучить нельзя

    Вы давно занялись примитивным троллингом?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 16 августа 2019 11:53
    SadBullet:

    я подбираю тариф, который подходит мне лучше из тех

    по-моему странно выбирать тариф, учитывая цену, которая на него будет через полгода

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем