Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 16:57
    sergeiss:

    не надо ёрничать. все прекрасно понимают значение этих слов.

    Я не понимаю. По скорости у меня (Минск и окрестности) велком проигрывает мтсу и лайфу практически везде. В чём ещё проявляется качество?

    sergeiss:

    это только для Дим имеет значение. остальным без разницы.

    Я читал, что в некоторых регионах МТС обогнал велком, но в моём мире практически у всех знакомых, которые старше 30-ти есть велком. Ещё недавно было принято морщится, если кто даёт для связи телефон другого оператора.

    velcome to the BeST life:)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    596

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 16 июля 2019 17:03
    Vital Key:

    По скорости у меня (Минск и окрестности) велком проигрывает мтсу и лайфу практически везде. В чём ещё проявляется качество?

    А у меня Велком лидирует по качеству везде :)
    Стабильный и уверенный сигнал,молодцы велкомовцы :super:

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 17:22 Редактировалось Vital Key, 1 раз.
    ionboy:

    А у меня Велком лидирует по качеству везде
    Стабильный и уверенный сигнал,молодцы велкомовцы

    На счёт голоса спорить не буду. Хотя у меня на даче (р-н Сокола) у велкома проблемы и с голосом.

    А вот интернет...
    Минск, р-н автозавода, в здании

    Но не смотря на близость вышки lte велком в 4g переходить не спешил. Чтобы злые языки на это не давили и для чистоты эксперимента, я включил велкому принудительно 4g

    Но, увы, чуда не произошло :-?

    velcome to the BeST life:)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25132

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25132
    # 16 июля 2019 18:44
    Vital Key:

    По скорости у меня (Минск и окрестности) велком проигрывает мтсу и лайфу практически везде. В чём ещё проявляется качество?

    циферки надо, как Диме? остальным надо чтобы ютуб видосы показывал, онлайн радио не заикалось и сайты открывались.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 18:55 Редактировалось Vital Key, 1 раз.

    sergeiss, если вы не в курсе, то эти циферки количественно характеризуют на сколько хорошо будет

    sergeiss:

    ютуб видосы показывал, онлайн радио не заикалось и сайты открывались

    При всём моём уважении (к велкому), интернет от велкома не для тех, кому нужно много быстрого интернета.

    velcome to the BeST life:)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22098

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 16 июля 2019 19:03

    Летим вниз: звонит сегодня хлопец, начинает врать про закрытие тп для юр лиц, мол столько же, только тп лучше. Потом спрашивает, мол вы согласны?
    После прихдит смс, мол тп изменен. На какой— хз
    Это ощущения от звонка вашего менеджера.
    В итоге мне в калл пришлось звонить((
    Но тп дороже рубля на 3 почти, немного парень слукавил
    (Опять же слова юзера)
    Вот такие дела

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25132

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25132
    # 16 июля 2019 19:03
    Vital Key:

    кому нужно много быстрого интернета.

    оптика есть для них :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 19:12
    sergeiss:

    оптика есть для них

    не хотит БТК оптику мне на дачу проводить. А ребёнок и жена любят поинтернетится.
    У МТСа можно найти безлимитище за 5-18 руб. Но нужно извращаться с раздачей.
    У лайфа я взял Безлимит ГБ 100 Гб + 0.5 мбит/сек за 15 руб./мес. Когда акция закончится в конце августа, буду использовать Безлимит ГБ 30 Гб + 1 мбит/сек за 7.5 руб./мес
    Велком мне может предложить что-то подобное?

    velcome to the BeST life:)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25132

    8 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25132
    # 16 июля 2019 19:14
    Vital Key:

    Велком мне может предложить что-то подобное?

    лайф может предложить покрытие, как у велкома? вот вам и ответ.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 19:20 Редактировалось Vital Key, 1 раз.
    sergeiss:

    лайф может предложить покрытие, как у велкома? вот вам и ответ.

    :lol:
    1. Меня не интересует покрытие там, где оно меня не интересует. И переплачивать за покрытие там, где оно меня не интересует, меня не интересует. :lol:
    2. Вы об

    говорите?
    3. 4G покрытие лайфа (через биклоуд) значительно больше 4G покрытия велкома (через биклоуд)

    У велкома даже проводной интернет значительно дороже чем у других :-?

    velcome to the BeST life:)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    596

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 16 июля 2019 19:22
    sergeiss:

    Vital Key:

    Велком мне может предложить что-то подобное?

    лайф может предложить покрытие, как у велкома? вот вам и ответ.

    :beer:
    Сравнивать качество/покрытие лайфа с велкомом даже некорректно :super:
    Велком рвёт всех и вся!

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 19:33 Редактировалось Vital Key, 2 раз(а).
    ionboy:

    Велком рвёт всех и вся!

    Да, я тоже от них в восторге. Затарился у них телефонами по 99 руб. и перевёл всю родню на замечательный ТП Универсальный. На этом всё волшебство закончилось :D
    А, ещё можно у них 4G модемы по 9.99 брать. Разлочивать. Подключать к перешитому китайскому роутеру и продавать недорогой 4G роутер для ТП лайфа :trollface:

    velcome to the BeST life:)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14733

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14733
    # 16 июля 2019 22:07
    Vital Key:

    ещё можно у них 4G модемы по 9.99 брать

    Уже нельзя :(. Только с обязательствами на год

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7344

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7344
    # 16 июля 2019 22:41
    mikolaki:

    Только с обязательствами на год

    тады проще на барахолке купить

    velcome to the BeST life:)
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1350

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 16 июля 2019 23:13

    velcom_411, на днях поменял сыну тариф в офисе с Комфорт S на lemon Y с просьбой отключить все ненужные опции во избежание неавторизированных списаний по ЛС, на что получил ответ от консультанта - это не замена СИМки, все у вас останестся так как было...
    Сегодня в ЛК нашел интересную строчку в разделе
    Счета, детализация->Начисления за текущий период->Подробно

    Суть вопроса не в сумме в 0.0268 рубля...
    ...осадочек-то остался... (с)
    прокомментируете? ;)
    или оставим все так как есть? :-?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3815

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 17 июля 2019 05:49

    A1 Telekom Austria Group, которая контролирует белорусскую компанию «Велком», опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первую половину 2019 года. В документе говорится, что, если сравнить с первой половиной 2018-го, число абонентов беспроводной связи выросло на 0,2% и составило почти 4,87 млн.
    Выручка группы в Беларуси выросла на 7,3%, если сравнивать второй квартал 2019-го с таким же периодом 2018-го.

    Сейчас общая сумма составила — 105,2 млн евро.

    Если сравнить полугодия, то рост — 6,7%. Выручка — 198,9 млн евро.

    Отдельно приводится статистика в рублях. Выручка во втором квартале — 247,4 млн (плюс 5,4%), за полугодие — 475,8 млн (плюс 6%).

    Большая часть денег поступает, как и ранее, от услуг мобильной связи. Фиксированная связь (как правило, проводной интернет) принесла А1 в Беларуси в первом полугодии 22,6 млн евро (плюс 24%).

    Также в отчете группы говорится о стабильной макроэкономической ситуации в Беларуси. Инфляция, по данным А1, в июне составила 5,7%. Рынок мобильной связи в стране остается конкурентным, и А1 подчеркивает, что вы этих условиях удалось удачно перейти к двойному бренду velcom|A1. С середины марта 2019 года компания начала предоставлять доступ к связи 4G в сотрудничестве с beCloud.

    Группа прогнозирует обесценивание белорусского рубля в 2019 году на 5%.

    В отчете также сказано, что «кэш-флоу» (денежный поток) всей группы А1 ужался, если сравнить со вторым кварталом 2018-го: тогда было 123 млн евро, а сейчас — 34,2 млн. Причина — покупка новых частот в Австрии (3.5 GHz; расходы — 64,3 млн евро) и Беларуси (2.1 GHz; 9,5 млн евро).

    Число абонентов выросло, а цифровой тут все втирал, что они массово бегут. Звиздун есть звиздун :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14733

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14733
    # 17 июля 2019 07:51
    ionboy:

    Сравнивать качество/покрытие лайфа с велкомом даже некорректно

    А зачем сравнивать покрытие велкома и лайфа? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1043

    3 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 17 июля 2019 07:58

    Посмлтрим на отчетность велком осенью. Когда витебск начнёт уходить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22098

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 17 июля 2019 08:02
    AKBAR:

    A1 Telekom Austria Group, которая контролирует белорусскую компанию «Велком», опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первую половину 2019 года. В документе говорится, что, если сравнить с первой половиной 2018-го, число абонентов беспроводной связи выросло на 0,2% и составило почти 4,87 млн.
    Выручка группы в Беларуси выросла на 7,3%, если сравнивать второй квартал 2019-го с таким же периодом 2018-го.

    Сейчас общая сумма составила — 105,2 млн евро.

    Если сравнить полугодия, то рост — 6,7%. Выручка — 198,9 млн евро.

    Отдельно приводится статистика в рублях. Выручка во втором квартале — 247,4 млн (плюс 5,4%), за полугодие — 475,8 млн (плюс 6%).

    Большая часть денег поступает, как и ранее, от услуг мобильной связи. Фиксированная связь (как правило, проводной интернет) принесла А1 в Беларуси в первом полугодии 22,6 млн евро (плюс 24%).

    Также в отчете группы говорится о стабильной макроэкономической ситуации в Беларуси. Инфляция, по данным А1, в июне составила 5,7%. Рынок мобильной связи в стране остается конкурентным, и А1 подчеркивает, что вы этих условиях удалось удачно перейти к двойному бренду velcom|A1. С середины марта 2019 года компания начала предоставлять доступ к связи 4G в сотрудничестве с beCloud.

    Группа прогнозирует обесценивание белорусского рубля в 2019 году на 5%.

    В отчете также сказано, что «кэш-флоу» (денежный поток) всей группы А1 ужался, если сравнить со вторым кварталом 2018-го: тогда было 123 млн евро, а сейчас — 34,2 млн. Причина — покупка новых частот в Австрии (3.5 GHz; расходы — 64,3 млн евро) и Беларуси (2.1 GHz; 9,5 млн евро).

    Число абонентов выросло, а цифровой тут все втирал, что они массово бегут. Звиздун есть звиздун :lol:

    игра цифр)
    те же модемы и вторые телефоны продают только с 2 номером телефона, по крайней мере в Менске так происходит
    =====
    Ребята, а за какой срок до окончания акции по комфорт+ вам пришла смс с предложением??

    Добавлено спустя 30 секунд

    мне пока смс не пришла и если не придет- пойду расторгать контракт

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    596

    4 года на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 17 июля 2019 08:14
    Anti-lifeboy:

    Посмлтрим на отчетность велком осенью. Когда витебск начнёт уходить

    Я это слышу уже который год,брестский-цифровой товарищ куда-то пропал :lol:
    Как были временные перебежчики так и останутся всё плюс/минус.
    А то вас Ыкспертов послушать, так велком скоро закроется из-за нехватки абонентов :lol: :lol: :lol: