Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 мая 2019 17:08
    lonely_phantom:

    Хмммм. Я зачем? Интернет-банкинги уже отменили?))

    Комиссия им в карман, хотя большая тупость что это всего лишь банк Решето (решение), а делают вид что это их продукт

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 мая 2019 17:43
    JuliKrasotka:

    ожидаем снижение цен более чем на 15 моделей телефонов!!

    Более чем на 15, это на 16? :D Меня по-прежнему интересует р20. Я помню ваш предыдущий ответ насчёт этой модельки в офрознице, но вдруг что поменялось)

  • vigar1 Member
    офлайн
    vigar1 Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #839486

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 18 мая 2019 00:54 Редактировалось vigar1, 2 раз(а).

    ...

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 18 мая 2019 07:42 Редактировалось ipto, 4 раз(а).

    vigar1, за 15 лет, вы, кажется, уже должны были знать принципы тарификации инета своего у оператора, поэтому непонятно про осадок. Знаю это, вы могли самостоятельно указать лимит в своем устройстве. Я конечно, как абонент, на вашей стороне, но по-моему формально оператора здесь уличить не в чем. Если вам требуется авто блокировка инета после окончания трафика, что часто весьма удобно, велком в лайф :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 мая 2019 10:22
    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    ожидаем снижение цен более чем на 15 моделей телефонов!!

    Более чем на 15, это на 16? :D Меня по-прежнему интересует р20. Я помню ваш предыдущий ответ насчёт этой модельки в офрознице, но вдруг что поменялось)

    я не получаю инфо по дорогим моделям, просто потому что я их не продаю, в прошлый раз просто была на самом Хуавее и там спрашивала

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 мая 2019 10:51
    ipto:

    Если вам требуется авто блокировка инета после окончания трафика, что часто весьма удобно, велком в лайф :)

    Так происходит автоблокировка инета при пересечении мкада. удобно, жуть, за мкадом же жизни нет )))

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 18 мая 2019 10:52

    Что ж, нормально так прошлись по ценникам (чекбокс "Цена снижена" - 81 позиция по фильтру), правда, из недешёвых телефонов нет того, чего хотелось бы... Но вот что интересно - Redmi Note 7 подешевел, вроде на 50р.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 мая 2019 10:56
    JuliKrasotka:

    я не получаю инфо по дорогим моделям, просто потому что я их не продаю, в прошлый раз просто была на самом Хуавее и там спрашивала

    Подскажите, а дорогие модели это от какой суммы? Просто, чтобы понимать. Тот же р20 можно найти за 800 р, что вполне уже вписывается в средний сегмент. И только официалы упорно держат цены в 1300 :-?

    Добавлено спустя 21 минута 35 секунд

    SvolotcH:

    правда, из недешёвых телефонов нет того, чего хотелось бы...

    Аналогично :D

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 мая 2019 11:53
    SadBullet:

    JuliKrasotka:

    я не получаю инфо по дорогим моделям, просто потому что я их не продаю, в прошлый раз просто была на самом Хуавее и там спрашивала

    Подскажите, а дорогие модели это от какой суммы? Просто, чтобы понимать. Тот же р20 можно найти за 800 р, что вполне уже вписывается в средний сегмент. И только официалы упорно держат цены в 1300 :-?

    Добавлено спустя 21 минута 35 секунд

    SvolotcH:

    правда, из недешёвых телефонов нет того, чего хотелось бы...

    Аналогично :D

    самый дорогой тел , что у меня стоит 799 руб

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 мая 2019 12:32

    SadBullet, p20 в мтс за 999 анонсировали, новость вышла с кучей моделей по скидкам, в интернет-магазине ещё старая цена

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 мая 2019 12:42

    vasia-1983, спасибо вам! Буду следить)

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 18 мая 2019 12:59 Редактировалось serge-onliner, 1 раз.
    vigar1:

    Сумма была мною компенсирована незамедлительно

    поэтому и дурит. Я когда такое произошло просто выбросил симку. Там в договоре еще писали обязательства, но никто денег не просил

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 мая 2019 13:44

    SadBullet, не за что. По своему опыту предположу, что по звонку можно заказать и сейчас по новой цене

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 18 мая 2019 17:58 Редактировалось ovara, 1 раз.

    velcom_411, какая польза от приложения "Велком рекоммендует", если оно неправильно показывает остаток трафика?
    Может, я могу потребовать у вас не то количество мегабайт, которое положено по условиям тарифа, а то увеличенное количество, которое мне показывает ваше приложение?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26927

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26927
    # 18 мая 2019 19:10

    ovara, вот не надо гнать на приложение, у меня на 3-х устройствах установлено, показывает правильно. А с чем вы сравниваете, интересно, и как?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 мая 2019 19:33 Редактировалось А1_Беларусь, 2 раз(а).

    Здравствуйте, ovara. Уточните в личных сообщениях подробности вопроса, ваш номер телефона и ФИО."

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 мая 2019 21:44
    ovara:

    Может, я могу потребовать у вас не то количество мегабайт, которое положено по условиям тарифа, а то увеличенное количество, которое мне показывает ваше приложение?

    Если вы про 1024 мегабайта вместо 1 гигабайта, то приложение как раз вам правильно все показывает.

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 19 мая 2019 12:41

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 19 мая 2019 13:10 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Zэf:

    в чем смысл 4г?

    Чтобы разгрузить 3г :trollface: . Много телефонов переключилось в 4г, некоторые не знают, как его отключить, поэтому там и остались

    Zэf:

    мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    Это всем интересно. Но похоже, что не скоро

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 мая 2019 13:50
    Zэf:

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    все три оператора получают 4G через государственного монополиста
    нормально будет работать либо после значительных инвестиций монополиста, либо после ликвидации монополии