Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 мая 2019 19:11

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 26 мая 2019 19:15

    [censored by Grace-o]

    Ай)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 26 мая 2019 19:18

    [censored by Grace-o]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11823

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11823
    # 26 мая 2019 20:15
    SadBullet:

    Moderh:

    Что скорость ,что связь ,на Мтсе в разы круче .

    Ага, эти сказки вы рассказывайте кому-нибудь другому, а не человеку, который раз в 2 месяца катается по маршруту Минск-Гомель и обратно и у кого на руках есть симки МТС и Велком :D

    Ну,ну. Правильно ,я по 3 раза в неделю катаюсь - мне не верь ! 2 мобилки ,МТС и Велком - тоже есть с чем сравнить. Но я перестал так верить Великому ,как вы. Чувствуется преданность,до последнего :trollface:
    На Мтсе хоть 4g ,не фейковое и настоящее :znaika:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 26 мая 2019 20:18
    Moderh:

    На Мтсе хоть 4g ,не фейковое и настоящее

    Это как сказать что Рено Логан в такси 135 лучше чем у Яндекс такси :lol:
    К Велкому какой вопрос? Или название темы не читали?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 мая 2019 20:25
    Морж:

    1811891, очередной цифровой с одним постом.
    А что вы скажете, когда вашему ребенку, если вы понимаете о чем речь, надо будет срочно вам или еще кому позвонить, а он не сможет. Локти потом научитесь кусать? :roof:

    Сколько гордости в ваших словах, лишь бы вставить свое мнение. Для меня количество сообщений на онлайнере, не смысл жизни. А на счет тарифов ПРИВЕТ разберитесь, там оплатил пакет на месяц и звонки целый месяц безлимитные(слово безлимитные понимаете?), это первое. Второе, можете как и на обычном тарифе велкома положить деньги в плюс, так же будут звонки. Преимущество привета в том, что ребенок не залезет в большие минусы(вообще в никакие минусы), как писали про девочку, которая попала на -1000 рублей. Для родителей это спокойствие.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 26 мая 2019 20:31
    1811891:

    слово безлимитные понимаете?

    Ну так прочитайте еще раз условия, которые сами отписали, потом много думайте, и пишите снова.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11823

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11823
    # 26 мая 2019 21:49
    Морж:

    Moderh:

    На Мтсе хоть 4g ,не фейковое и настоящее

    Это как сказать что Рено Логан в такси 135 лучше чем у Яндекс такси :lol:
    К Велкому какой вопрос? Или название темы не читали?

    Самый простой . Когда перестанут дурить народ ? 4g - это не просто значек на мобилке :super:
    Связь - фиговая ,особенно вдоль железки .
    + Пропадание сети ! Много лет этого не было . После этих чудес - сменил оператора , и не жалею !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 26 мая 2019 22:16

    Moderh, т.е. не понимаете где и что пишите? Задайте этот вопрос тому, кто передает 4г.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11823

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11823
    # 26 мая 2019 22:18
    Морж:

    Moderh, т.е. не понимаете где и что пишите? Задайте этот вопрос тому, кто передает 4г.

    Так я у Велкома спрашиваю . Почему висит в единичных местах значек 4g , а скорость как у черепахи ? А1 - то означает ,первый оператор , который дурит лучше всех ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 мая 2019 22:20
    Moderh:

    Морж:

    Moderh, т.е. не понимаете где и что пишите? Задайте этот вопрос тому, кто передает 4г.

    Так я у Велкома спрашиваю . Почему висит в единичных местах значек 4g , а скорость как у черепахи ? А1 - то означает ,первый оператор , который дурит лучше всех ?

    И при этом ценник значительно выше.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 26 мая 2019 22:26
    user_8753820:

    Moderh:

    Морж:

    Moderh, т.е. не понимаете где и что пишите? Задайте этот вопрос тому, кто передает 4г.

    Так я у Велкома спрашиваю . Почему висит в единичных местах значек 4g , а скорость как у черепахи ? А1 - то означает ,первый оператор , который дурит лучше всех ?

    И при этом ценник значительно выше.

    на порядок?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 мая 2019 08:20 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Moderh:

    Морж:

    Moderh, т.е. не понимаете где и что пишите? Задайте этот вопрос тому, кто передает 4г.

    Так я у Велкома спрашиваю . Почему висит в единичных местах значек 4g , а скорость как у черепахи ? А1 - то означает ,первый оператор , который дурит лучше всех ?

    Velcom|A1 частично арендует оборудование у биклауда. Все вопросы по 4г к ним а не к velcom. Если что-то вас не устраивает- идите к тому оператору который устраивает - лично я скажу вам спасибо за это ...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11823

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11823
    # 27 мая 2019 09:04
    mr_ask:

    Velcom|A1 арендует оборудование у биклауда. Все вопросы по 4г к ним а не к velcom.

    Вот лично мне ,как пользователю , пофигу ,где и у кого арендует велком оборудование. Раз взялись оказывать свои услуги ,то и оказывайте честно

    mr_ask:

    Если что-то вас не устраивает- идите к тому оператору который устраивает - лично я скажу вам спасибо за это ...

    И ушел с Велкома :super: Если вы надеетесь,что останется мало народу и качество связи и скорость прибавится от этого ,то вы сказочник :lol:

    mr_ask:

    Повторюсь... Не устраивает - никто не держит...

    Еще не хватало ,чтоб силой держали :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 27 мая 2019 09:58
    Морж:

    Это как сказать что Рено Логан в такси 135 лучше чем у Яндекс такси :lol:

    из 135 может приехать убитый логан с прокуренным салоном и довезти куда надо. А из яндекс поновее, но завезти не туда, обматерить и высадить из машины

    mr_ask:

    Все вопросы по 4г к ним а не к velcom

    что-то требовать можно у того, с кем заключён договор. С биклаудом договора у абонентов нету, а с велкомом есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 мая 2019 13:25
    mikolaki:

    что-то требовать можно у того, с кем заключён договор.

    С другой стороны, вы же не будете требовать у машиниста дизеля, чтобы он ехал со скоростью поезда на магнитной подушке.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 мая 2019 13:31
    mikolaki:

    что-то требовать можно у того, с кем заключён договор. С биклаудом договора у абонентов нету, а с велкомом есть

    и что в договоре написано про скорость передачи данных?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 27 мая 2019 17:14
    SadBullet:

    вы же не будете требовать у машиниста дизеля, чтобы он ехал со скоростью поезда на магнитной подушке

    при поездке в дизеле потребовать что-то у машиниста непросто. Он закрылся в кабине и едет как считает нужным. Но ехать он должен по расписанию

    sergeiss:

    что в договоре написано про скорость передачи данных?

    в том то и дело, что ничего не написано :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 мая 2019 17:26 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mikolaki:

    Но ехать он должен по расписанию

    Ну так вы и получаете 4Г по расписанию, установленному А1. В Минске и Минской области получаете, а в Гомеле - уже нет. Если кого-то такое расписание не устраивает, могут пересесть на 4Г конкурентов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 27 мая 2019 21:40

    Это только я увидел мегащедрость?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??