Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 июня 2019 17:15

    Да сворачивайте уже, реально в параною уходит тема. От себя добавлю: пробегался по детализациям за те интервалы, что был за рубежом - ни одного потребления роумингового трафика не было зафиксировано. Причём на различных телефонах. И это без заморочек-отключений мобильного инета вообще (просто в шторке выкл. мобильные/сотовые данные и всё, а данные в роуминге и так по умолчанию выключены).

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 июня 2019 17:27
    SvolotcH:

    И это без заморочек-отключений мобильного инета вообще

    Практика показывает, что если человек очень хочет заморочиться, то он найдёт способ, как это сделать. А так да, пора сворачивать полемику. Тем более что А1 подкинул новую темку для возмущающихся и повысил тарифы)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 20 июня 2019 19:37

    velcom_411, в очередной раз в новости Об изменении условий обслуживания по некоторым тарифным планам мобильной связи ничего не нет про тарифный план универсальный

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 20 июня 2019 19:44
    Bierman:

    velcom_411, в очередной раз в новости Об изменении условий обслуживания по некоторым тарифным планам мобильной связи ничего не нет про тарифный план универсальный

    Инфу по Универсальному они давно не светят. Всегда отправляют звонить в техподдержку.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2019 19:47

    что-то новые комфорты не шибко востребованы, похоже
    и акции с бесплатным безлимитом, и минут докинули

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 20 июня 2019 19:47

    -MATPOC-, спасибо кэп.. но какой смысл вашего поста?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 июня 2019 20:38
    ACE-F:

    что-то новые комфорты не шибко востребованы, похоже

    Очевидно, что они слабее предыдущей генерации с плюсом. Но вообще докидывание аж 10 минут в другие сети на младший Комфорт S и Стартовый выглядит потешно. Такое ощущение, что кто-то с мерным стаканчиком и аптекарскими весами отмерял добавку, чтобы не пересыпать :D
    С другой стороны, могли просто повысить ценник и ничего не дать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 июня 2019 22:10

    Новость об изменении тарифов написана мега-мудацки, фу Велком.
    Начинают с «изменение по некоторым тарифам», пару табличек нарисовали, а затем добивают что на других тарифах , в том числе архивных, «не более 4,3%»
    Фу ещё раз

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 20 июня 2019 22:12
    -MATPOC-:

    Равновесие:

    то есть если перейти со старого комфорта на комфорт S, то автоматически подключится мегабитный безлимит и три месяца будет бесплатен?

    При переходе вы, наверное, действующий абонент.
    И не 3 месяца, а 3 списания.
    Списывается в момент подключения и дальше 1-го числа.
    Т.е. хитро было сделать акцию под конец месяца :D

    Так если сейчас у меня Комфорт М, то если перейти на Комфорт S - можно будет подключить безлимитный инет до1мб ,3 месяца бесплатно?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 20 июня 2019 22:23
    -MATPOC-:

    Bierman:

    velcom_411, в очередной раз в новости Об изменении условий обслуживания по некоторым тарифным планам мобильной связи ничего не нет про тарифный план универсальный

    Инфу по Универсальному они давно не светят. Всегда отправляют звонить в техподдержку.

    Значит нельзя повышать на нём цены :trollface: . По договору о повышении цены надо написать на сайте за 10 дней

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 20 июня 2019 22:24

    mikolaki, вот только в прошлые разы на копейку или две поднимали

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2019 22:41
    ileksa:

    -MATPOC-:

    Равновесие:

    то есть если перейти со старого комфорта на комфорт S, то автоматически подключится мегабитный безлимит и три месяца будет бесплатен?

    При переходе вы, наверное, действующий абонент.
    И не 3 месяца, а 3 списания.
    Списывается в момент подключения и дальше 1-го числа.
    Т.е. хитро было сделать акцию под конец месяца :D

    Так если сейчас у меня Комфорт М, то если перейти на Комфорт S - можно будет подключить безлимитный инет до1мб ,3 месяца бесплатно?

    так вроде и на М можно

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 20 июня 2019 22:42
    ileksa:

    -MATPOC-:

    Равновесие:

    то есть если перейти со старого комфорта на комфорт S, то автоматически подключится мегабитный безлимит и три месяца будет бесплатен?

    При переходе вы, наверное, действующий абонент.
    И не 3 месяца, а 3 списания.
    Списывается в момент подключения и дальше 1-го числа.
    Т.е. хитро было сделать акцию под конец месяца :D

    Так если сейчас у меня Комфорт М, то если перейти на Комфорт S - можно будет подключить безлимитный инет до1мб ,3 месяца бесплатно?

    Написано было, что и действующим абонентам можно акцию врубить.. Зачем тариф менять?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 июня 2019 23:39 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    ссылка https://www.velcom.by/medias/sys_master/hb3/he8/8926755160094.pdf
    пдф для физиков
    ищется через :ass:
    Со слов девушки из калл- Универсальный вроде как не трогают

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    -MATPOC-, за тем, что на старых комфортах ненужные соцсети дают только

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    mikolaki:

    Значит нельзя повышать на нём цены :trollface: . По договору о повышении цены надо написать на сайте за 10 дней

    нельзя. если повысят-- не стесяясь пишите в март, ссылаясь на меня

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 июня 2019 00:47

    ACE-F, -MATPOC-, Тариф хочу заодно поменять , так как выгоднее мне, На М тарифе у меня обычно к концу месяца остается около 10-11 гб трафика, обычно слушаю музыку только, редко видосы, а для этого хватит и 1мб безлимита по акции, а там мб и впишусь в 1-2гб на S тарифе потом, перейти назад как бы всегда можно.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 21 июня 2019 06:55

    dima210194, спасибо за файлик

    значить Комфорт 1, стал на 49 копеек дороже

    итоговая стоимость телефона увеличилась на 2 р 58 коп.
    если листик не решит поднять ценник до конца года

    Не работаю в life:) ))))))))
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 июня 2019 09:23
    l222310:

    SadBullet:

    Vital Key:

    А что можете предьявить вы, кроме своего честного слова "у меня была отключена передача данных"?

    Этот вопрос нужно адресовать не мне, а тому, у кого имеются проблемы с отключением передачи данных в своих смартфонах.

    Ну так вас и спрашивают - как докажете оператору, что вы невиновны?
    Вот представьте - вы такой продвинуты в смартфонах. все знаете, всё отключили в настройках, ничего не включали - возвращаетесь - а вам оператор счёт за передачу данных в роуминге. И ваши действия? Как будете доказывать что не пользовались? Такие случаи у туристов были неоднократно - легко можете найти их на просторах Интернет.
    Поэтому и есть у большинства сотовых операторов возможность полного отключения мобильного интернет на время пребывания в роуминге. И у Велкома была. Да сплыла.

    послушайте, а вернее почитайте в этой ветке, как оператор идет навстречу и пересчитывает такие суммы.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    ileksa:

    ACE-F, -MATPOC-, Тариф хочу заодно поменять , так как выгоднее мне, На М тарифе у меня обычно к концу месяца остается около 10-11 гб трафика, обычно слушаю музыку только, редко видосы, а для этого хватит и 1мб безлимита по акции, а там мб и впишусь в 1-2гб на S тарифе потом, перейти назад как бы всегда можно.

    можно поменять ТП и подключить безлимит по акции.

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 июня 2019 10:13

    l222310,
    Поменяйте адрес в точке доступа на левый, по возвращению вернёте назад.

    P.s. Оператор неправ и отключив такую возможность. Ловить людей на интернете в роуминге...
    P.s2. При пересечении границы, достаю симку велкома и использую симку местного оператора. Заранее на работе говорю, что звонить на телеграмм или вайбер.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4056

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4056
    # 21 июня 2019 10:30

    Добрый день!
    Скажите, есть ли возможность у A1 включить анлим, например на 2 месяца за фиксированную плату на любом тарифном плане?
    Слышал звон, что можно. А как на самом деле?
    Если не на любом тарифном плане, то как это сделать бюджетнее?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 21 июня 2019 11:04
    lepus:

    есть ли возможность у A1 включить анлим, например на 2 месяца за фиксированную плату на любом тарифном плане?

    анлим куда? Звонки в сети, звонки в другие сети, интернет, СМС :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем