Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22493

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 24 июня 2019 01:19
    userbabaika:

    Здравствуйте,
    Уезжаю из беларуси надолго, хочу сменить тариф на другой, без абонплаты, чтобы сохранить номер. В офисе девушка с нарисованными бровями сказала, что это невозможно.
    Может есть какие-то многоходовочки, чтобы это сделать?
    Заранее благодарен

    у велика нет тп без абонплаты совсем. номер важен?
    мб имеет смысл перести в лайф номер в отлежку
    но там свои нюансы

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4804

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 24 июня 2019 01:19

    userbabaika, нет у а1 тарифов без абонентки/с малой абоненткой....
    Так что из многоходовок лишь перенос номера к другому оператору.
    У мтс - Легко сказать (абонентка меньше рубля)
    У лайфа - йо1200 (при отсутствии на счету денег абонентки нет)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6786

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 24 июня 2019 01:53
    Nordan:

    userbabaika, нет у а1 тарифов без абонентки/с малой абоненткой....
    Так что из многоходовок лишь перенос номера к другому оператору.
    У мтс - Легко сказать (абонентка меньше рубля)
    У лайфа - йо1200 (при отсутствии на счету денег абонентки нет)

    Добавлю, что тариф "Интернет" вообще без абонентской у лайф,но нужно оплатить первый месяц интернет пакета.
    Да и любой другой , если денег не класть , то тоже без ап.
    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый (8,2 р с подорожанием ) в паузе , будет 4,1 рубля в месяц

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4533

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4533
    # 24 июня 2019 03:17
    Nordan:

    У мтс - Легко сказать (абонентка меньше рубля)

    Ещё есть тариф "Онлайнер" - абонентка 0 руб.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22493

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 24 июня 2019 03:19
    oliv78:

    Nordan:

    У мтс - Легко сказать (абонентка меньше рубля)

    Ещё есть тариф "Онлайнер" - абонентка 0 руб.

    так коды уже вроде не дают новых

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4533

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4533
    # 24 июня 2019 03:52
    dima210194:

    так коды уже вроде не дают новых

    Действительно. Даже в старых акках пропали коды.
    Не понятно тогда зачем этот тариф находится в активных на сайте МТС, если подключиться теоретически на него не получится :-?

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    2058

    более полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июня 2019 07:15
    pike-x95:

    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый (8,2 р с подорожанием ) в паузе , будет 4,1 рубля в месяц

    На паузе в минус не уходит, то есть например доходит до -0.23 копейки и на том останавливается, дальше не снимает ап.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15685

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15685
    # 24 июня 2019 07:51

    Равновесие, а через какое время номер отключат при таком балансе?

    userbabaika если уезжаете больше, чем на три месяца, переносите номер на лайф, потом, когда вернётесь, перенесёте обратно. На лайфе надо раз в полгода закидывать на счёт какую-нибудь минимальную сумму (сколько банк согласится), чтобы номер не отключили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3460

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3460
    # 24 июня 2019 07:55
    userbabaika:

    Здравствуйте,
    Уезжаю из беларуси надолго, хочу сменить тариф на другой, без абонплаты, чтобы сохранить номер. В офисе девушка с нарисованными бровями сказала, что это невозможно.
    Может есть какие-то многоходовочки, чтобы это сделать?
    Заранее благодарен

    тарифный план СТАРТ на лайфе

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    2058

    более полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июня 2019 08:03 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    mikolaki:

    а через какое время номер отключат при таком балансе?

    Если просто в минусе, то через 60 дней могут номер забрать. А если на паузе в минусе - не знаю, надо у представителя велкома уточнить.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    В любом случае, можно раз в два месяца гасить эти копейки, снимать и снова ставить на паузу.я так зимой и делал, когда сим с интернетом не нужна была.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12080

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12080
    # 24 июня 2019 08:31
    pike-x95:

    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый

    Ну вообще-то не Стартовый, а "Для общения S", который еще более чем на рубль дешевле.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22493

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22493
    # 24 июня 2019 08:55 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    oliv78:

    dima210194:

    так коды уже вроде не дают новых

    Действительно. Даже в старых акках пропали коды.
    Не понятно тогда зачем этот тариф находится в активных на сайте МТС, если подключиться теоретически на него не получится :-?

    симок не мало на нем, отключат-- куча номеров отключат и плакали их 6 млн.
    ===
    вопрос представителю Велкома: в разных центрах обслуживания в Минске разный модельный ряд телефонов на подменку?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    285

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 июня 2019 09:59
    userbabaika:

    Здравствуйте,
    Уезжаю из беларуси надолго, хочу сменить тариф на другой, без абонплаты, чтобы сохранить номер. В офисе девушка с нарисованными бровями сказала, что это невозможно.
    Может есть какие-то многоходовочки, чтобы это сделать?
    Заранее благодарен

    Здравствуйте. Чтобы сохранить номер, вы можете перейти на ТП с наименьшей абонентской платой. А чтобы уменьшить затраты, рекомендуем воспользоваться услугой "Пауза": https://www.velcom.by/ru/services/upravlenie-nomerom-i-sim/pausa/p/Pausa

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1717

    7 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 24 июня 2019 10:41

    Здравствуйте. Оставил заявку на проверку качества сигнала в моей местности.. хочу сказать что все это бред. Людей пытаются обмануть на время тестирования я уверен включают повышенный сигнал в моей зоне не просто так же спрашивают точное место нахождения. И на протяжении 30-40 минут ловило всё и вся как никогда стоило только открыть Интернет через 2 часа ну или на следующий день то всё как обычно ни чего не ловит! И это А1 ещё повышает цены с 1 июля. Спасибо вам надо отключаться. Не за что платить.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1323

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 24 июня 2019 10:51

    Я вам немного расшифрую вашу проблему: все эти 40 минут влруг по счастливому совпадению смартфон вдруг упал на более низкую частоту 900 (вместо 2100). Либо подсел на более близкую бс, но со слабейшим сигналом. У самого такая ерунда. Если процессор на мтк и там еще есть инжерненое меню, попробуйте поиграться с диапазонами и отключить wcdma 2000 и оставить wcdma-gsm 900 в графе umts.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1165

    6 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 24 июня 2019 11:53
    Anti-lifeboy:

    Я вам немного расшифрую вашу проблему: все эти 40 минут влруг по счастливому совпадению смартфон вдруг упал на более низкую частоту 900 (вместо 2100). Либо подсел на более близкую бс, но со слабейшим сигналом.

    У меня тоже случилось такое счастливое совпадение. Именно тогда когда мне позвонили с велкома и сказали что будут по моему обращению тестировать связь.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    1717

    7 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 24 июня 2019 12:27

    Ну вот уже 2 человека обмануты! Совпадение? не думаю!

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3241

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 24 июня 2019 12:47
    pike-x95:

    У велком самый дешёвый вариант сейчас - стартовый (8,2 р с подорожанием ) в паузе , будет 4,1 рубля в месяц

    Сильно дорого что то получается, таким макаром весь народ номера будет парковать только на МТС или Лайфе. Как бы Велком не начал число абонентов на бумаге терять.

    Не люблю усы !
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    413

    7 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 июня 2019 14:11
    velcom_411:

    ovara:

    velcom_411, почему оператор нарушает закон "О рекламе"?
    Согласно вышеупомянутому закону установлен отказ от ЛЮБОЙ рекламы ( в т.ч. и от рекламы самого велкома). Несмотря на это реклама от оператора приходила.
    Хамоватая девица из 411 пыталась убедить меня, что реклама услуг оператора это не реклама.
    Вам закон не указ, вы решили, что стоите выше закона?

    Добрый день. Чтобы отказаться от SMS-рассылок, вы можете воспользоваться:
    - USSD-запросом *334*10#;
    - личным кабинетом на сайте https://my.velcom.by

    Более подробная информация по ссылке:
    https://www.velcom.by/ru/services/upravlenie-nomerom-i-sim/otkaz- ... olucheniya

    С какой целью вы притворяетесь дурочкой /дурачком?

    Я НЕ спрашиваю, КАК отказаться от рекламы вашей. Запрет на получение рекламы давно установлен! Вопрос был следующий : ПОЧЕМУ вы нарушаете этот самый запрет, установленный в соответствии с законом "О рекламе"? ( и тем самым нарушаете закон)

    Кто в велкоме решил, что он/она выше закона?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    285

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 июня 2019 14:13
    dima210194:

    вопрос представителю Велкома: в разных центрах обслуживания в Минске разный модельный ряд телефонов на подменку?

    Здравствуйте. Информацию о модельном ряде вы можете уточнить непосредственно в центрах velcom | A1.