Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 июня 2019 18:07 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Равновесие:

    это точно?) на сайте сказано только что с 20, но не сказано по какое

    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-akciya.htm

    Добрый день.
    Действительно, акция проводится с 20.06.2019г. по 31.07.2019г. (включительно).
    Подробнее с условиями можно ознакомиться здесь: https://www.velcom.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2168

    3 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 21 июня 2019 18:11

    Уже наверно не первый день в малинавке не возможно использовать 3г от оператора, принудительно ставлю 4г. В чем причина?

    Всё будет хорошо...
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    2502

    более полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 21 июня 2019 18:12
    velcom_411:

    Действительно, акция проводится с 20.06.2019г. по 30.06.2019г. (включительно).

    так ведь там 07 месяц :)

    Дата начала периода подписки – 20.06.2019г.
    Дата окончания периода подписки – 31.07.2019г. (включительно).

    https://www.velcom.by/ru/private/support/bonus_unlim_packages.htm

    Добавлено спустя 32 секунды

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    116

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 21 июня 2019 19:18

    Равновесие,
    Ну тогда получается самое выгодное 1 июля подключать, и будет полный июль,август,сентябрь с бесплатной акцией.

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    2502

    более полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 21 июня 2019 19:21
    ileksa:

    Равновесие,
    Ну тогда получается самое выгодное 1 июля подключать, и будет полный июль,август,сентябрь с бесплатной акцией.

    видимо так, да)

  • venom200889 Junior Member
    офлайн
    venom200889 Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #222378

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 июня 2019 21:57

    Здравствуйте!

    Планируется ли продажа планшета Samsung 10.5 Galaxy Tab A (2018) 32GB

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 июня 2019 10:07
    venom200889:

    Здравствуйте!

    Планируется ли продажа планшета Samsung 10.5 Galaxy Tab A (2018) 32GB

    Здравствуйте! Следите за обновлениями в нашем интернет-магазине: https://www.velcom.by/shop

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4444

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 22 июня 2019 10:14
    velcom_411:

    Здравствуйте! Следите за обновлениями в нашем интернет-магазине

    сначала разговаривал, а теперь в бота превратился

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    422

    7 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 22 июня 2019 14:12

    velcom_411, почему оператор нарушает закон "О рекламе"?
    Согласно вышеупомянутому закону установлен отказ от ЛЮБОЙ рекламы ( в т.ч. и от рекламы самого велкома). Несмотря на это реклама от оператора приходила.
    Хамоватая девица из 411 пыталась убедить меня, что реклама услуг оператора это не реклама.
    Вам закон не указ, вы решили, что стоите выше закона?

  • MaX_S Senior Member
    офлайн
    MaX_S Senior Member

    1865

    9 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 22 июня 2019 14:22 Редактировалось MaX_S, 1 раз.

    Назрел вопрос по бесплатным безлимитам: если сейчас тарифный план новый Комфорт S и там уже подключен безлимитный инет за деньги (до начала акции), то если его отключить и после заново подключить, то 3 последующих списания будут бесплатны ?
    P.S. Проделал такую манипуляцию. Прокатило. Наслаждаемся бесплатным безлимитом до конца лета.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4444

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4444
    # 22 июня 2019 14:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    ovara, так вы бы хоть написали, что вам такое страшное приходило, и в каком виде. И после какого отказа.

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 июня 2019 15:55 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    ovara:

    velcom_411, почему оператор нарушает закон "О рекламе"?
    Согласно вышеупомянутому закону установлен отказ от ЛЮБОЙ рекламы ( в т.ч. и от рекламы самого велкома). Несмотря на это реклама от оператора приходила.
    Хамоватая девица из 411 пыталась убедить меня, что реклама услуг оператора это не реклама.
    Вам закон не указ, вы решили, что стоите выше закона?

    Добрый день. Чтобы отказаться от SMS-рассылок, вы можете воспользоваться:
    - USSD-запросом *114*1#;
    - личным кабинетом на сайте https://my.velcom.by

    Более подробная информация по ссылке:
    https://www.velcom.by/ru/services/upravlenie-nomerom-i-sim/otkaz- ... olucheniya

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1710

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 22 июня 2019 16:14

    В тапках видал велком с их настройках приорита 2100 в 3г. Ноль палок сигнала, рядом в соседях нормальная 900ка висит. Нет. Будет без конца и края цепляться именно 2100, от которого есть мизер сигнала. Инжерки в этом возможности играться с диамазонами нету. На своих устройствах давно отключил 2100, потому что аналогичная проблема и в иных апаратах меня задолбала

  • webskins Member
    офлайн
    webskins Member

    250

    8 лет на сайте
    пользователь #393616

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 июня 2019 16:40
    MaX_S:

    Назрел вопрос по бесплатным безлимитам: если сейчас тарифный план новый Комфорт S и там уже подключен безлимитный инет за деньги (до начала акции), то если его отключить и после заново подключить, то 3 последующих списания будут бесплатны ?
    P.S. Проделал такую манипуляцию. Прокатило. Наслаждаемся бесплатным безлимитом до конца лета.

    подключал «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с»?

  • MaX_S Senior Member
    офлайн
    MaX_S Senior Member

    1865

    9 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 22 июня 2019 17:07

    webskins, да.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    velcom_411:

    Добрый день. Чтобы отказаться от SMS-рассылок, вы можете воспользоваться:
    - USSD-запросом *334*10#;
    - личным кабинетом на сайте https://my.velcom.by

    Если б еще можно было б отрубить рекламу от различных магазинов,халвы т.д. .... Нет такой опции ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1710

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 22 июня 2019 17:33 Редактировалось Anti-lifeboy, 4 раз(а).

    Кто то там писал в какой-то ветке, что на рекламный спам мы сами оставляем номера. Ну так вот, начал пару лет назад приходить бесконечный рекламный спам от Газпромнефти. Естественно ничего не оставлял и не участвовал. Раза три я звонил и просил отключить. Но благо тем номером не особо пользовался, но все бестолку, как приходили так и приходили. Когда номер понадобился на постоянной основе - уже понял, пора звонить март. В общем 10 месяцев после этого было тишины. А вот вчера пришло две смс с рекламой акций. Ну так вот, как блокировать нас от гугла и телеграмма которые нужны - операторы научились. А вот чего то от спама нет желания. Все ждут указов сверху.

  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7548

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 23 июня 2019 12:05

    Anti-lifeboy, со всеми по-разному: с Конте (у которых ни разу не был) воевал полгода, а Простор отрубили после одного звонка.

    В ответ на переименование velcome в А1, МТС сменил название на С-2 :)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52441

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52441
    # 23 июня 2019 13:39

    Мне шла рассылка от Мегатопа (регистрации у них моей нет и свой номер я там не оставлял). Нашл на сайте контакт, написал мэйл и попросил убрать номер из рассылки. Всё.
    И основной номер (на который и шла рассылка) у меня не б/у (кто-то, указывая свои данные, ошибся в цифре или в коде).

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23669

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23669
    # 23 июня 2019 15:16

    Anti-lifeboy, я говорил и внимательнее изучил их бумажки-- они просятся для передачи 3 лицам в маркетинговых целях. весьма размыта причина. поэтому вы можете взять дисконтку а и получить спам от супермаркета б спокойно
    в данном случае уже по новому Закону это нелегально по коапу и в некоторых случаях может потянуть на условку для ответственного лица

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 24 июня 2019 00:36

    Здравствуйте,
    Уезжаю из беларуси надолго, хочу сменить тариф на другой, без абонплаты, чтобы сохранить номер. В офисе девушка с нарисованными бровями сказала, что это невозможно.
    Может есть какие-то многоходовочки, чтобы это сделать?
    Заранее благодарен