Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 16 мая 2019 10:47

    mikolaki, у мтс есть пару биллингов: обычный, ускоренный( работает с кредитным методом и до лимита дает звонить), ускоренный без минуса (при кредитном методе не дает звонить в рамках лимита)
    а на инет свой биллинг

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 мая 2019 10:47
    mikolaki:

    BigBrother:

    Значит как-то можно это организовать? :-?

    конечно можно. Лайф сделал, велком на приветах сделал. Только операторам это не надо

    все не без грешка, но велком особенно тонко пользуется "честными способами отъема денег" ) Чего только стоит лицемерие "мы заботимся о том чтоб абонент всегда был на связи", и типа поэтому не отключают когда идёт глубокий минус. И что обидно - не дают выбора "по факту - залезай хоть в минус стотыщ" и "предоплата - ноль на балансе, ноль связи", всё равно минус в любом случае на любую сумму

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    2048

    более полугода на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 16 мая 2019 10:49
    mikolaki:

    но и оплату за интернет он считает по факту, и пользование интернетом никак не ограничивает

    там приходят смс-ки, что открыт интервал трафика, и затем, при переходе в следующий интервал - тоже оповещает. но, насколько помню, смс приходят с некоторым запозданием. не мгновенно:)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 10:52
    Anti-lifeboy:

    А чего я обязан?

    Потому что это ваши деньги. И за их сохранность именно вы несете первейшую ответственность.

    BigBrother:

    вот, выше написал как МТС следит, за что им очень благодарен!

    Еще раз повторюсь: может и обязан - это разные понятия. Мне трудно сказать, присылает ли велком подобные смс, поскольку стараюсь, чтобы денег на счету всегда было с небольшим запасом.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 16 мая 2019 10:56
    Равновесие:

    mikolaki:

    но и оплату за интернет он считает по факту, и пользование интернетом никак не ограничивает

    там приходят смс-ки, что открыт интервал трафика, и затем, при переходе в следующий интервал - тоже оповещает. но, насколько помню, смс приходят с некоторым запозданием. не мгновенно:)

    хотя бы понятно,что ты попался и понятно, что на 5-10р

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1135

    6 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 16 мая 2019 11:05
    dima210194:

    ACE-F, sergeiss, ну так под 7с про не поменяли новогодний. Пару мес назад был облом и пришлось другой номер продлять ибо был облом-- нужна нано сим

    Добавлено спустя 58 секунд

    контракту 3 года сказал парень
    а прошлый раз поменяли годичному контракту, но под брендом велком. приветам не меняют на 4г, походу, тока по 5 лет если

    ШТА? приветам тоже бесплатно меняют на 4g старые сим, не вводите людей в заблуждение

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4474

    18 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 16 мая 2019 11:06
    SadBullet:

    Еще раз повторюсь: может и обязан - это разные понятия.

    Я не спорю об обязанностях. Я о клиентоориентированности, о дружественности к своим абонентам. Всё остальное - это честный развод на деньги, как те таксисты с тарифами "20 рублей от борта" - юридически претензий быть не может. И не в его интересах предупреждать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 16 мая 2019 11:11
    JuliKrasotka:

    ШТА? приветам тоже бесплатно меняют на 4g старые сим, не вводите людей в заблуждение

    Юлия, я пишу, что мне отказались поменять приветовскую сим с 2 форматами на 3-форматную. Мотивировали тем, что контракту всего 3 года. Не приняли возражение, что покупал зимой 7с про с наносим у оператора

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Timking Member
    офлайн
    Timking Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #100310

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 мая 2019 11:14

    Слушайте, какая деревянная компания. Оплатил случайно большую сумму на номер, попросил разбросать ее на другие номера компании. Вот это гемор. Перебросили всю сумму на другой номер. И все. Или можем вернуть почтовым переводом в течение n дней. Оплата просрочилась, в форме обратной связи такое ощущение что сидит бот. Только заверения в ценности меня как клиента и обещание проанализировать ситуацию! Сначало злился, теперь мне просто забавно! Жди пару недель денег, чтобы снова вручную зачислить их на номера. Ну не принято у них разбивать оплаченную сумму)))

    Качество- в жизнь!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1296

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 16 мая 2019 11:17 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    А чего я обязан?

    Потому что это ваши деньги. И за их сохранность именно вы несете первейшую ответственность.

    BigBrother:

    вот, выше написал как МТС следит, за что им очень благодарен!

    Еще раз повторюсь: может и обязан - это разные понятия. Мне трудно сказать, присылает ли велком подобные смс, поскольку стараюсь, чтобы денег на счету всегда было с небольшим запасом.

    Вот пускай велком с мтс и опчивает и возвращает свои кредиты. Для секты свидетелей оплаты 15 числа есть оплата по факту

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 11:45 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    BigBrother:

    Я о клиентоориентированности, о дружественности к своим абонентам.

    У каждого белорусского оператора есть как плюсы, так и минусы в этом отношении. В моем понимании клиентоориентированность - это когда я могу выехать из города и иметь хорошую связь и мобильный интернет, а не оставаться с 2Г, но при этом не иметь возможности уйти в минус.

    Anti-lifeboy:

    Вот пускай велком с мтс и опчивает и возвращает свои кредиты.

    Что к чему? :-? Покупка, сделанная вами в кредит, это ваши траты, которые оператор вам позволил выплачивать частями. Это не долг компании перед вами, а ваш - перед компанией.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3456

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 16 мая 2019 11:52
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    А чего я обязан?

    Потому что это ваши деньги. И за их сохранность именно вы несете первейшую ответственность.

    BigBrother:

    вот, выше написал как МТС следит, за что им очень благодарен!

    Еще раз повторюсь: может и обязан - это разные понятия. Мне трудно сказать, присылает ли велком подобные смс, поскольку стараюсь, чтобы денег на счету всегда было с небольшим запасом.

    Бла бла бла...
    А если телефон дети используют?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4635

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 16 мая 2019 12:07
    netmaster:

    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    А чего я обязан?

    Потому что это ваши деньги. И за их сохранность именно вы несете первейшую ответственность.

    BigBrother:

    вот, выше написал как МТС следит, за что им очень благодарен!

    Еще раз повторюсь: может и обязан - это разные понятия. Мне трудно сказать, присылает ли велком подобные смс, поскольку стараюсь, чтобы денег на счету всегда было с небольшим запасом.

    Бла бла бла...
    А если телефон дети используют?

    Детям интернет вреден

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 12:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    netmaster:

    А если телефон дети используют?

    А если ограничивать своих детей в использовании интернета? Не хотите ограничивать? Подключайте безлимитный интернет. И тогда не будет бла-бла-бла на этом форуме о том, что кто-то кого-то обманул и обворовал.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1296

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 16 мая 2019 13:09

    Детям лайф. Его бабе МТС. Смотри не перепутай!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1645

    9 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 16 мая 2019 14:58
    SadBullet:

    Про этичность рассуждать можно долго, но А1 - далеко не единственный оператор в мире (и даже в Беларуси), работающий по схеме, скажем так, кредитной предоплаты

    Несомненно, в мире много всякого, но как-то странно оправдывать наличие одного непотребства существованием другого аналогичного... )))

    SadBullet:

    цена за спокойствие насчет ухода в огромный минус стоит 2,9 рубля в месяц

    Добавим сюда страховку в виде безлимита звонков в другие сети за 6,9 р., что для младших комфортов с их мизерным количеством межсевых минут точно актуально, итого нужно доплатить десятку (а это, между прочим, средняя выручка на абонента в месяц за 2017-18 гг.). Малопривлекательная стоимость получается

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 16 мая 2019 15:10
    vasia-1983:

    Добавим сюда страховку в виде безлимита звонков в другие сети за 6,9 р.

    Зачем? Голосом довольно сложно уйти в огромный минус в пределах Беларуси :-? А для многих сегодня вайберы и ватсапы заменили обычную сотовую связь. Мне кажется, что человек, которому нужен интернет-безлимит, и человек, которому нужен безлимит на голос (при условии платности оказания обеих услуг) - это два разных человека.

    vasia-1983:

    но как-то странно оправдывать наличие одного непотребства существованием другого аналогичного

    Да никто не оправдывает. Есть реалии, в которых работают операторы. И форма работы авансового метода в А1 - это не какой-то уникальный случай в мировой практике. Поэтому, в свою очередь, мне кажется странным спихивать на оператора вину за то, что пенсионерка (уверен, не без помощи внуков) превысила лимит в 10 гигов подарочного трафика. Способы избежать перерасхода средств существуют. От банальной внимательности, до подключения безлимита.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51314

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51314
    # 16 мая 2019 15:12

    Да и уведомление о пороге трафика никто не отменял.

    [censored by tut]
  • serge-onliner Member
    офлайн
    serge-onliner Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 16 мая 2019 15:12
    SadBullet:

    И тогда не будет бла-бла-бла на этом форуме о том, что кто-то кого-то обманул и обворовал

    Вы что-то путаете. Если бы Велик действительно заботился об абонентах, а не о своих доходах, то не было бы ни МТС, ни Лайфа. А эта разводка с подарком - тоже маркетинговая уловка

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4222

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 16 мая 2019 15:16
    serge-onliner:

    А эта разводка с подарком - тоже маркетинговая уловка

    а в чем коварная хитрость?
    раздать огромное количество небесплатного для оператора трафика с расчетом на то, что 0.0001% бабушек перерасходуют лимит и заплатят 20 долларов?
    вы себе именно так всё это представляете?