Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1075

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 14 июня 2019 11:35
    2748464:

    Выбор только между ТП онлайнер и привет. Лайф не рассматриваю, т.к на даче даже голосовая связь не работает. И там и там подключение 5р. Единственный подводный камень у Велком, что отключиться только через 120 дней, но если ап не капает и входящие не отключают, то это не проблема

    привет можно закрыть до 120 дней

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    13919

    10 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    13919
    # 14 июня 2019 13:00

    На ТП удобный можно уменьшить АП? Отключается «3g безлимит во все сети» ?
    Просто до конца года номер нужен только для входящих

    Однажды гадалка предсказала мне скорую встречу с любовью всей жизни. Через три дня после этого я попробовал вискарь. Шах и мат скептики.
  • chronoxor Neophyte Poster
    офлайн
    chronoxor Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #2153808

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 июня 2019 13:04

    Что за развод с услугой "Что нового"? Как только я завершаю звонок и хочу нажать назад, подсовывает мне диалог, в котором легко ошибится и нажать OK - спишется 15 коп. Телефон Huawei P30. Я так уже два раза ошибся. Как отключить этот черный маркетинг от Velcom A1? Куда жаловаться?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4018

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 14 июня 2019 13:07

    chronoxor, *404#

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 14 июня 2019 13:41
    dima210194:

    pike-x95:

    dima210194, мне кажется , что ты от таких конфликтов и жалоб получаешь удовольствие :lol:

    пригласишь на пивас ---увидишь телефон --поймешь, зачем мне придется через это пройти

    Хоть сегодня залетай, покажешь свой девайс :)
    Где обитаю знаешь ;)

    Добавлено спустя 44 секунды

    nook2004:

    На ТП удобный можно уменьшить АП? Отключается «3g безлимит во все сети» ?
    Просто до конца года номер нужен только для входящих

    Отключается, но потом не подключается . Услуга в архиве

  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 июня 2019 14:25
    nook2004:

    На ТП удобный можно уменьшить АП? Отключается «3g безлимит во все сети» ?
    Просто до конца года номер нужен только для входящих

    Здравствуйте. Абонентская плата в тарифных планах является фиксированной. Вы можете уменьшить оплату, если отключите дополнительные пакеты и платные услуги. Что касается услуги «3g безлимит во все сети», вы можете ей управлять при помощи USSD *118*4#вызов и в Личном кабинете. Больше об услуге вы узнаете здесь:
    https://www.velcom.by/ru/private/support/39358.htm

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    13919

    10 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    13919
    # 14 июня 2019 14:36

    velcom_411, вверху написали что потом не подключу ее?

    Однажды гадалка предсказала мне скорую встречу с любовью всей жизни. Через три дня после этого я попробовал вискарь. Шах и мат скептики.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50299

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50299
    # 14 июня 2019 14:40
    nook2004:

    velcom_411, вверху написали что потом не подключу ее?

    услуга в архиве https://www.velcom.by/ru/private/support/archive.htm

    [censored by tut]
  • velcom_411 Member
    офлайн
    velcom_411 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 июня 2019 15:03 Редактировалось velcom_411, 2 раз(а).
    nook2004:

    velcom_411, вверху написали что потом не подключу ее?

    Да, услуга в данный момент находится в архиве. После того, как вы отключите её, воспользоваться уже не сможете

  • chronoxor Neophyte Poster
    офлайн
    chronoxor Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #2153808

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 июня 2019 17:53

    Услугу "Что нового?" удалось отключить только после обращения к оператору по номеру 411. Кодом *404# а потом 2 - отключить услугу не сработало!

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    613

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 14 июня 2019 17:55

    А где можно посмотреть, есть ли на номере какие-нибудь подписки?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4018

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 14 июня 2019 18:04
    chronoxor:

    а потом 2 - отключить услугу не сработало!

    тройку нажми

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14233

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14233
    # 15 июня 2019 00:41

    Равновесие, в детализации. В ЛК не показывает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    613

    менее полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 15 июня 2019 07:39
    mikolaki:

    Равновесие, в детализации. В ЛК не показывает

    спасибо

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    1824

    9 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 15 июня 2019 21:34

    Подскажите пожалуйста на какой тариф перейти чтоб сделать симку для входящих и меньше платить абонплату? Что за тариф передача данных на него можно переключиться?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4018

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4018
    # 15 июня 2019 21:46
    дима23:

    Что за тариф передача данных на него можно переключиться?

    в исса такой возможности нет
    значит, только стартовый

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2007

    15 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 15 июня 2019 22:48

    Какие надмозги писали приложение v-banking, что код из смс нельзя руками внести...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50299

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50299
    # 15 июня 2019 22:56
    ACE-F:

    дима23:

    Что за тариф передача данных на него можно переключиться?

    в исса такой возможности нет
    значит, только стартовый

    на нем (ПД) вроде голосовой связи нет. Значит Стартовый минимальный. Или если пофиг номер, что-то из линейки Привет.

    [censored by tut]
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11461

    15 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11461
    # 15 июня 2019 23:02

    Подскажите, номер зарегистрирован на юр.лицо. При пытке USSD запроса (*222*7#) для пожертвания unihelp - выдает "Данный запрос Вам недоступен". В чем причина?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50299

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50299
    # 15 июня 2019 23:10

    Yuracx, а как снять деньги с баланса юрлица ?
    И некоторые запросы на велкоме для юрлиц не работают, например тот же запрос баланса емнип.

    Лучше не надо. Почитайте про юнихелп в сабжевой ветке в оффтопике и не только там. Есть много реальных людей ,которым можно помочь напрямую
    [censored by tut]