Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5776

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5776
    # 22 мая 2019 09:32
    SadBullet:

    Зачем сразу китайские сервисы? Неужели для Huawei проблема открыть свой магазин приложений, где появятся те же популярные мессенджеры и прочие свистоперделки?

    открою вас тайну - такой магазин уже давно есть в некоторых телефонах Huawei, вот только что-то никто этим магазином не пользуется

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 09:44 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    SadBullet, ещё может с каждым лично в этой конторе поздороваться? Задан вопрос чётко и по дело. Будьте добры дать ответ. Хотя они наверное там умеют только номера людей просить. А проблемы решать напрявят по номеру в конечном итоге.
    З.ы. не пойму в чем все таки их скидка заключается? Когда цена у конкурента и других продавцов аналогичная или ниже?

    вы меня простите конечно, но вы давно заглядывали на мтс и смотрели там цены? скажу по секрету, в разных салонах мтс цена может отличаться, потому что в зависимости от популярности места (от проходимости) девочкам в салонах большой босс сверху говорит по какой акции продавать телефон (и нарушать эти условия можно в крайних случаях, например если вообще с продажами туго) , мы сравнивали цены, порой разница в цене на одну и туже модель достигает 100-150 руб
    а на велкоме цена везде одинаковая, как в Минске в ЦПиО либо в Выоткудьвске в ППО

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 мая 2019 09:54 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Doodlez:

    вот только что-то никто этим магазином не пользуется

    Зачем пользоваться альтернативами Play Market на андроид, когда на андроид работает, собственно, Play Market? Я говорю об альтернативе
    для смартов на другой OS, Kirin OS той же. А так свой магазин приложений есть практически у любого производителя смартфонов (как Galaxy Store у Самсунг, например). И в этом нет никакой тайны.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 22 мая 2019 10:22
    JuliKrasotka:

    скажу по секрету, в разных салонах мтс цена может отличаться

    Собственно это не секрет ))) На интернет-страничке магазина МТС так и написано:

    При покупке в магазинах МТС или у представителей МТС цена может отличаться

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 10:25
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    скажу по секрету, в разных салонах мтс цена может отличаться

    Собственно это не секрет ))) На интернет-страничке магазина МТС так и написано:

    При покупке в магазинах МТС или у представителей МТС цена может отличаться

    упс, просто вчера только эту информацию узнала от подруги работающей в мтс, на сайте у них не была сама

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 22 мая 2019 10:36

    А зачем идти к представителю ? Вы еще подключиться сходите к дилеру :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 10:37
    A.Z.:

    А зачем идти к представителю ? Вы еще подключиться сходите к дилеру :D

    ну как бы не все живут в Минске либо в больших городах, от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    JuliKrasotka:

    A.Z.:

    А зачем идти к представителю ? Вы еще подключиться сходите к дилеру :D

    ну как бы не все живут в Минске либо в больших городах, от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    по вашей логике я должна проехать 140 км, чтоб подключиться?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 22 мая 2019 10:44
    JuliKrasotka:

    ну как бы не все живут в Минске либо в больших городах, от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    о, вот ещё один повод для eSIM ))) эх :shuffle:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 22 мая 2019 10:45
    JuliKrasotka:

    от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    JuliKrasotka, да ну :o
    мне как то стремно идти к дилеру подключатья, можно же приурочить подключеине к поездке в город по делам например

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kaper1 Member
    офлайн
    kaper1 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #261099

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 мая 2019 10:54

    у меня у одного спидтест в телефоне не работает с этим оператором?

    только оригинал
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 11:01 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    EXEMOK:

    А мне понравился запуск 4g
    Я включил в телефоне 3g only, и теперь инет просто прекрасно работает. А те, кто заваливал сеть раньше - все на 4g, который не работает. Ни лагов, ничего теперь на 3g нет - отлично и стабильно работает.

    Этот запуск такого 4Г Велкомом вообще просто подарок для его конкурента МТС. Куча людей попользовавшись таким тормознутым 4Г от Велкома и учитывая, что по факту этот 4Г Велкома "работает" всего в двух городах РБ окончательно примут решение перейти на МТС - ну не будет же нормальный человек, которому нужно 4Г, 5 лет ждать запуска быстрого 4Г на Велкоме. А кому просто устраивает 3Г - тоже могут перейти на МТС с его сладкими тарифами для новых абонентов - 3Г у МТС никак не хуже Велкома. Так что запуском 4Г от Биклауда Велком просто выстрелил себе в ногу - сделал хуже только себе в первую очередь.

    "Телеком-оператор velcom | A1 отключил 4G в Гомеле. В компании заявили, что это связано с низкими скоростями загрузки данных в 4G-сети beCloud по результатам тестов."
    https://tvnews.by/comm/14337-velcom-a1-otkljuchil-4g-v-gomele-ran ... inske.html

    Велком проводит эксперименты над своими абонентами по полной программе, как над хомячками в лаборатории... :rotate: Только зачем - разве своим верным обслуживанием в этой компании они заслужили такого отношения к себе? ;)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 мая 2019 11:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    окончательно примут решение перейти на МТС - ну не будет же нормальный человек, которому нужно 4Г, 5 лет ждать запуска быстрого 4Г на Велкоме. А кому просто устраивает 3Г - тоже могут перейти на МТС

    ну да
    все ж только этим и живут
    перейти или не перейти - вот в чём вопрос
    ни спать, ни есть не могут - всё дилеммой мучаются

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 11:10 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Anti-lifeboy:

    SadBullet, ещё может с каждым лично в этой конторе поздороваться? Задан вопрос чётко и по дело. Будьте добры дать ответ. Хотя они наверное там умеют только номера людей просить. А проблемы решать напрявят по номеру в конечном итоге.
    З.ы. не пойму в чем все таки их скидка заключается? Когда цена у конкурента и других продавцов аналогичная или ниже?

    вы меня простите конечно, но вы давно заглядывали на мтс и смотрели там цены? скажу по секрету, в разных салонах мтс цена может отличаться, потому что в зависимости от популярности места (от проходимости) девочкам в салонах большой босс сверху говорит по какой акции продавать телефон (и нарушать эти условия можно в крайних случаях, например если вообще с продажами туго) , мы сравнивали цены, порой разница в цене на одну и туже модель достигает 100-150 руб
    а на велкоме цена везде одинаковая, как в Минске в ЦПиО либо в Выоткудьвске в ППО

    Да до лампочки мне МТС! Я спрашиваю в чем скидка? Почему такие же цены как и везде и это гордо называется скидкой для действующих абонентов!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 мая 2019 11:14

    У меня симка не поддерживает 4г. А скорости 3г вполне хватает.
    Для чего мне менять оператора на котором я 19 лет?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 11:16
    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    JuliKrasotka, да ну :o
    мне как то стремно идти к дилеру подключатья, можно же приурочить подключеине к поездке в город по делам например

    Вам стремно. А людям ехать 120 км. Вчера был в таком месте. Брали смарт у диллера в рассрочку и была речь сразу второй. Да и люди понятия не имеют кто такие дилеры. Люди простые: висит вывеска оператора и салон называется именем оператора. Значит это и есть сам лично оператор. А не какой-то там посредник.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 22 мая 2019 11:18
    Anti-lifeboy:

    Да до лампочки мне МТС! Я спрашиваю в чем скидка? Почему такие же цены как и везде и это гордо называется скидкой для действующих абонентов!

    А что здесь непонятного? Есть цена без скидки (космическая), есть цена со скидкой (нормальная), последняя, как правило, распространяется и на рассрочку. У мтс же чёрт ногу сломит - если у них телефон в рассрочку без переплат относительно цены одним платежом, то это АКЦИЯ В РАССРОЧКУ, и вообще там в инет-магазине слово АКЦИЯ встречается повсеместно :) А у велкома просто так обозвали - "нормальная цена" = "цена со скидкой".

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 11:20 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Почему цена космическая в два раза больше рыночной? Т.е реальной
    З.ы. кстати! А абонентов привет я так понимаю "скидка" не распрострянеются?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 22 мая 2019 11:27
    Морж:

    У меня симка не поддерживает 4г. А скорости 3г вполне хватает.
    Для чего мне менять оператора на котором я 19 лет?

    Ну и не меняйте, никто ж не заставляет. Кто то например обувь по 10+ лет носит, а кто то каждый год меняет. Кстати, а сколько лет скорость в 2Г вполне устраивала? ;)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 мая 2019 11:31
    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    от меня ближайший фирменный офис в 70 км

    JuliKrasotka, да ну :o
    мне как то стремно идти к дилеру подключатья, можно же приурочить подключеине к поездке в город по делам например

    в чем стрем подключения у дилера? это же официальные представители

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 мая 2019 11:36
    JuliKrasotka:

    в чем стрем подключения у дилера? это же официальные представители

    много лет назад эти официальные представители по скану паспорта подключали людей на других операторов и продавали симки на барахолке. спустя некоторое время люди получали письма о задолженности.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?