Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 июля 2019 09:17
    Ст@рост@:

    Ребята, может и был разговор раньше, не нашёл. Заметил что с интернетом у меня в телефоне стало туго, то есть, то тормозит пока не выкл-вкл передачу данных. Телефону полгода, на него не грешу. Знаю ещё двоих с такой проблемой. Что за?!

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши данные для проверки: ФИО и номер телефона, по которому наблюдается проблема.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 июля 2019 09:32

    velcom_411, писал Вам и толку, выцаганили все данные и слились. Это себе даже лайф не позволяет.
    А то что озвучил человек, действительно часто стало появляться и во многих местах.

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июля 2019 10:02
    velcom_411:

    Ст@рост@:

    Ребята, может и был разговор раньше, не нашёл. Заметил что с интернетом у меня в телефоне стало туго, то есть, то тормозит пока не выкл-вкл передачу данных. Телефону полгода, на него не грешу. Знаю ещё двоих с такой проблемой. Что за?!

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши данные для проверки: ФИО и номер телефона, по которому наблюдается проблема.

    У меня такое когда телефон попадает в 3г 2100. Спасает только режим полета с включением 900ки

  • 121719 Junior Member
    офлайн
    121719 Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #121719

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 июля 2019 11:47
    velcom_411:

    .

    Номер выслал, фио думаю вы определите сами

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 22 июля 2019 13:54
    Anti-lifeboy:

    velcom_411:

    Ст@рост@:

    Ребята, может и был разговор раньше, не нашёл. Заметил что с интернетом у меня в телефоне стало туго, то есть, то тормозит пока не выкл-вкл передачу данных. Телефону полгода, на него не грешу. Знаю ещё двоих с такой проблемой. Что за?!

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши данные для проверки: ФИО и номер телефона, по которому наблюдается проблема.

    У меня такое когда телефон попадает в 3г 2100. Спасает только режим полета с включением 900ки

    Тоже постоянные затыки, пока не выключищь-включишь интернет

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 июля 2019 14:47 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    В офисе на м. Московской повесили вывеску просто A1, без велкома. Очередной этап ребрендинга пошел?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 июля 2019 15:03
    EXEMOK:

    В офисе на м. Московской повесили вывеску просто A1, без велкома.

    А что тут удивительного? Говорили же, что до конца года будет полный ребрендинг. А там и новый сайт запустят.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 июля 2019 15:27
    SadBullet:

    А что тут удивительного? Говорили же, что до конца года будет полный ребрендинг. А там и новый сайт запустят.

    они же еще старый не "запустили" :))))

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 июля 2019 16:18

    В Корона-сити на Денисовской тоже только А1

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 июля 2019 17:16

    EXEMOK, они чуток больше знают, чем мы с Вами. И зная, что будет ребрендинг оставили его замену и запустят его с полным переходом на А1

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 22 июля 2019 23:45

    Не впечатляет меня новая вывеска А1. Не такая заметная как сейчас, которая бросается в глаза

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 23 июля 2019 08:53

    pumbamen, вот объясни, а чем она должна цеплять абонента которым им пользуется? :lol:

    Всё будет хорошо...
  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 09:16

    Доброе утро.
    Может кто стакливался - уже в третий раз пришел от кого-то платеж на телефон. Сумма всегда одна - 19,5 руб.
    В первый месяц не придала значения - думала, что кто-то из родственников. В прошлом месяце сразу же написала в поддержку велкома, но они сказали, что ничем не могут помочь - видят только поступление суммы.
    И вот сегодня опять поступила та же сумма. Кроме как обзванивать по своему же номеру, но с другим кодом,вариантов нет?

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 23 июля 2019 09:43

    Есть. Забить. Если нужно, Вас найдут (чел увидит куда перевел деньги и позвонит). Только сами ему ничего не переводите, пусть идет к оператору и оформляет возврат (ошибочный платеж).
    В детализации можно увидеть, во сколько и откуда был платеж.
    На мои номера тоже пару раз капали левые суммы, но судя по времени и месту платежа, это были "пьяные тарифы". Забил, никто не звонил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 июля 2019 09:43

    tou4less, капитан Немо. А вообще как вариант ждать развития событий, так как не факт что разница в коде оператора. На всякий случай откладывайте эти 19,5 руб. а то когда накопится 100 рублей и найдется хозяин будет больно сразу сотку возвращать )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 23 июля 2019 09:45

    BigBrother, это проблемы не tou4less, а невнимательного доброжелателя. Пусть идет и офромляет возврат ошибочного платежа.
    А то сейчас позвонитtou4less какой-нибудь хитро*опый черт и скажет "давай бабки" :D

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да, может быть и неверный код и перепутанная цифра или их порядок.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 09:57

    A.Z., BigBrother, спасибо за ответы.
    Да, денюжку буду явно откладывать)
    Меня просто уже окружающие настращали, что потом меня кто-нибудь сделает чуть ли не соучастником, т.к. на мой номер какие-то деньги приходили ("а вдруг это мошенники?!" (с))
    Вряд ли мне поможет еще ехать в центр Велком разбираться? Только если зафиксировать тот факт, что я пытаюсь вернуть деньги... :-?

    P.S. Кстати, да, спасибо по поводу мысли (беру на вооружение), что возврат надо осуществлять только через перевод Велкома. А не просто по договоренности.

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 23 июля 2019 09:59

    tou4less, Вы не поняли. Вам ничего возвращать не нужно. Пусть возвращает тот, кто платил.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Но письмо на Велком можете таки написать. Закзаным с уведомлением о вручении. Или привезите им 2 экземпляра и потребуйте зарегистрировать (один экземпляр останется у вас)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tou4less Member
    офлайн
    tou4less Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #209717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 июля 2019 10:01
    A.Z.:

    tou4less, Вы не поняли. Вам ничего возвращать не нужно. Пусть возвращает тот, кто платил.

    Это я криво выразилась. Я поняла, что это того человека морока, и он должен обращаться в велком.
    Это я к тому, что если, как Вы говорили, звонит мне какой-то "черт" и требует перевести обратно деньги, то я отправляю его к оператору

    Невозможное возможно. С несъедобным посложнее..)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 23 июля 2019 10:02
    tou4less:

    Это я к тому, что если, как Вы говорили, звонит мне какой-то "черт" и требует перевести обратно деньги, то я отправляю его к оператору

    именно так

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час