Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4246

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 18 июля 2019 15:57 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Сколько бы не писал, все пока в точку.

    что у тебя в точку?
    у тебя ж из-за наличия у любого конкурента тарифа на три копейки дешевле велком закрыться должен через неделю
    вечная паника, радикализм и фатальные судьбы

    Не буду мешать вам продолжать грезить хорошими перспективами данного оператора. Лично благодаря монополии не вижу для велком ничего хорошего. Держать он ближайшие годы базу будет благодаря демпингу, по примеру лайф. Если конечно не случиться чудо и вдруг велкому подкинут свою лицензию на 5g с частотами

    Вообще-то демпингом очень долго занимался МТС с Безлимитищем. А Лайф - это вообще один большой демпинг. И что-то с Велкомом ничего за столько лет не случилось. Как можно это объяснить?

    Anti-lifeboy:

    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    и велком может покавать чемоданы.

    Если велком упакует чемоданы, вам останется только повеситься. Потому что в таком случае о конкуренции на белорусском рынке мобильной связи можно будет забыть и ценник у МТС взлетит до небес.

    Это уже совсем другая история. Но все к этому идет

    А что "всё"?
    Что такого страшного происходит?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1326

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 18 июля 2019 15:59 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    В чем демпинг с безлимитищем заключался, поясните. У лайф покретие дно, не кудышный с него конкурент. А вот посмотрим, что будет когда инфраструктура начиная с 4го поколения будет общей. А третье останется только для звонков

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 18 июля 2019 16:05
    Anti-lifeboy:

    Это уже совсем другая история. Но все к этому идет

    Ерунда. Если уже Лайф столько лет на рынке телепается, то не представляю, что должно произойти, чтобы Велком взял и исчез с мобильной карты. Уж скорее Лайф склеит ласты и на его место придет какой-нибудь более серьезный игрок типа Vodafone. Хотя я пока не придумал, на кой ему такой маленький и своеобразный с точки зрения государственной политики и экономических рисков рынок как Беларусь :D

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1326

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 18 июля 2019 16:09

    Лайф благодаря боту будет чувствовать себя прекрасно. Вот как бы он без него сейчас выкручивался - вот это вопрос. Возможно никак

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4246

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 18 июля 2019 16:16
    Anti-lifeboy:

    Лайф благодаря боту будет чувствовать себя прекрасно.

    сейчас он себя тоже "прекрасно" чувствует?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1326

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 18 июля 2019 16:19
    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Лайф благодаря боту будет чувствовать себя прекрасно.

    сейчас он себя тоже "прекрасно" чувствует?

    Ябы сказал, что вполне неплохо. Еще бы отказаться от 2г инфраструктуры, за которую надо платить. В городах у них интернет теперь благодаря боту есть. Что еще надо

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 18 июля 2019 16:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    В городах у них интернет теперь благодаря боту есть. Что еще надо

    А разговаривать по телефону людям еще надо или нет? Или по 4Г уже стали голос транслировать?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1326

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 18 июля 2019 16:29
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    В городах у них интернет теперь благодаря боту есть. Что еще надо

    А разговаривать по телефону людям еще надо или нет? Или по 4Г уже стали голос транслировать?

    Судя по тем местам, где у лайф ловит только 4г - видимо нет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4246

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 18 июля 2019 17:48
    Anti-lifeboy:

    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Лайф благодаря боту будет чувствовать себя прекрасно.

    сейчас он себя тоже "прекрасно" чувствует?

    Ябы сказал, что вполне неплохо.

    в итоге получается, что лайфу нынче вполне неплохо, а велком приближается к краху?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12080

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12080
    # 18 июля 2019 20:45

    Общая инфраструктура 4Г не имеет никаких преимуществ перед хорошо развитой инфраструктурой 3Г. Даже хороший 4Г имеет преимущества для 99.9% абонентов только когда им нужно что-то большое закачать в инет или что-то большое скачать и быстро. При обычном серфинге, пользовании ВК, инстаграм и прочим разница вообще мало заметна даже в соседних странах, не говоря уже по Беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Хотя мне случаи известны, когда с Велкома исходят недалекие абоненты только из-за значка 4Г у конкурента, при том что там скорость намного меньше. Еще они с пеной у рта доказывают, что "так быть не может, это же 4Г", а адекватные абоненты смотрят на скорость и стабильность + покрытие, а не на значки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1225

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 18 июля 2019 21:42
    MRd:

    Общая инфраструктура 4Г не имеет никаких преимуществ перед хорошо развитой инфраструктурой 3Г. Даже хороший 4Г имеет преимущества для 99.9% абонентов только когда им нужно что-то большое закачать в инет или что-то большое скачать и быстро. При обычном серфинге, пользовании ВК, инстаграм и прочим разница вообще мало заметна даже в соседних странах, не говоря уже по Беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Хотя мне случаи известны, когда с Велкома исходят недалекие абоненты только из-за значка 4Г у конкурента, при том что там скорость намного меньше. Еще они с пеной у рта доказывают, что "так быть не может, это же 4Г", а адекватные абоненты смотрят на скорость и стабильность + покрытие, а не на значки.

    На самом деле в Мтс скорость интернета в разы выше... И звонить на все сети с Мтс намного дешевле... Очень грустно велкому... Кто там остался на велкоме

    Лишь фанатики....

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3469

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3469
    # 18 июля 2019 21:45
    MRd:

    Общая инфраструктура 4Г не имеет никаких преимуществ перед хорошо развитой инфраструктурой 3Г. Даже хороший 4Г имеет преимущества для 99.9% абонентов только когда им нужно что-то большое закачать в инет или что-то большое скачать и быстро. При обычном серфинге, пользовании ВК, инстаграм и прочим разница вообще мало заметна даже в соседних странах, не говоря уже по Беларусь.

    Еще как имеет. Емкость сети 4Г как минимум в 2 раза выше при равном количестве частотного ресурса. Как 3Г не развивай но 4Г выдержит нагрузку в несколько раз больше

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4017

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 19 июля 2019 06:40
    user_8753820:

    На самом деле в Мтс скорость интернета в разы выше... И звонить на все сети с Мтс намного дешевле... Очень грустно велкому... Кто там остался на велкоме

    прием, как прокомментируешь отчетность велкома, что число абонентов выросло? Ты ж все говорил, что оттуда все бегом бегут. Как так то? Получается ты лжец?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15693

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15693
    # 19 июля 2019 09:02
    vasia-1983:

    абонент на лёгком тарифе одним движением может выбрать предложение подороже

    Это есть. С привета можно перейти на другой тариф. А если человек оставляет симку для входящих, значит он уже перешёл к другому оператору, и платить в ближайшее время не будет

    vasia-1983:

    абонентам более тяжёлых тарифов выгодно наличие симок для входящих у других людей, особенно учитывая мизер минут на другие сети на актуальных тарифах

    Зато этим абонентам можно продать безлимит во все сети

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    AKBAR:

    как прокомментируешь отчетность велкома, что число абонентов выросло? Ты ж все говорил, что оттуда все бегом бегут

    Странное дело. У всех операторов число абонентов растёт, в то время, как телефоны есть уже у всех а население сокращается :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1326

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 19 июля 2019 09:15
    AKBAR:

    user_8753820:

    На самом деле в Мтс скорость интернета в разы выше... И звонить на все сети с Мтс намного дешевле... Очень грустно велкому... Кто там остался на велкоме

    прием, как прокомментируешь отчетность велкома, что число абонентов выросло? Ты ж все говорил, что оттуда все бегом бегут. Как так то? Получается ты лжец?

    Даю комментарии : число модемных симок выросло. Тут уже радио мария предлагает триджики настроенные на их инет поток. Которые работают в автомагнитолах в usb. Догадайтесь с чей симкой.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12080

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12080
    # 19 июля 2019 09:59

    Да, точно выросло - я подключил одну в июне когда ребенку планшет покупал на велкоме :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22512

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22512
    # 19 июля 2019 10:01

    ну а я 2 привет подключил, спасибо Юле за информирование :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4017

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 19 июля 2019 10:09
    Anti-lifeboy:

    Даю комментарии : число модемных симок выросло.

    так по словам цифрового аналитика, тарифы и качество на мтс настолько лучше, что абоненты велкома бегут на мтс как стадо буйволов на водопой. А оказывается все не так.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22512

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22512
    # 19 июля 2019 10:13

    AKBAR, мы уже обсуждали, что предложение по рассрочке на телефоны лучше в мтс, поэтому взгляните на эту статистику иначе: пришло 3 трупа, ушел 1 денежный. вроде оттока нет, а ежемесячные платежи упали
    ну а чтобы не упали- включаем волну подписок. профит!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4017

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 19 июля 2019 10:23 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    dima210194, я думаю, что база велкома более денежная. Ну и подписок мне никто никогда не включал.

    Заметил, что 4ж от велика в последнее время стало намного лучше, чем было на старте.