Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 июня 2019 17:06

    oliv78, угу, хотел взять в прошлом году велкоме.Сказали справку о зарплате И се сказали не более 1000р в рассрочку.Так что брать флагманы только в МТС или салонах связной на связи. :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 27 июня 2019 17:13

    Darii.Domrachev, насколько я понимаю кухню рассрочек, в велкоме идёт запрос кредитной истории (вроде рассрочка будет считаться кредитом и плюсуется в кредитную нагрузку, которая не должна превышать что-то типа 40% от зарплаты), в мтс иначе - и недешёвые аппараты дают в рассрочку большинству абонентов. Очень хорошо видно по барахолке - большинство новых продаваемых дорогих айфонов/самсунгов стб куплены изначально на мтс (обычная ситуация для кредитных мобилок) - само собой, в рассрочку.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 июня 2019 17:21

    SvolotcH, ни разу не попросили на Велкоме справку о з/п даже на аппарат за 2700 8)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 июня 2019 17:27

    [censored by Grace-o]

    Сильно требовательных абонентов здесь не жалуют. Принято просто платить и без лишних вопросов

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 июня 2019 17:29

    MRd, :( SvolotcH, :(

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 27 июня 2019 17:39

    За все время что на Велкоме брал в рассрочку (на мне 3 номера) более десятка телефонов (себе,родителям,сыну,жене) начиная от бюджетных и заканчивая флагманами. Ни разу не спросили справку о доходах. Правда я все рассрочки и погашал досрочно.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2019 17:39

    velcom_411, ответил Агент в лс и все подробно написал, как я и хотела. Спасибо большое! :super:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 27 июня 2019 17:40

    MRd, давно последний раз брали аппарат дороже 500уе на велкоме? Изменения по кредитной нагрузке вроде ж только с конца прошлого года ввели. Я в декабре покупал хуавей за 2300 - для подстраховки и нормальной гарантии из-за возможности попасть на зеленение экрана - на велкоме (хотя можно было бы и кредитный купить за 2/3 цены, о чём немного жалею, ибо аппарат не согласились поменять из-за того что у меня глаза от шим на нём болели, а мои глаза устают от олед-матрицы фирмы boe, которые на мэйт20про и п30про) - так вот прикинул, что может в рассрочку (хотя деньги были) - удобно же, но когда стал оформлять при покупке, сказали, что могут в рассрочку продать только аппарат до 650р. Что ж, оформили рассрочку так, чтоб осталось платежей примерно на эти самые 650р, остальное заплатил на месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Darii.Domrachev, а вам оно вообще надо? Предложений на "сером" рынке по айфонам валом, ценники приемлемые и значительно ниже чем у официалов. Если заботитесь о гарантии - есть интернет-магазины, которые при наступлении гарантийных случаев сами отвозят аппараты в литву/россию.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 июня 2019 17:49
    SvolotcH:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
    Darii.Domrachev, а вам оно вообще надо? Предложений на "сером" рынке по айфонам валом, ценники приемлемые и значительно ниже чем у официалов. Если заботитесь о гарантии - есть интернет-магазины, которые при наступлении гарантийных случаев сами отвозят аппараты в литву/россию.

    А как на сером взять без рассрочки с з п 400 р?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 27 июня 2019 17:53

    pike-x95, если 400р - итоговая зп, то брать телефон за 4-5 месячных зарплат - идиотизм, хотя оставим это на совести таких покупателей))) если это просто белая часть зп, тогда лучше брать на сером рынке или кредитки))

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21394

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21394
    # 27 июня 2019 20:29

    Darii.Domrachev, Не майся ерундой.зачем тебе айфон :-?

    добропорядочный социопат
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 июня 2019 20:40
    serg42:

    зачем тебе айфон

    какая разница. может девушке подарить хочет :-?

    по теме:
    А1 молодцы какие, уведомили, что мой веб лёгкий дорожает на 8 копеек, с 1,95 до 2,03, поэтому советуют перейти на анлим S за 11,90 :trollface:
    я оценил, спасибо

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 27 июня 2019 20:50
    sergeiss:

    А1 молодцы какие, уведомили, что мой веб лёгкий дорожает на 8 копеек, с 1,95 до 2,03, поэтому советуют перейти на анлим S за 11,90

    меня тоже предупредили и предложили перейти. Похоже всем шлют.
    При том что трафика уходит мизерный мизер.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 июня 2019 22:50
    A.Z.:

    При том что трафика уходит мизерный мизер.

    заглушен трафик, консерва твинка. только на вход.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 27 июня 2019 23:32
    sergeiss:

    заглушен трафик, консерва твинка. только на вход.

    у меня трафика мизер от слова совсем. Кругом вифи, на выезде (дача-город-рынок) максимум почитать новости и в мессенджерах ленту просмотреть/ответить.
    Кмк все таки всем абонентам ТП шлют.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10349

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 июня 2019 00:11
    A.Z.:

    Кмк все таки всем абонентам ТП шлют.

    Всем. Мне тож понравилась их "забота" :D
    Т.к. Ваш тариф дорожает на 8 копеек, перейдите на тариф за 11.90 р :D
    Какая забота: из-за подорожания на 4%, изменить тариф, который будет на 486% дороже старого :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 28 июня 2019 00:24

    oliv78, ну (приятель рассказывал) МТС тоже таким грешит. Правда они своим абонентам звонят (а не шлют СМС) :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 28 июня 2019 00:33

    oliv78, A.Z., бизнес такой с элементом прокатило
    мне на онлайнер пришло смс о скидосе на супер 8

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июня 2019 00:40

    [censored by Grace-o]

    по "планшетным" тарифам оч хорошо. мои дачники в восторге :super:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 июня 2019 00:45

    Скажите что по стоимости будет стоить что бы велкомовский номер перенести в другую сеть?

    onliner дно.