Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 июля 2019 08:20

    посмотрим, что будет с циферками, если загубите комфорт+ :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 июля 2019 08:38
    dima210194:

    игра цифр)

    ну да, официальная отчетность по международным стандартам - это игра цифр. Куда уж до нее белорусским припискам :trollface:

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 июля 2019 08:42
    AKBAR:

    dima210194:

    игра цифр)

    ну да, официальная отчетность по международным стандартам - это игра цифр. Куда уж до нее белорусским припискам :trollface:

    никто не мешает заниматься приписками и там, и тут. Или вы думаете, что там приписками не занимаются\?
    ну и инвесторам надо минимум +0,001% показать :ura:

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    оказывается, ещё месяц остался, но срок прихода предложения по 5р всё же интересен

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 июля 2019 08:57 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    dima210194:

    никто не мешает заниматься приписками и там, и тут. Или вы думаете, что там приписками не занимаются\?

    забавная у вас модель мышления :lol:

    dima210194:

    оказывается, ещё месяц остался, но срок прихода предложения по 5р всё же интересен

    уверен, что вас непременно пригласят в головной офис, довезут на лимузине, а предложение за 5р вручит лично Гельмут Дуз в компании топ-моделей в купальниках. Все для вип-клиента :znaika:

    Ай)
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2019 09:43
    Mask:

    velcom_411, на днях поменял сыну тариф в офисе с Комфорт S на lemon Y с просьбой отключить все ненужные опции во избежание неавторизированных списаний по ЛС, на что получил ответ от консультанта - это не замена СИМки, все у вас останестся так как было...
    Сегодня в ЛК нашел интересную строчку в разделе
    Счета, детализация->Начисления за текущий период->Подробно

    Суть вопроса не в сумме в 0.0268 рубля...
    ...осадочек-то остался... (с)
    прокомментируете? ;)
    или оставим все так как есть? :-?

    никакой абонплаты эта услуга не имеет, это сродни международным звонкам, позвонили бабушке в Израиль - заплатили денюжку, - воспользовались голосовой почтой- оплатили услугу. это не подписка, непереодическая услуга. Не понимаю возмущений

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 июля 2019 09:45

    JuliKrasotka, Привет, по факту платная услугу мы видим. Почему на просьбу отключить лишнее не отключили это?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июля 2019 09:57
    dima210194:

    Почему на просьбу отключить лишнее не отключили это?

    Видимо, потому, что сотрудник не посчитал эту услугу ненужной опцией. Никто, как я понимаю, не конкретизировал, что подразумевается под "ненужной".
    Всегда и во всем следует руководствоваться золотым правилом: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Нетрудно периодически заходить в личный кабинет и проверять список подключенных услуг. Для Голосовой почты плюс есть даже отдельный пункт меню. Попривыкали все на чужие плечи вешать. Отключите мне то, отключите мне сё.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2019 09:57
    dima210194:

    JuliKrasotka, Привет, по факту платная услугу мы видим. Почему на просьбу отключить лишнее не отключили это?

    так это как позвонить в другую сеть или за границу, если у тебя нет включенных минут. Звонки же не отключаете почему-то. Или я не понимаю что-то

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июля 2019 10:01
    JuliKrasotka:

    Звонки же не отключаете почему-то. Или я не понимаю что-то

    Речь про Голосовую почту с пакетом "Плюс". Она имеет ежемесячную абонентскую плату.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 июля 2019 10:03
    JuliKrasotka:

    никакой абонплаты эта услуга не имеет, это сродни международным звонкам, позвонили бабушке в Израиль - заплатили денюжку, - воспользовались голосовой почтой- оплатили услугу. это не подписка, непереодическая услуга. Не понимаю возмущений

    а там с лемонами никаких особенностей нету?
    что-то вообще их тут не нахожу
    https://www.velcom.by/ru/private/support/10945.htm

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 июля 2019 10:08
    SadBullet:

    dima210194:

    Почему на просьбу отключить лишнее не отключили это?

    Видимо, потому, что сотрудник не посчитал эту услугу ненужной опцией. Никто, как я понимаю, не конкретизировал, что подразумевается под "ненужной".
    Всегда и во всем следует руководствоваться золотым правилом: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Нетрудно периодически заходить в личный кабинет и проверять список подключенных услуг. Для Голосовой почты плюс есть даже отдельный пункт меню. Попривыкали все на чужие плечи вешать. Отключите мне то, отключите мне сё.

    по факту мы видим минимум неверную консультацию, как максимум-- введение в заблуждение.
    т к данная услуга висела на номере, и тариф менялся в офисе-- тут уже сотруднику нужно было сменить тп и отдельно спросить про услугу плюс голосовой почты
    ====
    ваше право не отключать, а платить за всё навязанное а1 :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июля 2019 10:29
    dima210194:

    сотруднику нужно было сменить тп и отдельно спросить про услугу плюс голосовой почты

    Да, а еще предложить кофе и сделать массаж стоп.

    dima210194:

    ваше право не отключать, а платить за всё навязанное а1

    Я всегда пользуюсь только тем, что мне нужно. А если мне что-то не нужно, я это отключаю. Спокойно и без истерик. И в 99% случаев без посещения офиса. Вам такой хитрой науки, видимо, никогда не постичь.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 17 июля 2019 10:37
    AKBAR:

    официальная отчетность по международным стандартам - это игра цифр

    Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с) не моё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 июля 2019 11:31
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Посмлтрим на отчетность велком осенью. Когда витебск начнёт уходить

    Я это слышу уже который год,брестский-цифровой товарищ куда-то пропал :lol:
    Как были временные перебежчики так и останутся всё плюс/минус.
    А то вас Ыкспертов послушать, так велком скоро закроется из-за нехватки абонентов :lol: :lol: :lol:

    А не закроется - то монополия отключит газ

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 17 июля 2019 11:48
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Посмлтрим на отчетность велком осенью. Когда витебск начнёт уходить

    Я это слышу уже который год,брестский-цифровой товарищ куда-то пропал :lol:
    Как были временные перебежчики так и останутся всё плюс/минус.
    А то вас Ыкспертов послушать, так велком скоро закроется из-за нехватки абонентов :lol: :lol: :lol:

    Мне, как абоненту, более интересно не то как изменилось количество абонентов и сколько велком заработал, а сколько он раздал интернета и сколько было разговоров внутри сети и на другие сети. Сравнение этих данных с данными других операторов покажет мне общую выгодность тарифов велкома.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 июля 2019 12:01
    Anti-lifeboy:

    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Посмлтрим на отчетность велком осенью. Когда витебск начнёт уходить

    Я это слышу уже который год,брестский-цифровой товарищ куда-то пропал :lol:
    Как были временные перебежчики так и останутся всё плюс/минус.
    А то вас Ыкспертов послушать, так велком скоро закроется из-за нехватки абонентов :lol: :lol: :lol:

    А не закроется - то монополия отключит газ

    а чего до сих пор не отключила?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 17 июля 2019 12:45 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Vital Key:

    сколько он раздал интернета и сколько было разговоров внутри сети и на другие сети. Сравнение этих данных с данными других операторов покажет мне общую выгодность тарифов велкома.

    Гы, я всегда думал, что важна оптимальность тарифов/услуг лично для меня, для моих потребностей. Зачем мне знать, сколько наговорили дачники кооператива синхрофазотрон? Правильно, нафиг не нужно.

    Ай)
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1634

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 17 июля 2019 12:56 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    JuliKrasotka:

    Mask:

    velcom_411, на днях поменял сыну тариф в офисе с Комфорт S на lemon Y с просьбой отключить все ненужные опции во избежание неавторизированных списаний по ЛС, на что получил ответ от консультанта - это не замена СИМки, все у вас останестся так как было...
    Сегодня в ЛК нашел интересную строчку в разделе
    Счета, детализация->Начисления за текущий период->Подробно

    Суть вопроса не в сумме в 0.0268 рубля...
    ...осадочек-то остался... (с)
    прокомментируете? ;)
    или оставим все так как есть? :-?

    никакой абонплаты эта услуга не имеет, это сродни международным звонкам, позвонили бабушке в Израиль - заплатили денюжку, - воспользовались голосовой почтой- оплатили услугу. это не подписка, непереодическая услуга. Не понимаю возмущений

    JuliKrasotka, возможно, Вы не совсем поняли ситуацию (или я ее описал не совсем понятно)... Поясню:
    на ТП Комфорт S Голосовая почта (пакет «Плюс») включен в АП, в то время как на ТП lemon Y - это опция за отдельную плату. При смене ТП в офисе обратил внимание сотрудницы на то, что хочу отключить все ненужные мне плюшки от А1 на новом ТП, на что получил ответ что "все будет в порядке, не волнуйтесь, это не замена СИМ". После смены ТП на новый (lemon Y) в ЛК на сайте А1 увидел данную строку. После чего проверил раздел Голосовая почта (пакет «Плюс»), но там статус оказания услуги на момент проверки (ПОСЛЕ смены ТП) - Не активирован, т.е. фактически А1 срисовал данную сумму в связи с несовершенством процессов внутри компании (смена ТП-начисление АП за услугу-отключение услуги).

    Я же не жадный, 0.0268 рубля погоды не делают, но хочеться помочь компании А1 соответствовать новому слогану и "стать лучше"...

    SadBullet:

    Попривыкали все на чужие плечи вешать. Отключите мне то, отключите мне сё.

    УВАЖАЕМЫЙ SadBullet!
    Компания А1 (как и любая другая, оказывающая ЛЮБЫЕ услуги) получает за это ДЕНЕЖКИ от своих абонентов/клиентов, а не занимается благотворительностью. Как написал выше, проблема не в сумме, а в том как ее у меня забрали с баланса, а главный вопрос - ЗА ЧТО ?!

    SadBullet:

    Спокойно и без истерик.

    Никто и не истерит, просто констатация факта - с баланса списана сумма 0.0268 рубля за непонятную услугу...

    SadBullet:

    И в 99% случаев без посещения офиса.

    Не поверите: поступаю точно так же! Есть одно НО в данной ситуации...
    Изменение ТП на линейку lemon возможно и без посещения офиса, но тогда за "ребенка до 26 лет" будете платить ПОЛНУЮ АП, а для получения скидки - посещение офиса необходимо для предъявления документов на ребенка.

    P.S.: В ЛС обратился представитель компании А1 с просьбой предоставить номер телефона. Ждем-с...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 июля 2019 13:16

    Перешел на комфорт S. Почитал форум. Решили зайти в ИССА и нашел почту Плюс. Вырубил нафик.

    ЗЫ. А на один паспорт ребенка только один лемон можно подключить?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2019 14:05
    EXEMOK:

    Перешел на комфорт S. Почитал форум. Решили зайти в ИССА и нашел почту Плюс. Вырубил нафик.

    ЗЫ. А на один паспорт ребенка только один лемон можно подключить?

    да