Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 21 июня 2019 11:18
    Вавкалак:

    l222310,
    Поменяйте адрес в точке доступа на левый, по возвращению вернёте назад.

    P.s. Оператор неправ и отключив такую возможность. Ловить людей на интернете в роуминге...
    P.s2. При пересечении границы, достаю симку велкома и использую симку местного оператора. Заранее на работе говорю, что звонить на телеграмм или вайбер.

    Насколько я знаю, мобильный инет может прекрасно работать и с неправильными настройками APN.
    Номер телефона часто привязан к различным сервисам, в том числе, к банкам. Так что вариант с местной симкой подходит далеко не всем и не всегда.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 21 июня 2019 11:25
    KP580BM80A:

    Насколько я знаю, мобильный инет может прекрасно работать и с неправильными настройками APN.

    Да, может вообще без настроек (правда, не на всех аппаратах), но только не в роуминге, там правильные настройки обязательны. Вот и решение для отключения передачи данных в роуминге

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 21 июня 2019 11:33

    vasia-1983, насколько я помню, там боялись не только случайно включить передачу данных в роуминге, но и глюка биллинга

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • profighter Neophyte Poster
    офлайн
    profighter Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #459084

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 июня 2019 12:10

    Уважаемое руководство Velcom, подскажите, пожалуйста, когда же у вас компании наконец поменяются ваши убогие процессы по обеспечению технической, а также консультативной поддержки? Если конкретно, то ни на один вопрос по срокам выполнения ваших работ, ни один оператор не даёт никаких четких сроков, а ваши специалисты, говорят одно (например, что будет готово завтра), а на деле вопрос решается только через неделю, несмотря на многочисленные обращения мною в поддержку, даже с личным заявлением в главном офисе, учитывая, что случившийся инцидент произошел по вине самого Velcom (ваши специалисты признали халатность), с подключением к домашнему интернету!

    Как все было в двух словах.
    Сначала специалист Velcom ошибочно подключил мою квартиру к другому слоту в щитке, отключив соседа, затем, когда я пользуюсь интернетом, спустя 2 недели, тех. специалист вероломно отключает мой кабель из моего щитка и заявляет (я это замечаю чисто случайно на коридоре), что я подключен незаконно!!! Потом выясняется, что я пользовался чужим интернетом, а моя учетная запись так и не была активирована, что приедут починят в течение 10 дней, т.к. ошибочно подключили и нужно добавлять доп. слоты в щитке. Это вообще как понимать? Т.е. мне сидеть без ТВ и интернета 10 дней, только потому, что кто-то у вас не очень квалифицированный и у вас все работает через одно место??? Ладно человеческий фактор, но ваша поддержка, которая ничего не может сделать и не может оперативно ничего предоставить в качестве временного решения. В результате, оказывается, что 3 разных отдела (если не 4) отвечают за подключение и ни один не в курсе и не может ответить, что все-таки происходит и когда уже мне все сделают. 1ый отдел якобы слоты добавляет в щиток (3 дня делали с момента заявления), 2ой отдел подключает в щиток провод (1 день, после щитка), а 3ий активирует учетную запись удаленно (2 дня, после провода)! И все это делают разные люди, в разное время, но каждый раз звонит каждый из отелов и говорит, что у вас все должно рабоать, мы все подключили! Потом выясняется, что 3ий отдел, который осуществлял настройку шлюза удаленно, указал не тот и что нужно ждать еще день, назвать кучу данных из дома, чтобы, ура, наконец подключили! Что это что за бардак такой?! Кто у вас работает, что набор студентов, которые делают такие элементарные ошибки, а вы даже клиенту не можете ничего нормально объяснить и предоставить какие-нибудь временные решения??? Жутко возмущает и даёт понять какой бардак творится в самой компании, начиная от руководства заканчивая неквалифицированным специалистами тех поддержки и тех отдела.

    Вывод. Никому не советую данный провайдер, т.к. пока там не произойдут реформы, в процессе пользования услугами (если вы такой же везунчик как я) будет потрачено очень много нервов и времени, а в результате вы получите стандартную отписку о том, что "Большое спасибо за ваш отзыв, мы приняли к сведению и улучшим процессы в будущем! Очень сожалеем, что так все произошло, приносим извинения". Уважаемый Velcom, мне как пользователю, до одного места ваши извинения, с такими подходами и наплевательским отношением к клиенту. Надеюсь, что в скором, когда таких как я будет много, у вас все-таки что-то поменяется в вашей отжившей свой век бюрократической системе.

    Jim Raynor
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 21 июня 2019 12:29

    profighter, стационарный инет? Это вам в другую соответствующую ветку (тут только вопросы по мобильной связи), да и стационарный инет у велкома - солянка из разных контор (например, атлант телекома).

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 21 июня 2019 13:02
    mikolaki:

    lepus:

    есть ли возможность у A1 включить анлим, например на 2 месяца за фиксированную плату на любом тарифном плане?

    анлим куда? Звонки в сети, звонки в другие сети, интернет, СМС :trollface:

    А сорри, интернет, конечно.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • argen Member
    офлайн
    argen Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #279780

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 июня 2019 13:07

    Здравствуйте. Пользуюсь тарифом "Комфорт". Сегодня пришло сообщение:

    И самая главная новость: абонентам абсолютно всех тарифных планов линейки «Комфорт» в рамках акции будет доступен безлимитный мобильный интернет на скорости до 1 мбит/с! А значит, все лето они смогут быть на связи всегда и везде, с комфортом просматривать любой контент в сети – и не платить за это ни копейки.

    Вопрос - как подключить эту услугу?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 21 июня 2019 13:15 Редактировалось lepus, 1 раз.
    argen:

    Вопрос - как подключить эту услугу?

    Вовремя сюда зашёл. на самом деле как?
    Правда, 1 Мбит в секунду с современными аппетитами - это то ещё удовольствие.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 21 июня 2019 13:16
    argen:

    Вопрос - как подключить эту услугу?

    *135*7# и вызов. Там выбрать безлимит инета с ограничением скорости.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 июня 2019 13:28
    argen:

    Пользуюсь тарифом "Комфорт"

    Предложение действует для актуальной линейки (Комфорт S, M...), Если у вас что-то из архивного (обычные Комфорт или Комфорт+), то подключиться не сможете.

  • argen Member
    офлайн
    argen Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #279780

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 июня 2019 13:29 Редактировалось argen, 1 раз.

    Поэтому и нет такого пункта.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 июня 2019 13:43 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    lepus:

    argen:

    Вопрос - как подключить эту услугу?

    Вовремя сюда зашёл. на самом деле как?
    Правда, 1 Мбит в секунду с современными аппетитами - это то ещё удовольствие.

    рекламная акция «Бонус при подключении пакетов с безлимитным интернетом» абонентам ТП «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» только для этих комфортов

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 июня 2019 14:32
    JuliKrasotka:

    lepus:

    argen:

    Вопрос - как подключить эту услугу?

    Вовремя сюда зашёл. на самом деле как?
    Правда, 1 Мбит в секунду с современными аппетитами - это то ещё удовольствие.

    рекламная акция «Бонус при подключении пакетов с безлимитным интернетом» абонентам ТП «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» только для этих комфортов

    А выгоднее подключить 1 июля получается акцию? В условиях пишется, что списывает 1 числа каждого месяца, т.е., если сейчас подключить, то июнь тоже как месяц акции посчитает?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 21 июня 2019 14:40

    ileksa, там акция по количеству платежей, а не по количеству месяцев. Если подключите сейчас, то можно сказать, что и июнь тоже посчитают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 21 июня 2019 14:41
    ileksa:

    А выгоднее подключить 1 июля получается акцию? В условиях пишется, что списывает 1 числа каждого месяца, т.е., если сейчас подключить, то июнь тоже как месяц акции посчитает?

    Велком, как хитрые ребята ,сделают конец акции 30 июня.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 июня 2019 14:45
    MaX_S:

    ileksa:

    А выгоднее подключить 1 июля получается акцию? В условиях пишется, что списывает 1 числа каждого месяца, т.е., если сейчас подключить, то июнь тоже как месяц акции посчитает?

    Велком, как хитрые ребята ,сделают конец акции 30 июня.

    так и есть, сроки проведения акции с 20.06.2019 по 30.06.2019

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 21 июня 2019 16:21

    JuliKrasotka, это не мне нужно, а человеку. У меня анлим МТСный. А раздавать на ноут потом можно будет интернет, пусть и мегабитный?
    Прокатит ли акция, если перевестись на один из новых комфортов, а потом активировать акцию?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 21 июня 2019 16:53 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    lepus:

    А раздавать на ноут потом можно будет интернет, пусть и мегабитный?

    Интернет раздавать еще никто не запрещал.

    lepus:

    Прокатит ли акция, если перевестись на один из новых комфортов, а потом активировать акцию?

    Прокатит.. На это как бы и расчитано, чтоб побольше на новые комфорты подсадить :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 21 июня 2019 16:54
    JuliKrasotka:

    так и есть, сроки проведения акции с 20.06.2019 по 30.06.2019

    это точно?) на сайте сказано только что с 20, но не сказано по какое

    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-akciya.htm