Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 июня 2019 10:53
    l222310:

    iPhone уже водонепроницаемый, бассейна не боится.

    Не совсем корректное утверждение - достаточно любому айфону кроме тех, что с защитой ip68, упасть на дно относительно глубокого бассейна (метра два, например), чтобы влага получила шанс попасть внутрь. Ну и даже с защитой ip68 тоже шанс есть - зависит от давления (напора) воды. Поэтому уповать на прописанную в характеристиках влагозащиту не стоит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 июня 2019 10:58

    SvolotcH, именно. Да и защитные прокладки/затычки не вечные, их даже в наручных часх рекомендуют менять каждые пару лет (сроки примерные).. так что :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 20 июня 2019 10:58 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).
    l222310:

    Вопрос для Велком:
    Почему в 2019 для абонентов тарифных планов Комфорт (подозреваю, что и для остальных тарифных планов) убрали возможность отключить мобильный интернет через USSD запрос или личный кабинет? Всегда отключал перед выездом за границу а в этом году с удивлением узнал что всё, теперь нельзя.

    И если твой телефон вдруг в роуминге начнет потреблять трафик - то это проблема владельца телефона а не сотового оператора. За потребленный трафик придется заплатить. Дорого.

    Для чего так делать, а Велком? Ведь на отдых многие едут с детьми и ребенок может просто забыть что он за границей и случайно включить родителям передачу данных, это же дети. Да и самому случайно включить передачу данных - легче лёгкого, кнопки включения сотовых данных и WiFi в iPhone рядом и можно просто случайно нажать.

    Те, кто пользуется Велком в роуминге - будьте внимательны и крайне осторожны, теперь подстраховаться, отрубив перед вылетом мобильный интернет напрочь на пару недель нельзя никак. Ни через USSD запрос, ни через личный кабинет, ни через визит в сервисный центр с паспортом. Велкому больше нужны ваши деньги, чем ваша безопасность.

    Официальный ответ Велкома просто раздражает - нет технической возможности. Т.е. лет 7-8 до этого техническая возможность была (а у конкурентов есть и по сей день), но потом вдруг решили что надо зарабатывать на туристах больше? Правильно понимаю?

    Сколько статей было на онлайнере про счета туристов из роуминга - мне всегда казалось, что это просто нереально - ведь довольно просто отключить интернет перед вылетом и спокойно отдыхать, зная, что ничего лишнего не спишется. А вот тебе и сюрприз - теперь от астрономического счета не застрахован практически ни один абонент Велком, который пользуется роумингом.

    Добрый день.
    Понимаем, как важна безопасность при пользовании услугами связи за рубежом.

    На данный момент на определенных тарифных планах (в частности на линейке Комфорт) действительно нет возможности отключить услугу «Интернет для тарифного плана». Связано с тем, что это одна из основных услуг тарифного плана.

    Вместе с тем, многие телефоны поддерживают функцию запрета пользования интернетом в роуминге. Во избежание автоматического обновления программного обеспечения, рекомендуем отключить опцию «Передача данных в роуминге» в телефонных аппаратах, операционная система которых позволяет это сделать.

    На сайте вы можете ознакомиться с памятками по пользовании услугой роуминга за рубежом: https://www.velcom.by/ru/private/roaming/rule_abonent#5, обучающее видео https://www.velcom.by/ru/private/roaming/international_roaming (внизу страницы).

    Что касается настроек в iPhone, то недостаточно только лишь включить передачу данных находясь за рубежом. Для того, чтобы интернет работал, необходимо проделать ряд определенных действий: зайти в "сотовая связь – сотовые данные – передача данных – роуминг данные".

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 июня 2019 11:02
    velcom_411:

    На данный момент на определенных тарифных планах (в частности на линейке Комфорт) действительно нет возможности отключить услугу «Интернет для тарифного плана». Связано с тем, что это одна из основных услуг тарифного плана. Также данные тарифные планы включают в себя очень низкие тарифы на пользование интернетом сверх лимита.

    Вместе с тем, многие телефоны поддерживают функцию запрета пользования интернетом в роуминге. Во избежание автоматического обновления программного обеспечения рекомендуем отключить опцию «Передача данных в роуминге» в телефонных аппаратах, операционная система которых позволяет это сделать.

    А ведь выше написали, что ответ и будет примерно таким, то есть ОТМАЗКОЙ :) Сказали же чётко - дети могут навключать чего в телефоне на отдыхе (в роуминге), в том числе тумблер передачи в роуминге.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 20 июня 2019 11:04
    l222310:

    sviq:

    l222310, нормальный руководитель может уехать на пару недель без связи, и потом на беларуском номере останеться вайбер с местной симкой в телефоне

    Самый лучший мой отдых был года 4 назад, когда ребенок в первый же день отдыха утопил телефон в бассейне. Умер не только телефон, но и СИМ-карта. Первые пару дней еще звонил с телефона жены и переживал, а потом как-то отпустило.
    Но не всегда так можно. И в этом году без связи нельзя, да и iPhone уже водонепроницаемый, бассейна не боится.

    и в этот раз так будет, ничего не случиться.
    я на день выехала в польшу, возвращаюсь 76 не отвеченных звонков. ну ничего пережили.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 11:14
    SvolotcH:

    А ведь выше написали, что ответ и будет примерно таким, то есть ОТМАЗКОЙ Сказали же чётко - дети могут навключать чего в телефоне на отдыхе (в роуминге), в том числе тумблер передачи в роуминге.

    Тут весь вопрос - не почему сейчас нет, а почему раньше было (сколько пользуюсь Велком), а тут вдруг отключили? По какой причине? Ссылаться на какие-то технические сложности как-то не совсем корректно, у конкурентов работает без проблем эта услуга.
    А включить передачу данных могут не только дети... Бывает и взрослые забывают, что за рубежом и случайно включают.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 июня 2019 11:16

    новая акция, при подключении услуги безлимитный интернет на ТП линейки Комфорт (новые комфорты, конечно же) первые 90 дней пользование инетом бесплатно

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 11:34 Редактировалось l222310, 3 раз(а).

    На данный момент на определенных тарифных планах (в частности на линейке Комфорт) действительно нет возможности отключить услугу «Интернет для тарифного плана». Связано с тем, что это одна из основных услуг тарифного плана.

    Уважаемый Велком.
    Так хоть поясните - почему сейчас нельзя, а раньше было можно? Что поменялось? Решили подзаработать?
    И как это связано с заботой о безопасности своих клиентов? Т.е. раньше Велком рекомендовал абонентам отключать интернет перед выездом за рубеж, а потом просто лишил их этой возможности.
    Ну или посоветуйте, на какой тарифный план перейти. Девушка по 411 вчера так и не смогла предложить тарифный план, где есть возможность отключения интернет. Как я понимаю, таких планов уже и практически нет у Велком?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2019 11:41
    l222310:

    Ну или посоветуйте, на какой тарифный план перейти.

    Я выше ссылку давал на правила, там есть тарифы, на которых отключение не возможно. Получается, на остальных можно.

    l222310:

    Создаётся впечатление, что это один из основных источников подзаработать на туристах в роуминге

    Ничего хорошего в таких изменениях, наверное, нет. Но вы как-то уж слишком зациклились на том, что это какой-то коварный хитрый план.
    Неужели вы думаете, что у кого-то прям так массово дети интернет включают в роуминге?

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 11:46
    ACE-F:

    Неужели вы думаете, что у кого-то прям так массово дети интернет включают в роуминге?

    Это как страховка, как ремень безопасности в автомобиле. Совершенно не обязательно, что страховка вам понадобиться. Но с ней как-то спокойнее - знаешь, что бы не случилось - все будет хорошо. Это безопасность туриста и странно, что такой крупный оператор решил с ней поиграть.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2019 11:51
    l222310:

    ACE-F:

    Неужели вы думаете, что у кого-то прям так массово дети интернет включают в роуминге?

    Это как страховка, как ремень безопасности в автомобиле. Совершенно не обязательно, что страховка вам понадобиться. Но с ней как-то спокойнее - знаешь, что бы не случилось - все будет хорошо. Это безопасность туриста и странно, что такой крупный оператор решил с ней поиграть.

    Ну с одной стороны да.
    А с другой - те, кто попадал из-за этого на деньги, и раньше не отключали передачу данных перед поездкой.
    А те, кто следит (как вы) за этим вопросом, просто нажмут два "переключателя" в телефоне и всё будет нормально.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 20 июня 2019 12:27
    l222310:

    Уважаемый Велком.
    Так хоть поясните - почему сейчас нельзя, а раньше было можно? Что поменялось?

    Так как в наше время многие пользуются интернетом и хотят быть на связи, отключение данной услуги через оператора зачастую не актуально.

    l222310:

    Ну или посоветуйте, на какой тарифный план перейти.

    Вы можете воспользоваться данной опцией на тарифах линейки "Для общения".

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2019 12:31
    velcom_411:

    Так как в наше время многие пользуются интернетом и хотят быть на связи, отключение данной услуги через оператора зачастую не актуально.

    velcom_411:

    Вы можете воспользоваться данной опцией на тарифах линейки "Для общения".

    а для абонентов линейки "Для общения" зачастую актуально?
    ну понятно
    нельзя не вспомнить гладиолус

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 июня 2019 12:37
    velcom_411:

    l222310:

    Вопрос для Велком:
    Почему в 2019 для абонентов тарифных планов Комфорт (подозреваю, что и для остальных тарифных планов) убрали возможность отключить мобильный интернет через USSD запрос или личный кабинет? Всегда отключал перед выездом за границу а в этом году с удивлением узнал что всё, теперь нельзя.

    И если твой телефон вдруг в роуминге начнет потреблять трафик - то это проблема владельца телефона а не сотового оператора. За потребленный трафик придется заплатить. Дорого.

    Для чего так делать, а Велком? Ведь на отдых многие едут с детьми и ребенок может просто забыть что он за границей и случайно включить родителям передачу данных, это же дети. Да и самому случайно включить передачу данных - легче лёгкого, кнопки включения сотовых данных и WiFi в iPhone рядом и можно просто случайно нажать.

    Те, кто пользуется Велком в роуминге - будьте внимательны и крайне осторожны, теперь подстраховаться, отрубив перед вылетом мобильный интернет напрочь на пару недель нельзя никак. Ни через USSD запрос, ни через личный кабинет, ни через визит в сервисный центр с паспортом. Велкому больше нужны ваши деньги, чем ваша безопасность.

    Официальный ответ Велкома просто раздражает - нет технической возможности. Т.е. лет 7-8 до этого техническая возможность была (а у конкурентов есть и по сей день), но потом вдруг решили что надо зарабатывать на туристах больше? Правильно понимаю?

    Сколько статей было на онлайнере про счета туристов из роуминга - мне всегда казалось, что это просто нереально - ведь довольно просто отключить интернет перед вылетом и спокойно отдыхать, зная, что ничего лишнего не спишется. А вот тебе и сюрприз - теперь от астрономического счета не застрахован практически ни один абонент Велком, который пользуется роумингом.

    Добрый день.
    Понимаем, как важна безопасность при пользовании услугами связи за рубежом.

    На данный момент на определенных тарифных планах (в частности на линейке Комфорт) действительно нет возможности отключить услугу «Интернет для тарифного плана». Связано с тем, что это одна из основных услуг тарифного плана.

    Вместе с тем, многие телефоны поддерживают функцию запрета пользования интернетом в роуминге. Во избежание автоматического обновления программного обеспечения, рекомендуем отключить опцию «Передача данных в роуминге» в телефонных аппаратах, операционная система которых позволяет это сделать.

    На сайте вы можете ознакомиться с памятками по пользовании услугой роуминга за рубежом: https://www.velcom.by/ru/private/roaming/rule_abonent#5, обучающее видео https://www.velcom.by/ru/private/roaming/international_roaming (внизу страницы).

    Что касается настроек в iPhone, то недостаточно только лишь включить передачу данных находясь за рубежом. Для того, чтобы интернет работал, необходимо проделать ряд определенных действий: зайти в "сотовая связь – сотовые данные – передача данных – роуминг данные".

    хуавеи дома накачали по 600+р, т е в роуминге попасть можно легко на 20к
    в офисе оставили ещё возможность отключения через заявление?
    ====
    вот сейчас улыбнулся ещё раз, ибо в роуминг можно брать только привет, а сим комфорта оставлять дома

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    ACE-F:

    Неужели вы думаете, что у кого-то прям так массово дети интернет включают в роуминге?

    телефоны уже поигнорировали запрет на пд
    на подстраховку безопасными остается только лайф и привет :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 июня 2019 12:39

    velcom_411, короче, не филоньте, а признайте, что у вас есть такой косяк с отсутствием возможности отключить мобильный интернет полностью на основных линейках тарифных планов (на мтс это сделать можно, в том числе на тарифных планах, предусматривающих подключение безлимитного интернета с ограничением скорости).

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 12:42 Редактировалось l222310, 1 раз.
    velcom_411:

    Вы можете воспользоваться данной опцией на тарифах линейки "Для общения".

    Я так понимаю, это сарказм?
    Скажите - для какого количества ваших абонентов линейки "Для общения" актуальна услуга международного роуминга? Подозреваю - им она вообще неактуальна.
    Что навевает на нехорошие мысли - запрет отключать интернет сделали как раз на бизнес-тарифах, а на самых дешевых тарифах такую возможность оставили. Как я понимаю, с пользователей таких дешевых тарифов потом сложно взыскать долги за роуминг?
    Гораздо интереснее снять "налог на невнимательность" с более обеспеченных? Верно, Велком?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 июня 2019 12:43
    l222310:

    Только если сим-карту туда-сюда постоянно переставлять.

    Не надо ничего изобретать. Есть услуга "Твин-карта". В смартфон вставляете одну, в звонилку - вторую. Смартфон - в авиарежим, повесьте только на wi-fi (это будет уже третья защита от дурака, после отключения мобильных данных и деактивации передачи данных в роуминге). Мой ватсапп в авирежиме, но с установленной сим-картой, прекрасно работает по wi-fi. Хотя, признаюсь, схему в тандеме со звонилкой не тестировал. Надо будет вечером заняться)

    l222310:

    Так хоть поясните - почему сейчас нельзя, а раньше было можно?

    Знаете, я задаю себе тот же вопрос, когда речь касается форм-фактора современных смартфонов. Почему раньше я без труда мог найти добротный, производительный аппарат, которым можно легко управляться одной рукой, а сейчас таковых раз-два и обчелся? И ответ очень простой: все меняется и не всегда к лучшему именно для вас. На самом деле тут предложили дельные варианты, как решить вашу проблему. Да, возможно, это в какой-то мере нарушит ваш привычный уклад жизни, но проблема от этого не перейдет в разряд неразрешимых. В отличие, кстати, от форма-фактора смартов, когда по сути выбор сводится между лопатами и еще большими лопатами.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 12:52

    SadBullet, Это все изобретания велосипеда. И почему этим должен заниматься клиент? Велком так ратует о заботе о клиентах и их комфорте и безопасности - и тут хлоп и такой хитрый капкан.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11853

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11853
    # 20 июня 2019 13:00

    l222310, а кто мешает ребенку ввести ussd запрос и снова включить интернет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 июня 2019 13:01

    SadBullet, защита от дурака и по только одна- физически достать сим в положить её на полочку

    Добавлено спустя 46 секунд

    ghost100:

    l222310, а кто мешает ребенку ввести ussd запрос и снова включить интернет?

    это труднее и дольще, а активация требует перезагрузки аппарата, вроде

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??