Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6030

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 20 июня 2019 06:58 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    SvolotcH, ACE-F, SadBullet, читаю ваши посты и думаю, что надо сделать листику чтобы вы его перестали защищать?

    Тут человек хочет полностью оградить себя от попадания на интернет в роуминге,а листик просто забирает эту возможность. Дикость полная.

    особенно прикольно это все звучит после недавних новостей о диком жоре трафика в телефонах.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 08:41 Редактировалось l222310, 3 раз(а).
    ACE-F:

    но вообще да, ладно бы человек УЖЕ попал на деньги, так ещё хоть как-то понять можно реакцию
    а тут - сам придумал и сам боюсь

    Не совсем верно.
    Когда я везу семью на отдых, я всегда делаю дорогую дополнительную медицинскую страховку на семью не потому, что собираемся болеть на отдыхе, а чтобы подстраховаться от неожиданностей в другой стране. Точно так же и отключение мобильного интернет - это просто страховка абонентов от случайностей в роуминге. Большинство операторов рекомендуют отключать интернет при поездках за границу, а Велком своих абонентов этой возможности лишил.
    И теперь вся ответственность ложиться на плечи абонента. Я считаю, это очень неправильная политика.

    SadBullet:

    Вот хоть бы кто-нибудь придумал бы что-нибудь пооригинальнее. Сменить оператора из-за того, что отменили какой-то один USSD-запрос? Вы серьёзно?

    Мысль сменить оператора пришла не из-за какого-то несерьёзного USSD запроса а из-за лишения абонента возможности обезопасить свои устройства от потребления интернет в роуминге. На мобильный интернет за границей попадают, на самом деле, очень многие, просто не все хотят потом это афишировать - оператор заявит "Вам надо было отключить мобильный интернет перед поездкой за границу. Не отключили - платите". И люди платят.
    И у меня кредитный метод оплаты уже очень давно - я никогда не запрашиваю свой баланс а плачу по факту за то что потребил. И не хотелось бы получить после отдыха счет с многими нолями к оплате.
    Этот USSD запрос был единственным, которым я часто пользовался. А теперь его нет. Пусть бы осталась возможность отключения интернет через личный кабинет или через визит с паспортом в СЦ - так и этой возможности уже нет.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 июня 2019 08:47

    alepavel, я не защищал велком, а предлагал различные варианты, в том числе звонок в 410, дабы попытаться узнать, можно ли вырубить, если уж очень чешется именно вырубить. Да и айфон же - не было на них жора трафика отродясь (а в новостях фигурируют смарты на старом андроиде 5.1). Дикость или не дикость - для кого как. Для меня дикость, когда нет выбора номера для физлиц.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 09:27
    SvolotcH:

    alepavel, я не защищал велком, а предлагал различные варианты, в том числе звонок в 410, дабы попытаться узнать, можно ли вырубить, если уж очень чешется именно вырубить. Да и айфон же - не было на них жора трафика отродясь (а в новостях фигурируют смарты на старом андроиде 5.1). Дикость или не дикость - для кого как. Для меня дикость, когда нет выбора номера для физлиц.

    Звонок на Велком это было первое что я сделал, не найдя в личном кабинете возможности отключить эту услугу.
    Потом сделал запрос через сайт Велком. Результат одинаковый - нет технической возможности. Почему раньше много лет она была а сейчас друг резко пропала - никто не поясняет.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 июня 2019 09:31

    l222310, я думаю почти у каждого есть где-то в тумбе пылится старый кнопочный телефон, почему бы туда симку не поставить с роумингом, ведь она нужна только для звонков, как я понимаю, а в смарт поставить местного оператора, либо же ничего и просто дать детям играться. Чем не страховка

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 09:39 Редактировалось l222310, 3 раз(а).
    JuliKrasotka:

    l222310, я думаю почти у каждого есть где-то в тумбе пылится старый кнопочный телефон, почему бы туда симку не поставить с роумингом, ведь она нужна только для звонков, как я понимаю, а в смарт поставить местного оператора, либо же ничего и просто дать детям играться. Чем не страховка

    Вариант, кстати. Единственное что - без сим-карты не будут работать ни Вайбер ни Телеграм, как я понимаю, что опять же проблема. Только если сим-карту туда-сюда постоянно переставлять.
    Это опять-же из разряда "давайте изобретать велосипед".

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 июня 2019 09:41

    JuliKrasotka, справедливости ради, фишка с отключением мобильного интернета как таковая удобна подобным людям (которые излишне щепетильно в вопросе подстраховки), и здесь велком поступил не шибко красиво, хотя примерную логику отсутствия возможности отключения понимаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    l222310, не думаю, что в смене оператора будет большой смысл для вас. У мтс хватает своих заморочек, у лайфа - своих. Но в любом случае для звонящих вам будет зачитываться "номер перенесён в сеть другого оператора".

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 09:53
    SvolotcH:

    l222310, не думаю, что в смене оператора будет большой смысл для вас. У мтс хватает своих заморочек, у лайфа - своих. Но в любом случае для звонящих вам будет зачитываться "номер перенесён в сеть другого оператора".

    Скорее всего будет другой вариант - велком просто переведется на тариф для входящих звонков и будет год-два использоваться для связи паралельно с другим номером, на который постепенно и переведем всех.
    У меня есть второй номер на МТС и я не вижу там никаких заморочек - хочешь отключай интернет, хочешь подключай.
    Сейчас большинству наплевать, в какой сотовой сети находится вызываемый абонент, у большинства на бизнес-тарифах большое количество минут во все сети. Единственная сложность - много лет телефон печатался на визитках и в записных книжках многих людей, поэтому отказаться от номера невозможно.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 июня 2019 09:57

    l222310, две симки в одном телефоне, велком сделать второй-дополнительной и, соответственно, пользоваться только для входящих (как вариант) - если уж совсем зачесалось на мтс перейти полностью ))

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 10:01
    SvolotcH:

    l222310, две симки в одном телефоне, велком сделать второй-дополнительной и, соответственно, пользоваться только для входящих (как вариант) - если уж совсем зачесалось на мтс перейти полностью ))

    С iPhone это не вариант. Не существует версий с двумя сим.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 июня 2019 10:11 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    l222310, вы отстали от жизни - xr, xs, xs max для рынка китая, гонконга, макао - на две реальные симки (тогда как для всех остальных - одна реальная симка и одна есим, которая у нас пока не поддерживается).

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 10:19
    SvolotcH:

    l222310, вы отстали от жизни - xr, xs, xs max для рынка китая, гонконга, макао - на две реальные симки (тогда как для всех остальных - одна реальная симка и одна есим, которая у нас пока не поддерживается).

    Похоже не я а Велком отстал от жизни, если у компании появились "технические сложности", которые она решить не может (или не хочет?).

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3845

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 20 июня 2019 10:28
    l222310:

    Единственная сложность - много лет телефон печатался на визитках и в записных книжках многих людей, поэтому отказаться от номера невозможно.

    так не отказывайтесь - настройте переадресацию.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 июня 2019 10:31
    l222310:

    Вариант, кстати. Единственное что - без сим-карты не будут работать ни Вайбер ни Телеграм, как я понимаю

    Почему же? Прекрасно будут, для использования данных месенджеров на конкретном устройстве туда симку можно ни разу не вставлять. Решение с доп звонилкой, что Вам подсказали, - оптимальное

    По поводу отключения передачи данных. Да, в личном кабинете была возможность включить-выключить, потом можно было только отключить, а включить - по заявлению в офисе, сейчас и то, и другое по заявлению. И если первое нововведение можно подвести под заботу об абонентах. Например, это может быть полезно, если хочешь отключить передачу данных ребёнку, т.к. раньше ничего ни мешало включить её обратно, имея на руках телефон, а теперь это не прокатит. А вот отключение по заявлению - это откровенная игра против абонента и другого смысла не имеет. Услуга "запрет передачи данных в роуминге" не помешала бы. Но у оператора есть железный аргумент, что бы не вводить её и не подрезать себе финансовый поток. Современные платформы позволяют запретить её на аппаратном уровне

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 10:37 Редактировалось l222310, 1 раз.

    По заявлению в СЦ отключить тоже нельзя, уже вчера уточнял. Т.е. вообще без вариантов - никак не отключишь интернет перед выездом за рубеж.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42382

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42382
    # 20 июня 2019 10:39 Редактировалось sviq, 1 раз.

    l222310, нормальный руководитель может уехать на пару недель без связи, и потом на беларуском номере останеться вайбер с местной симкой в телефоне

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15419

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15419
    # 20 июня 2019 10:39 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Немного просвещаю отставших от жизни: мессенджеры (вайбер, вотсап) регистрируются по номеру через получение смс-кой кода активации, можно в любом смартфоне (куда можно вообще поставить вайбер), не вставляя свою симку, прописать свой вайбер.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 10:40 Редактировалось l222310, 2 раз(а).

    ---

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3845

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 20 июня 2019 10:45
    vasia-1983:

    откровенная игра против абонента и другого смысла не имеет

    да у велкома никогда не было логики в управлением услугами абонента - я свалил после того, как и без того убогий кабинет стал требовать смс-код подтверждения любой операции с утопленного накануне телефона. лето, мне пришлось ехать в город в офис оператора - зачем вообще нужен был этот код и как он вообще появился мне там так и не смогли объяснить.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июня 2019 10:47
    sviq:

    l222310, нормальный руководитель может уехать на пару недель без связи, и потом на беларуском номере останеться вайбер с местной симкой в телефоне

    Самый лучший мой отдых был года 4 назад, когда ребенок в первый же день отдыха утопил телефон в бассейне. Умер не только телефон, но и СИМ-карта. Первые пару дней еще звонил с телефона жены и переживал, а потом как-то отпустило.
    Но не всегда так можно. И в этом году без связи нельзя, да и iPhone уже водонепроницаемый, бассейна не боится.