Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 мая 2019 08:18

    mikolaki, пока они не конкуретны своим же первым комфортам с +.

    Всё будет хорошо...
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 26 мая 2019 08:22 Редактировалось serge-onliner, 1 раз.

    Все эти разговоры о богатстве - это как рассуждения служанок, чей барин меньше их бьет.

    dima210194:

    на этих выходных мтс рвет вел, как тузик грелку, в пух и прах: 1,3 мбита против 8 :lol:

    ну, когда у А1 давали подарки, то все наоборот было. Наверно, по такой логике интернет вообще нужно на полку положить и не пользоваться

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11864

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11864
    # 26 мая 2019 09:13

    Интересно ,это Велком вышек наставил вдоль путей от Осипович до Жлобина ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35610

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35610
    # 26 мая 2019 09:15
    Moderh:

    Интересно ,это Велком вышек наставил вдоль путей от Осипович до Жлобина ?

    да, должны были

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 мая 2019 09:59

    dima210194, отправляйся в командировку со своим МТС может хоть чуток будешь не в сети

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 мая 2019 11:00
    AirPost:

    отправляйся в командировку со своим МТС может хоть чуток будешь не в сети

    Лучше с Лайфом тогда. И чтобы не чуток :D

    Moderh:

    Интересно ,это Велком вышек наставил вдоль путей от Осипович до Жлобина ?

    Да, я тоже заметил, что связь по ж/д Минск-Гомель у Велкома стала заметно лучше. Не идеально, конечно, но лучше.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 мая 2019 11:12

    сегодня прокатился по красной ветке метро. от Немиги до Могилёвской полное покрытие на перегонах. всю подземку охватили? кто владеет вопросом? Дима должен быть в курсе.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 26 мая 2019 11:14

    SadBullet, надо проверить ветку Осиповичи Могилёв.Как там связь.?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 мая 2019 11:17

    SadBullet, хоть куда пусть мониторит и помимо свои в одной теме belnetmonitor. Тут как нить без его Экспертного мнение справятся люди...

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35610

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35610
    # 26 мая 2019 11:17
    sergeiss:

    сегодня прокатился по красной ветке метро. от Немиги до Могилёвской полное покрытие на перегонах. всю подземку охватили? кто владеет вопросом? Дима должен быть в курсе.

    привет. не 100% покрыто, но участок Немига-Могилевка-- покрыт фактически полностью
    с 1 веткой от Октябрьской до Малиновки так же, а в другую сторону всё довольно грустно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 мая 2019 11:17
    sergeiss:

    сегодня прокатился по красной ветке метро. от Немиги до Могилёвской полное покрытие на перегонах. всю подземку охватили? кто владеет вопросом? Дима должен быть в курсе.

    Свою часть перегонов ещё не запустил becloud (кто бы сомневался)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 мая 2019 11:21
    belpotter:

    Свою часть перегонов ещё не запустил becloud (кто бы сомневался)

    они там на троих соображают?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 мая 2019 11:26

    sergeiss, ну а есть варианты? :trollface:

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 мая 2019 11:28
    Darii.Domrachev:

    надо проверить ветку Осиповичи Могилёв.Как там связь.?

    Не езжу в ту сторону, не могу сказать.

    sergeiss:

    они там на троих соображают?

    Должен был соображать еще и Лайф, но вместо этого они запустили акцию с Понирогом :trollface:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11864

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11864
    # 26 мая 2019 13:38
    SadBullet:

    AirPost:

    отправляйся в командировку со своим МТС может хоть чуток будешь не в сети

    Лучше с Лайфом тогда. И чтобы не чуток :D

    Moderh:

    Интересно ,это Велком вышек наставил вдоль путей от Осипович до Жлобина ?

    Да, я тоже заметил, что связь по ж/д Минск-Гомель у Велкома стала заметно лучше. Не идеально, конечно, но лучше.

    С чего бы это ? Езжу очень часто . Что скорость ,что связь ,на Мтсе в разы круче .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 мая 2019 13:47

    Moderh, летает прямо?;)

    Всё будет хорошо...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11864

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11864
    # 26 мая 2019 14:15
    AirPost:

    Moderh, летает прямо?;)

    Ну не летает мгновенно , но скорость чувствуется. Можно спокойно лазить по нету .Велком ,частенько с матом лазил. Повелся на новые Комфорты велика. 16 гигов накопил был. Захотел потратить. Скорость гавно ,торент поставил - гавно. После этого и перешел на МТС . Положил 10 р Прошло 2 недели - 9.45 р на счету . То ли бонус дали ,то ли кто пополнил . Зря раздумывал и сидел до сих пор на велкоме

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 мая 2019 17:50
    Lifesaver:

    Столкнулся с следующей проблемой: у ребенка симкарта стоит в простых часах, которые используются только для звонков. Программ рабочих нет, смс ребенок не отправляет (упорно пытаемся приучить к этому). Обнаружили, что с февраля производятся списания на коротки номер 3336 (1-3 раза в месяц), по 2 рубля. Звонили в службу поддержки велком, писали в кабинете, обращались в велком лично. Никакого вменяемого ответа не добились, служба поддержки даже не знает на какую организацию списание и какие точно услуги они оказывают, обвиняют в отправке смс нас лично. Посоветуйте как поступить в данном случае.

    Для детей лучше подключать тарифы ПРИВЕТ, на них нельзя в минус уйти, например тариф НЕПОСЕДА, за 9 руб(списывается одним платежом), включает в себя БЕЗЛИМИТ звонков по велкому, безлимит интернета на маленькой скорости 256кбит, и 100 смс. Один раз в месяц закидываете деньги, и не боитесь ничего., если что-то спишется, то только один раз в месяц когда деньги на счету. Не хотите деньги класть, так симка будет работать на входящие, или положить маленькую сумму на пару исходящих звонков. По мне, так маленьким детям только ПРИВЕТЫ и надо подключать. Один большой плюс этих тарифов, что нельзя войти в минус, и это на ВЕЛКОМЕ!!!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 26 мая 2019 17:54

    1811891, очередной цифровой с одним постом.
    А что вы скажете, когда вашему ребенку, если вы понимаете о чем речь, надо будет срочно вам или еще кому позвонить, а он не сможет. Локти потом научитесь кусать? :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 26 мая 2019 18:01
    Moderh:

    Что скорость ,что связь ,на Мтсе в разы круче .

    Ага, эти сказки вы рассказывайте кому-нибудь другому, а не человеку, который раз в 2 месяца катается по маршруту Минск-Гомель и обратно и у кого на руках есть симки МТС и Велком :D