Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 июля 2019 10:05

    JuliKrasotka, ага.
    а напомните, пожалуйста, юссд для проверки остатка трафика для юр лица

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 10:17
    dima210194:

    JuliKrasotka, ага.
    а напомните, пожалуйста, юссд для проверки остатка трафика для юр лица

    Схема USSD-запросов для юридических лиц

    *100# - ваш баланс
    *100*19# - ваш баланс для юридических лиц. *100*1# - остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS
    *100*3# - размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат
    *131*абонента velcom# - услуга «Жду звонка»
    *141*2*1# - ваш номер и тарифный план
    *141*3*3# - добавить/изменить «любимый» номер
    *141*3*1*1# - подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*2*1# - подключение услуги «Международный роуминг»
    *147# - ваш номер
    *404*0# - отключение услуги «Что нового»
    *404*1# - подключение услуги «Что нового»
    *135# - подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 июля 2019 10:19

    JuliKrasotka, о, спасибо :beer:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 июля 2019 10:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    И коль уж встал вопрос, поинтересуюсь у представителя компании в надежде на компетентный ответ:

    Планирует ли velcom/A1 исправить ситуацию, по которой в основной тарифной линейке нет ни одного тарифа без абонентской платы либо с ее минимальным значением (до 1 рубля), на который можно было бы перейти и при этом сохранить номер? Например, разрешить переход на ТП линейки "Привет"? Текущая ситуация видится мне нездоровой. Особенно при доступности переноса номера в сеть конкурентов. В России, например, у всех операторов есть тарифы без АП и это абсолютно нормально, поскольку ситуации в жизни бывают разные, а номер, которому 100500 лет, терять не хочется.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 18 июля 2019 10:26

    SadBullet, вы знаете, почти везде где я нахожусь, лайф хорошо ловит. Есть место, где велком вообще ловит 1-2 палочки (район ул.Райниса), а лайф там 4-5 палочек. Я же думаю, что в будущем можно будет спокойно вернуться к велкому с сохранением номера?!

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    SadBullet, вот и я смотрю и удивляюсь, что у велкома нету ТП без абон.платы..

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 июля 2019 10:30
    sania96:

    Я же думаю, что в будущем можно будет спокойно вернуться к велкому с сохранением номера?!

    Конечно. Обратно сможете вернуться через 90 дней, если не ошибаюсь.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 июля 2019 10:52

    SadBullet, наличие тарифа баз абонентской платы уменьшает ARPU. Скорее всего слишком много абонентов стало "сохранять номер" и упали финансовые показатели, поэтому Велком полностью выпилил все тарифы с абонентской меньше 8,2 рубля. Даже "Для общения S" за 7 рублей в архив отправил. Типа или платите и пользуйтесь, или идите к конкурентам.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июля 2019 10:57

    Ну так и сделают. И врятли назад вернуться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 июля 2019 11:09

    MRd, Anti-lifeboy, я уже давно говорил новый слоган: арпу любой ценой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 11:27 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.

    новая услуга "Ночной безлимит".

    Ночной безлимит - пакет с неограниченным объемом интернет-трафика без ограничения скорости, который расходуется с 1:00 до 6:00.

    Особенности:

    * Ночной безлимит предоставляется на ТП линейки Анлим и на ТП lemon Z, lemon Y.

    * Срок действия пакета - месяц с автоматическим продлением.

    * АП пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении и далее 1 числа каждого месяца.

    * При смене ТП на ТП отличный от вышеперечисленных пакет отключается, остаток трафика обнуляется

    «Ночной безлимит» - Включено в абонентскую плату для ТП lemon X
    «Ночной безлимит»- 0,90 руб. в рамках акции «Скидка на безлимитные пакеты для абонентов линейки lemon» для ТП lemon Z и lemon Y
    «Ночной безлимит» - 3,80 руб для ТП Анлим S, Анлим M, Анлим L

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 июля 2019 11:40

    JuliKrasotka, вполне ниче итак, ещё бы время с 12 и до 7 утра... Школота бы счастлива была бы;)

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 июля 2019 11:41
    SadBullet:

    Планирует ли velcom/A1 исправить ситуацию, по которой в основной тарифной линейке нет ни одного тарифа без абонентской платы либо с ее минимальным значением (до 1 рубля), на который можно было бы перейти и при этом сохранить номер? Например, разрешить переход на ТП линейки "Привет"? Текущая ситуация видится мне нездоровой. Особенно при доступности переноса номера в сеть конкурентов. В России, например, у всех операторов есть тарифы без АП и это абсолютно нормально, поскольку ситуации в жизни бывают разные, а номер, которому 100500 лет, терять не хочется.

    Добрый день! Компания постоянно вносит изменения и дополнения в линейку тарифных планов. Пока информации по добавлению линейки тарифных планов без абонентской платы нет. Все актуальные предложения вы можете просмотреть на сайте компании https://www.velcom.by/ru/tariff-lines.

    Следите за новостями компании.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2019 11:56
    SadBullet:

    В России, например, у всех операторов есть тарифы без АП и это абсолютно нормально, поскольку ситуации в жизни бывают разные, а номер, которому 100500 лет, терять не хочется.

    для сохранения номеров можно было бы просто сильно уменьшить абонентку в паузе

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 июля 2019 11:58
    JuliKrasotka:

    * Ночной безлимит предоставляется на ТП линейки Анлим и на ТП lemon Z, lemon Y.

    Лемон тарифы для детей. Ночной безлимит инета на тарифах для детей? Вы там сумашедшие все?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 12:17
    EXEMOK:

    JuliKrasotka:

    * Ночной безлимит предоставляется на ТП линейки Анлим и на ТП lemon Z, lemon Y.

    Лемон тарифы для детей. Ночной безлимит инета на тарифах для детей? Вы там сумашедшие все?

    это не детский тариф, это тарифы для молодежи так то

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 18 июля 2019 12:41
    Anti-lifeboy:

    Ну так и сделают. И врятли назад вернуться.

    а зачем оператору абоненты, которые не платят?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 июля 2019 12:49

    JuliKrasotka, как ночной безлимит вяжется с безлимитами 1 и 2 мбит/с??
    какая скорость будет в этот промежуток ночи?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 12:54
    dima210194:

    JuliKrasotka, как ночной безлимит вяжется с безлимитами 1 и 2 мбит/с??
    какая скорость будет в этот промежуток ночи?

    Порядок расходования трафика:

    1. Трафик пакета Безлимитный интернет (Youtube, Безлимит на музыку, Безлимит на соц.сети, Безлимит на мессенджеры);
    2. Трафик пакета Безлимитный интернет на сутки;
    3. Трафик пакета Ночной безлимит;
    4. Трафик пакета лояльности/ акционный трафик (5/10/15/20ГБ);
    5. Трафик, включенный в доп. пакеты (500 МБ комфорт, 1ГБ комфорт, 3 ГБ комфорт);
    6. Трафик, включенный в АП по ТП;
    7. Трафик пакета Безлимитный интернет со снижением скорости.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 июля 2019 12:58

    JuliKrasotka, так вдано только 7 есть сейчас безлим 1 мбит (остальное не юзается ввиду тех дебрей)
    и походу оба они подпадают под пункт 7 (ночной и 1 мбит)
    узнайте, имеет ли смысл брать этот ночной безлимит вообще? ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 июля 2019 13:07
    dima210194:

    JuliKrasotka, так вдано только 7 есть сейчас безлим 1 мбит (остальное не юзается ввиду тех дебрей)
    и походу оба они подпадают под пункт 7 (ночной и 1 мбит)
    узнайте, имеет ли смысл брать этот ночной безлимит вообще? ;)

    если у вас безлимит на 1 мб подключен и подключить ночной, то ночью будет работать ночной без ограничения скорости, а с 6 утра заработает медленный