Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 22 мая 2019 14:02

    ACE-F, я продолжил беседу, которую даже не я начал. Там коснулись игр, я ответил в этом контексте. В чем ваша проблема? В том, что не можете прочесть несколько сообщений?

    ACE-F:

    не буду спрашивать, зачем банкингу 4G

    Что-то я не совсем пойму. Вы пьяны?
    Перечитайте мое сообщение неоднократно, если до вас не доходит то, что там написано. И где я говорил, что банкингу нужен именно 4G? Хотите с кем-нибудь поцапаться - выберите себе другую цель.

    Кстати, о качестве интернета в сетях разных поколений. Возле моего дома приложение Speedtest показывает 1,3/3,6 в 4G и 22,9/4,2 в 3G. И это еще вообще чудо, что оно с сервером соединилось при тесте LTE.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 22 мая 2019 14:07
    AirPost:

    Кто подскажит, сколько максимум можно накопить интернет трафика на тарифе комфорт xl?

    по-моему в два раза больше, чем включено в тариф

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    1960270:

    Возле моего дома приложение Speedtest показывает 1,3/3,6 в 4G и 22,9/4,2 в 3G

    а у меня наоборот. В 3г меньше 1, а в 4г - 10. И что с того?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 22 мая 2019 14:25
    mikolaki:

    И что с того?

    Кучно пошло. Это резкий приход лета так действует на мыслительную деятельность, что приходится объяснять как мое одно высказывание связано с другим? Извольте-с, но в последний раз.
    Этот замер, который был сделан перед написанием сообщения, демонстрирует плохое качество работы сети 4G по сравнению с 3G в тех местах, в которых бываю я, о чем я ранее упоминал. Кроме того, все мои родственники, узнав, что в телефонах можно отключить 4G, сделали то же самое, поскольку испытывали схожие проблемы. Доступно или вам комикс с мангой нарисовать?
    А что и где там у вас наоборот меня волнует чуть меньше, чем совсем.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 мая 2019 12:53)
    Основание: 3.5.17

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 22 мая 2019 14:45
    1960270:

    А что и где там у вас наоборот меня волнует чуть меньше, чем совсем.

    точно так же, как и меня мало волнует, как там оно у вас работает

    1960270:

    или вам комикс с мангой нарисовать?

    если и рисовать, то с хенаем :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 16:29
    sergeiss:

    EXEMOK:

    Чтобы по акции сиканомить рублей 10-15, а через 4 месяца вернуться назад в велком и по акции еще рублей 10-15 сиканомить

    за эти деньги даже лень читать и вникать в условия акций. никогда не понимал этих бегунков :roof:

    Не все белорусы как вы настолько богаты, чтобы для них 10-15 сэкономленных руб в месяц были "сущими копейками". В провинции "по пяцьсот" никогда не видели на руках большинство тамошнего населения.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 16:36

    Задам свой вопрос - не слишком ли дорого стоит перерасход Интернета?
    В 2019 году брать 50 баксов за полтора гига Интренета локального (не в роуминге) - это как-то слишком.
    Подключил 10 гигов от Велкома в подарок на месяц.
    Ну и профукал дату окончания подарка - получилось, что полтора гига расход.
    Списание около 100 рублей за полтора гига. Сам, конечно , виноват - повелся на подарок. Бесплатный сыр только в мышеловке.
    Я и так перевел всю семью на Лайф, эту карту оставил чисто для удобства звонящих ко мне.
    Ребятки, я абонент Велкома был с 2001 года, контракт основной прикрыл года два назад из-за подобных действий.
    Но остался еще один номер корпоративный - вот его и прикрою и больше никаких Велкомов - А1.
    Так у меня был контракт корпоративный последние лет 10 - приносил деньги Велкому ежемесячно по 20-30 рублей, а когда в роуминге - то и больше.
    А так вы хапанете на дурачка 100 рублей - и до свидания.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 мая 2019 16:56
    dubolom2004:

    Не все белорусы как вы настолько богаты, чтобы для них 10-15 сэкономленных руб в месяц были "сущими копейками". В провинции "по пяцьсот" никогда не видели на руках большинство тамошнего населения.

    не в месяц, а за все 4 месяца. Если бы можно было 15 рублей в месяц экономить (при трате за мобильную связь 11) - я бы тоже побегал )

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 мая 2019 17:07
    Дзмiтрок:

    контракт основной прикрыл года два назад из-за подобных действий.

    Из-за каких действий? Вы четкий ССЗБ. Но ищите виноватых на стороне.
    А как вы платите за электричество, воду и т.д.?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 17:17 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    Я не знаю , что такое ССЗБ.
    Прикрыл основной контракт, т.к. не мог отключить возможность отправлять платные СМС (да и СМС вообще), в результате пару раз неплохо заплатил за телефон ребенка.
    Сейчас прикрою из-за того, что нет контроля расходов на аккаунте.
    Отправить ту же СМС от оператора , что пакет трафика закончился ничего не стоит.
    Или просто установить лимит на использование средств на номере. А вы считаете нормальным цену в 0.14 рубля за МБ?
    Кто-то вообще в здравом уме будет пользоваться Интернетом за 0.14 руб за МБ в 2019 году?
    Я не виню оператора, услуги оказаны в полном объеме и будут оплачены. Но в последний раз.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15377

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15377
    # 22 мая 2019 17:23

    Дзмiтрок, для тех, кто боится перерасхода, есть безлимит на ограниченной скорости.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 мая 2019 17:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    Я не виню оператора, услуги оказаны в полном объеме и будут оплачены. Но в последний раз.

    Если немного спуститься на землю со своей башни из слоновой кости, то вполне можно с оператором договориться, чтобы тот пошел на уступки. Несколько страниц тому назад в похожей ситуации абоненту списали задолженность.
    Вот с чего там все начиналось

    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    И вот чем закончилось

    2368951:

    Были приятно удивлены, но в личных сообщениях(описав подробнее нашу ситуацию с мамой-пенсионеркой ) вопрос с минусом решился благоприятно для нас. "Что касается уже допущенного превышения трафика, то компания осуществила пересчет начислений за него...", и в результате перерасчёта на счёт вернули практически все деньги. Спасибо компании Velcom/A1 за понимание.

    В чем проблема сходить в салон и вежливо объяснить ситуацию?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 мая 2019 17:38
    Дзмiтрок:

    Я не знаю , что такое ССЗБ.

    В гугл. Вы же пользуетесь интернетом.

    Морж:

    А как вы платите за электричество, воду и т.д.?

    Скажу вам проще. Вы или кто-либо с вашей семьи накосячил, но виноватым вы делаете другого.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Мой номер телефона с 2000. В данный момент есть еще три контракта. Ранее было больше. Все на Велкоме. Ни разу ничего не списали.
    Что я делаю не так и моя семья?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 17:41

    SadBullet, к сожалению, я не могу договориться об установке жесткого лимита по расходу средств на своем счете и я не могу договориться об уведомлениях и о многом другом. Речь то идет о системных вопросах, а не о разовом перерасходе.
    Про вопрос о свете и воде - я не использую такую дорогую воду и свет.
    Еще раз повторюсь - у меня нет каких-то обоснованных претензий к оператору - услуга оказана согласно тарифам.
    Мой вопрос , если вы помните, был в том, что не слишком ли высокий тариф 0.14 рублей за МБ за перерасход Интернета.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 мая 2019 17:43
    Дзмiтрок:

    Мой вопрос , если вы помните, был в том, что не слишком ли высокий тариф 0.14 рублей за МБ за перерасход Интернета.

    Глаза видали что брали?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 17:48

    Морж, я не знаю, что вы делаете не так, но я не хочу давать карт-бланш по списанию средств оператору. Я хочу иметь возможность установить нулевой лимит списания (только в пределах суммы, находящейся на счету) и запрет на оказание определенных услуг. Я это сделать не могу. Только в рамках предоплаченных ограниченных тарифов, которые мне не подходят.
    В Лайфе могу, в МТСе - не знаю, никогда не использовал его в РБ. В Велкоме - не могу.
    Поэтому когда я в роуминге , то симку Велкома вставляю в обычный кнопочный телефон.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 мая 2019 17:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    Речь то идет о системных вопросах, а не о разовом перерасходе.

    Мне показалось, что как раз о разовом.
    В любом случае, стоимость мегабайта сверх лимита разнится от тарифа к тарифу. На моем архивном уже Комфорт+ это чуть больше одной копейки. Если перерасход у вас системный, нет проблем, как и советовали, перейти на актуальные Комфорты и подключить анлим на ограниченной скорости. Можно, конечно, сменить оператора, но, как известно, в каждой избушке - свои погремушки.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Дзмiтрок:

    Я хочу иметь возможность установить нулевой лимит списания

    Такая возможность есть только на Лайф.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 18:00 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.
    SadBullet:

    Дзмiтрок:

    Речь то идет о системных вопросах, а не о разовом перерасходе.

    Мне показалось, что как раз о разовом.
    В любом случае, стоимость мегабайта сверх лимита разнится от тарифа к тарифу. На моем архивном уже Комфорт+ это 11 копеек. Если перерасход у вас системный, нет проблем, как и советовали, перейти на актуальные Комфорты и подключить анлим на ограниченной скорости. Можно, конечно, сменить оператора, но, как известно, в каждой избушке - свои погремушки.

    Я не хочу иметь В ПРИНЦИПЕ саму возможность перерасхода средств ни в случае Интернета, ни в случае платных СМС или звонков.
    Я хочу иметь четкий ноль на своем счету и 100% предоплату. Не допуская уход в минус ни при каких обстоятельствах.
    Если Велком оказывает такие услуги уже - я готов рассмотреть подключение на этих условиях. Мне нравится качество покрытия Велком на трассах и я готов за него платить. Но не по 14 копеек за МБ, и не по 11. И без платных СМС и сервисов.
    Но что-то я сомневаюсь, что оператор будет резать курицу , несущую золотые яйца.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 22 мая 2019 18:05
    SadBullet:

    На моем архивном уже Комфорт+ это 11 копеек.

    Не 11 копеек, а 1.15 копеек

    "1 МБ сверх включенного в абонплату 0,0115 руб."

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Дзмiтрок:

    Кто-то вообще в здравом уме будет пользоваться Интернетом за 0.14 руб за МБ в 2019 году?

    Вы :-? Судя по цене, вы сидите на тарифе "лето зовет", которому уже больше 10 лет. С того момента появилось и ушло в архив куча тарифов со сзанчительно меньшей ценой 1Мб перерасхода. Но вы продолжаете сидеть и платить по 0.14р за перерасход

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 18:13 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    1.15 копеек - это вполне разумная цена.
    Но заплатить 94 рубля за 1.5 гига - это никак не разумная цена.
    Причем у меня корпоративный тариф.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    14 копеек - это я просто взял из случайно выбранного тарифа.
    У меня получается около 7 копеек, судя по всему.
    Хотя оператор сказал , что 14 . Может как-то хитро считают или учли включенный трафик.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 мая 2019 18:21

    Дзмiтрок, еще раз. Глаза видали что брали?
    Еще раз два - как вы платите за воду и электричество?
    ССЗБ - узнали что это? Это вы.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Я не могу себя контролировать - но в этом виноват ОПСС.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!